Не вижу причин почему бы такой Лукойл Люкс синтетическое 5W-40 API SN/CF повёл бы себя плохо в моторе и начал пачкать. Посему на следующую заливку рассматриваю в том числе и его.
Идеальный кастрол Кстати канистра по старому курсу стоит примерно 1300 рублей, в Германии. Вот и делайте выводы, обычное масло.
у нас весь январь был мороз писец. особенно декада ужаса. я планировал ремонт машины но пришлось всё отменить. и тупо спиваться долгими зимними вечерами.
Ой да ладно! Какой у нас был мороз? Самое низкое -23 ночью один раз! Вот это морозище! ))))))))))))))))))))
Что особенно пикантно, тот же хваленый SN только утвержден был в 2010м году. Для понимания, Предпоследний кузов той же А4, B8, выпускался с 2007го года. Тоесть 3 года до утверждения нового стандарта SN! Учитывая, что 2007й это год выпуска, сама модель разрабатывалась еще какое то время до этого. Так вот, вся соль в том, что разработка шла под текущие стандарты, а тогда самым современным был SM и SL Тоесть, если подойти "в лоб", даже не вникая в технические дебри, то мотор B8й расчитан на SM и честно на нем проездит, если этот SM действительно SM. SL - рекомендация для двигателей после 2000года, в т.ч с турбонадувом CF - Возможность использовать в дизелях, в том числе с механическим приводом SM - повышены требования к износу, окислению, к низким температурам. "Подготовка" к энергосбережению и экологии. Собственно о чем в инструкции и написано + классификация по acea. По этому утверждать, что в тот же 1.8т нужно лить только SN как минимум беспочвенно ЗЫ SM утвержден ТОЛЬКО в 2004м году. Тоесть B7е если и застали этот новый на то время стандарт, то Б6 о нем не знала!
согласен полностью, это разве мороз? в такой мороз полусинтетика без проблем будет себя чувствовать, что уж о синтетике 100% говорить
По окончании гарантии- стал лить Кастрол 5W30 с допуском 504/507 ,меняю через т10 т км уже второй раз, масло не жрала и не жрет, по электронному щупу за 15 т км уходила половина щупа, через 10 т км меньше половины.Пробег 85 т км 1,8тфси 170 лс.Всем удачи!