это к тому ..лично мое мнение.. меняю раз в 5-6 и вообще не парюсь что там горит а что откладывается...
у меня такие интервалы вызывают недоумение. это ж раз в 1.5-2 месяца нужно менять при нормальном пробеге. а многим и просто каждый месяц
сам меняю при пробеге 6-8 тыс км, лью не самые дорогие масла (на которые маркетологи лишние бабки не накрутили) - но качественные. Тем более, что с таким интервалом и моей средней скоростью любые масла с 502 допуском должны работать хорошо. Кто то на 15 тыс заливает дорогое масло - и выходит это всё в бюджет 4000 руб с фильтром. У меня на те же 15 тыс км получается примерно 2 замены - около 3000-3500 руб, но зато масло всегда свежее и свежий фильтр. Думаю что так для движка полезнее.
Возможно. Равенол VSI \ TSI был и sl и sm. Но оно как раньше вело себя адекватно, так и сейчас. Так что вопрос козы и баяна актуален.
Соль в том. что некоторые лонглайф льют на 15к, что противопоказано, хотя денег стоит огого. Потом начинаются песни про жор и кокс.
Сорри мил человек-откуда такие "знания"? У меня пятая по счету Ауди. Езжу на них с 1995года. ВСЕГДА меняю масло при пробеге 10 т.км чтобы не путаться в графиках смены. Что первые 80ки, что А4. Да и до этого на ХХХ и Рено менял через 10т.км. На позапрошлой А4 проскочил ГРМ при пробеге 245т.км. Движок ремонтировал сам. Движок внутри был АБСОЛЮТНО ЧИСТЫЙ. Тогда ездил на БП Виско 5000. Возможно при более ранней замене масла хуже не будет. НО Регламент замены в тех документации прописан далеко не дураками. И не нужно выдумывать отсебятины.