Всем привет!! Интересует как вы относитесь к Castrol EDGE Sport 10W-60,кто что про него знает, кто заливает или кто заливал... Интересно Ваше мнение именно об этом масле.Пришло это масло вместе с машиной которую купил в прошлом году,бывший хозяин сказал ,что ему порекомендовали это как лучшее для пробега 120000.Хотя посмотрев по сервисной книжке лил Мобил 0W40,с какого перепуга он перешел на это спросить забыл.Двигатель работает ровно и тихо...когда покупал он говорил,что расход где-то 1 л. на 6-7 т. км. на самом деле оказалось 1л. на 3-4 т. км(ну это отдельная история)Вот думаю менять его или нет!!!И вообще есть ли у него допуски!!!
Кто что только не льёт в двигатели... а потом говорят, ауди говно и тому подобные вещи... Если машина 2006 года, то для бензина 504 допуск, для дизеля 507. По производителям, на выбор, изучай форум.
Форум я уже изучил и не один.... и понял что каждому свое,масло каждого производителя можно взять поленое и даже в проверенных местах. Предидущая машина была В6 2003 г. любимый АЛТ кушала 1л.-1,2 л. на 2000 не более в течении 2-х лет с пробегом 165т. км моего владения,заливал эльф 5в40 и получалось так что не в одном месте брал, бывало и на рынке,продал я ее знакомому и он знал,проблему с маслом,так вот недавно он вскрыл двигатель(деньги и время есть пусть заморачивается)и он оказался чистым....так-что буду пробовать другое масло... Ауди не говно,это я могу сказать с уверенностью даже потому что это уже моя третья Ауди и следующая будет Ауди... Поэтому и интересуюсь этим чудо маслом для того чтобы знать слить мне его и как срочно!!!
Если Вы читали форум, то должны были увидеть темы про "болячки" двигателей АУДИ... в большинстве своём они вызваны неправильной эксплуатацией, в том числе и использованием масел, не соответствующих положенным допускам... Я лью Мотюл, кто-то ликви-моли, кто-то вальволайн, кто-то кастрол, выбор марки дело субъективное, но допуск всё-таки должен соответствовать...
Народ тему про масло читал/перечитал от и до в принципе. И даже мнение сформировалось и был спокоен. Но вот дернул меня черт сегодня написать, а после и позвонить на горячую линию ауди с вопросом масло какого допуска лить. Вот изначальный ответ в почте : "Для Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло согласно допуска завода-изготовителя VW502.00"После позвонил и мне подтвердили, что 502 от 504 отличается по простому удлиненным межсервисным пробегом и в РФ надо лить 502, а лить 504 нет смысла. (те присадки которые есть в 504 позволяют маслу лишь сохранять свои свойста в удлиненный межсервисный пробег) Предыстория. Машину брал в Минске. Когда спросил баночку на доливку (мало ли что в дороге) дали 502 допуск. Про допуск я заметил только в РФ и растроился, прикупил 504 оригинальное. Позвонил в Минск уточнить - сказали всем по умолчанию на ТО льют 502 допуск, если клиент хочет 504 то там об этом надо предупреждать заранее, чтобы его подготовили (заказали видимо откуда-то). В РФ все дилеры кричат в один голос, что надо лить 504 допуск... А горячая линию тоже категорично заявила, что лить надо 502, а 504 нет смысла. Мои данные : двигатель 1.8 (160) пробег 7800км, подлил 300мл. Просто когда теплело уровень поднялся почти до половины. Сейчас уровень 300мл и держится примерно уже около 1000км. Стиль езды очень спокойный. Обкатка 1000км по трассе из Минска в Питер на скорости 110. Весть остальной пробег в городе (400км/неделю). Без жестких пробок, но тем не менее с пробками. На холостых машину стараюсь не гонять. На морозах грел минуты 3-5 и с выключенной печкой начинал еле-еле ехать очень аккуратно...
Ошибочку написал в сообщение выше, запутался когда писал в ночи... В Питере дилеры тоже льют только 504,00, а 502,00 даже в качестве альтернативы не предлагают, т.е. его просто нет к них. Правда эти дилеры...общался с мастером из Петроградского, так говорит мол на оригинальной банке не написан допуск, просто оригинальное и все (я открыл багажник и там четко написано что допуск 504). Так что эти официалы... Сейчас снова звонил на горячую... короче люди плавают и не могут четко ответить. С одной стороны говорят, что рекомендовано 502, но от 504 хуже точно не будет. Что 504 это более свежие допуск. И подводя итог - говорят, типо официалы отвечают за то масло которое заливают, мол на гарантийный срок машина не сломается))) Честно скажу - меня смущает только тот момент, что присадки в 504 могут быть наоборот злом при нашем бензине. Лью только лукойл (95экто или 95), в качестве исключения могу заправиться на Кириши. Вот и борятся два мнения во мне : 1) 504 - более современные допуски. Возможно даже Ratkov прав на счет предпочтительности 504,00 2) присадки в 504 - при нашем качестве бензина зло Кстати у коллеги на пассате б6 дилеры тоже сначала говорили, что лить 504. Горячая линия VW сказала рекомендовано 502. Через какое-то время этот дилер стал лить всем 502. Интересно, что сеть VW аксель : один центр льет 502, а другой центр 504. Хотя сеть единая p/s а касаемо кастрола. в прошлого фокуса лил оригинал (тот же кастрол 5W/40). Пробег 112ткм. Ни разу за межсервисный интервал ничего не подливал. Брал в проверенных местах. В слухи о том какая гадость Кастрол не верю. Считаю что если масла оригинальные, то все примерно одного качества, в пределах небольшой погрешности объясняемой уже другими факторами владения машиной (бензин, двигатель и вообще система смазки/питания двигателя...как-то так). В общем горе от ума...наверное все-таки пообзваниваю дилеров ради интереса и чтобы узнать их мнение. И возможно успокоюсь на 504,00))
Чем 504 зло? Тем, что масло лучше смазывает детали, сохраняет свои свойства в большем диапазоне температур, меньше отложений в двигателе. Качественный бензин, плюс качественное масло, вижу одни плюсы. В чем зло?!
Вот ссылка для вновь прибывших и забивающих голову разного рода хламом... http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html Как видно, увеличился ряд характеристик, причём значительно... все разговоры, что 504 это только лонг лайф и экология - БРЕД сивой кобылы.... Объясню, почему 502 допуск - 2005, а 504 - 2004. Вот цитата из моего более раннего сообщения: "насчёт того, что в некоторых источниках встречается, что 502 допуск разработан в 2005 году, а 504 в 2004 году... В Евросоюзе введены нормы Euro IV и производители в т.ч. моторных масел должны дорабатывать свою продукцию, чтобы она соответствовала и этим нормам? Масла с допуском 504.0/507.0 разрабатывались с учетом этих норм, а масла 502.0/505.0 пришлось дорабатывать, чтобы соответствовать нормам Euro IV. Выпуск обновленной спецификации в 2005 году для масел 502/505 не означает, что они стали лучше чем масла 504/507. А значит лишь то, что они стали соответствовать нормам Euro IV."
ForMotherRussia ты кого вновьприбывшим назвал?))) Твое мнение я уже перечитывал на каждой страничке, в том числе в споре с Fareast. Но из твоих звучала и ошибочная информация из твоих уст, что из-за 502 допуска могут отказать в гарантии. Иногда кажется, что читаешь между строк. А не хочешь услышать ты, что сомнения мои связаны с неуверенностью в качестве топлива, хотя льюсь на брендовых заправках ( 99% это 95экто от лукойл) на одной и той же колонке, почти никогда не заправляюсь на трассе т.к. дальше 200км от города редко уезжаю. Против формулы 504 + хороший бензин сложно спорить, а теперь подумай если хорошего бензина нет. Ты исключаешь вариант, что плохой бензин может убить эти присадки и масло наоборот начнет больше коксовать из-за этих присадок, которые на хорошем бензине были бы благом? p/s вот тебе пример раньше несте был хорошим, давно когда-то. сейчас в нем уже давно никакой уверенности нет. И как мне сказал работник шкоды прошлой зимой, мол мерседес неофициально даже запретил своим клиентам заправляться на несте. Слух, но тем не менее...Также полно отзывов знакомых, у которых машина начинала дергаться от несте. Потому и говорю, что в качестве топлива нет уверенности 100%. Официалы толком сами ничего не могут объяснить, и инет - это помойка где все нужно очень качественно фильтровать от того и непонимание идет
Кто определяет, что корм для собак стал еще вкуснее? О масле только и слышно, что вот это мне понравилось. А если движка стуканула, то никто не докажет (да и не будет) что из-за масла, а что нет (если нет четкой мотивации дилера). Можно только проводить параллели и строить догадки (небольшой пробег обеспечит практически любое масло). Почему Лукойл не льют в ауди? А кто нальет - дураком обзовут. Неужели многомиллиардные разработки Лукойла не способны обеспечить нормальную работу двс с турбиной? Здесь скорее вопрос уровня, бренда, использование топовых версий масел в спорте. PS. Я может где-то и неточен, но доля правды в этом есть. А статистику, без "откатика" никто не проводит! Да и как тут, со своим бензином что-ли ее проводить и лабораторией анализа его качества?
Какой допуск у тебя написан в инструкции по эксплуатации? Я тебя не понимаю, хороший бензин + хорошее масло для тебя зло? Плохой бензин + хорошее масло для тебя тоже зло? Плохой бензин + плохое масло для тебя гуд? По-моему бред, тебе не кажется? Ещё раз посмотри ссылку, привидёную мной, и отличие масла 504 допуска от 502, какие ещё могут быть вопросы?
+1 за нестандартное мышление, тоже задаю такие вопросы, так как зомбирование идет по полной программе, дилер сказал, что надо лить супер кастрол - все льют и еще в оригинальных канистрах VAG. Многие фотаются с канистрой, в общем целый фетиш у народа с маслом P.S. американские дилеры ауди допускают жор масла около 600 мл на 1000 км (1 quart/1000 miles)
ForMotherRussia В инструкции написан основной 502.00, а вот альтернативно можно лить и 504.00! хорший бензин + хорошее масло = отлично плохой бензин + плохое масло = беда плохой бензин + хорошее масло (расчитанное под хороший бензин!) = ?? Какая реакция будет в последне случае неизвестно никому (если захочешь прочитай мое сообщение выше еще раз, чтобы понять что вызывает у меня опасения в последнем случае). С 3 раза надеюсь поймешь или четвертый написать? Бред? p.s ты конечно не 100рублей, чтобы всем нравиться, но общаться с тобой правда не очень приятно - считаешь себя истинной в последней инстанции которая все знает и всегда права и даже не пытается услышать других людей, других мнений, других доводов даже если они ошибочны. Ты ведешь спор, а не диалог. Тебе совершенно не интересено почему белорусские официлы льют 502, почему некоторые официалы VW в РФ льют 502, почему по горячей линии ответили, что в двигатель необходимо лить 502. Ты заранее знаешь ответ и уверен в своей правоте... Никто не говорит, что масло 504 плохое. Оно лучше и я не спорю с этим. Но лучше в идеальных условиях. А то что может являться + в идеальных условиях, также может оказаться - в тяжелых условиях эксплуатации. P.p/s Что это за сайт и почему я должен ему верить?