Там же написано: замена масла на 15 тыс. км, потом на 30 тыс, потом на 45 тыс и т.д. Какие еще условия? Никаких условий нет, либо каждые 15 тыс.км, либо раз в год, если пробег меньше 15 тыс.км.
Стой, кто тебе мешает? И не годами, а только один год! Повторю, регламент гласит, замена масла каждые 15 тыс.км. или раз в год!
Почитай характеристики масел, там речь идет всего лишь о 250-400 моточасов, ты думаешь за год их не реально сделать?
Хоть ауди это не производитель японской одноразовой машины, тем не менее приоритет на гарантийный период. Гарантийный период машина проездит при замене раз в 15 тыс, обычным кастролом. Можно и на лонглайфе ездить, если живете в деревне и ездите в основном по трассам. Мото часы не городские.
Тут даже кумекать нечего. Я пишу вполне реальные вещи, основываясь на личном опыте. За рулем с 1989года. В Советские и перестроечные времена нарывался на некачественное масло. Помню-когда перебирал первый движок в своей шестерке, там полно было отложений и двиг прошел всего 98т.км. Но тогда масло было М6 . И продавали частенько под видом машинного масла вообще веретенку . В первую ХХХ, которую купил в 93м году лил Шелл 10-40. Масло менял раз в 10т.км. Помню что когда вскрыли клапанную крышку, меня поразила чистота. До этого считал что отложения внутри движка это в порядке вещей.
Тоесть нормальный шелл 10-40 в 93м году вел себя так же как и сейчас нормальное масло. Хотя допуски там были по современным меркам никакие.
сегодня тоже пойду менять, лукойл 10-40 и другого не нужно. На этой машине год еще точно ездить, если не два
Мужики, объясните по вяскости и проч. Живу в повожье, температура летом 25-30, зимой до -10-20. Хочу купить мотюль (вроде получше) по допуску понял. (504 и тд..). какую вязкость брать?