человеку надо 504-507 ему предложили 5-40 зик, а это как бы не вяжется слегка с пожеланиями.. http://zicoil.ru/upload/iblock/6fb/6fb64cef697544b5c6f5cc9ce28f6e4c.pdf
ПАО + эстеры - каменный век, всё правильно ПАО + АН это новый тренд уже как пару лет Подробнее тут http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=20&t=1084 Если в кратце, то масло на эстерах очень быстро окисляется, TAN быстро растёт, низкая защита от износа
-Быстро окисляется? 250 моточасов не выдержит? Мне кажется выдержит. -На счет TANа фиг знает, анализов не много видел масел ПАО+эстеры. -Низкая защита от износа? С чего бы? Полнозольное масло + эстеры прилипают к металлам - я думаю всё нормально с износом. В любом случае ПАО + эстеры лично для меня было актуально, когда было доступно масло Татнефть за 1000 руб прошлых годов выпуска. Сейчас его нет. А покупать по нынешнему курсу ПАО + эстеры от Вальвика за 2600 руб, или ПАО + АН от NGN за 3000 руб - желания нет. Уж лучше гидрокряковый лучок за 1200 руб с допуском VW 502 2 раза поменяю - мотору от этого только лучше будет.
А зачем мне, например, летом масло на ПАО 0w-40 К тому же попробовал уже целую кучу масел в ценовом диапазоне от 1000 до 2500 руб - разницы замечено не было, все они примерно одинаково работали и все после 5-6 тыс очень хотелось сменить, потому что они становились очень чёрными. ИМХО любой гидрокряк отработает нормально 200-250 моточасов, ПАО для меня актуально только зимой. Посему для себя решил не заморачиваться на шибко дорогие масла - а просто менять масло чаще.
С такими морозами 10-40 больше и не надо Которую зиму лил 5-40, в опасении что будет за -30 )) И каждый раз облом )))