ЗАМЕНА МАСЛА НА 6050.ориг... для интереса была вывернута свеча все в полном ажуре электродик белый без нагара... фото не успел зделать...
как - то психологически не воспринимается , что лукойл хорошее масло и его можно использовать на дорогих авто , привычка чем дороже тем значит лучше , а на деле всё наоборот может быть.
Ага, с трансмиссионкой это особенно песня. Как можно психологически осознать, что минеральный дексрон подчас лучше дорогой новой жижи, особенно в пробежной АКП.
Давно на него пора переходить уже. Задавим Касрол и Мотюль. За границей он вообще копейки (центы) стоит небойсь
Не то слово, там ценник пипец. Я недавно на него смотрел, но потом передумал. Меняю масло часто, так что такой ценник меня не устраивает)
Ничего особенного в Генезисе не вижу, обычный гидрокряк + шелуха маркетинговая. Думаю старый Лучок Люкс API SN с VW 502, который стоит 1000-1200 руб, такой же.
Стереотипы... )) Ну как бэ Лукойл SN 880р , а Генезис 1600 . Дорогие бренды( НЕ ПОДДЕЛКИ) начинаются от 3500 . А то что в метро или в ашане мобилы или кастролы с шеллами и прочими г по 1500-3000 : это всё подделки. Личный опыт : Лукойл SN ( люкс) , поменял уже 2 раза )) Сначала очковал конечно , но потом понял, что зря.
Кто бы мог подумать, на ауди форуме обсуждают лукойл!!! до чего людей курс доллара довел и кризис!!! но причем тут кризис, это здравый смысл, а раньше просто заморачиваться даже никто не хотел. Я считаю это нормально когда человек не хочет переплачивать за труды маркетологов, и тратит немного времени чтобы понять что есть что на самом деле. Лукойл Дженезис этот тот же самый лукойл люкс, анализ один в один, можете глянуть на лукойл клабе есть тема. НУ оно и понятно, не продавать же в старой канистре по новой цене, должно отличаться)) В общем как и всегда, маркетинг это глобальное наеб?;%алово.
Ну вполне возможно что генезис тоже самое вид с боку. Я вобще считаю что лукойл SL , как и любое _честное_ масло категории SL\ SM достаточно для наших моторов.
Все кого беспокоит вопрос масла почитайте спец форумы по маслам, глупо искать ответы на авто форумах, здесь все сводится к "горит не горит, дымит не дымит, кажется лучше ехать стало, ой как плохо ехало" не более чем личные наблюдения неспециалистов, к коим я и себя отношу, а там анализы отработки по которым ясно, работает масло или нет.
Есть объективные требования производителя и потребительские качества. Если масло не горит, то это показатель. Спец форумы это и разъясняют как раз )
Может уже баян, но все же по допускам: 502 - для бензиновых моторов 504 - для бензиновых моторов лонг-лайф 505 - дизель 507 - дизель лонг-лайф Если бензиновый мотор то достаточно ли 502? зачем нужен лонг-лайф, если меняем масло все равно раз в 10т? Почему спрашиваю, в гаражах (и магазине рядом) советуют Valvoline, мол залили в BMW и жор масла упал в 2-3 раза (у самого mobil 5w30 ESP formula с допуском 504-507, жрет около 1л на 1.5-2 тыщи, думаю, может поможет замена масла), смотрю на Экзисте только 502 допуск из бензина есть, зачем нужен допуск 504? Некоторые пишут нужен допуск 504-507, зачем?? зачем 507 - если это дизель? Или я вообще в корень не так все понимаю? Лопатил форум и яндекс, начитался всего, информация разная... Может подкинет кто ссылочку толковую?