Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    для извращенцев только (которые думат, что всех на##$%ли и меняют масло в два раза реже :lol: )
     
  2. Mitod

    Mitod Участник форума

    9 дек 2014
    146
    A4Q
    ну при стоимости лонглайф масла я считаю вполне обоснованно полагать, что в нем присадки гораздо дольше сохраняют свою работоспособность, при этом неизбежно на турбах масло доливать приходится, тем самым освежать его, масляного фильтра на 15000 должно хватать вполне.

    Для себя выбрал схему замены масла через 7500, лью простое масло без рекламных выебонов, естессно с допусками и у проверенных продавцов. Данная схема замены не настолько дороже чем использование лонг лайфа и 15000 интервала, поэтому при небольшой разнице в цене, лучше чаще менять масло, чем лить отдельно присадки или дорогое масло.
     
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Лонглайф актуален, если вы живете в сельской местности, и ездиете по трассам. Тоесть практически отсутствие пробок, разных нагруженных режимов. В таком случае да, можно менять масло реже. У лонглайфа хорошая основа, но скудный пакет присадок.
     
  4. Zagar2012

    Zagar2012 Новичок

    27 ноя 2012
    49
    A4/B8 1.8T 08г.
    т.е. я правильно понял если я эксплуатирую машину Москва (80%) и трасса (20% и то пол трассы бывает в пробках стоишь), то достаточно одного допуска 502 и замена каждые 8-10 тысяч? и 504, 505, 507 если нет на этикетке - то и нафиг не надо? и остается только выбрать вязкость 5W30 или 5W40. Плохо только, что exist только 4л канистры valvoline продает...
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.321
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2445 sanya-1, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    Напомните, кто знает, какой пробег до напоминания о замене масла запрограммирован в приборке немецкими инженерами для авто концерна ВАГ, предназначенных для Российского рынка, в том числе выпущенных на заводах в России? Что-то мне нигде не найти официальных рекомендаций по замене масла в интервалах менее 15 тысяч и тем более менее 10 тысяч.. Один сплошной пользовательский флуд..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Вот неофициальные рекомендации, далее решай сам!
    https://www.youtube.com/watch?v=RKhX_ul6C9k
     
  7. Mitod

    Mitod Участник форума

    9 дек 2014
    146
    A4Q
    И не найдешь, потому что если один производитель напишет интервал меньше, это будет делать его неконкурентным для корп клиентов, которые в первую очередь считают стоимость обслуживания своего парка, тоесть если например у ауди будет интервал ТО 15 а у мерседеса 10 в том же классе естественно, обслуживание этого парка будет дешевле, а зачем владельцу корпоративного парка делать лишнее ТО при каждых 30000 км?

    Чтобы понять через сколько нужно менять масло, анализ отработки нужно сдать в лабораторию, в большинстве случаев они показывают, что масло уже теряет свои свойства к 6-000-8000км в зависимости от объёма картера и в городе или по трассе этот пробег.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.321
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2448 sanya-1, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    Да, нее..
    Никому не запрещается выкладывать все, что вздумается!
    Я про официальные спрашиваю.. Мне на самом деле интересно.. Есть тут владельцы авто выпущенных для России?
    У меня под жопой авто, на котором лично я сам проехал более 300 тысяч. Все эти пугалки я видел. То, что на видео - это и я видел в своём авто, сразу после того, как пригнал её из Германии - чистил маслоприемник. Но это неудивительно, т.к. в сервисной книжке было лишь всего 3 масляных ТО, а пробег был более сотни (около 150 т.км).. Но так или иначе до масложора я проехал ещё 150 тысяч, а после замены турбины, колец и ремонта головы (на 330 т.км.) я уже проехал ещё 100 т.км и пока ничего не доливаю от замены до замены..
    Мне бы просто хотелось понять, насколько больше бы я проездил до ремонта головы и замены турбины, если бы менял масло хотя бы через 10 тысяч?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.321
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2449 sanya-1, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    В лаборатории что ли работаешь или знаком с руководством автопрома? Или так - позвиздеть знаниями из инета?
    Я конкретный вопрос задал, а не то, что тут крутят с одной страницы на другую.. Более десятка лет читаю одно и то же..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну да, на одной замене масла можно разориться.. :D

    Или там колодки с ремнями тоже 'long life' ставят за одно? :D
     
  11. Mitod

    Mitod Участник форума

    9 дек 2014
    146
    A4Q
    мне очень жаль что до сих пор не можешь вынести из этого никакой сути, хотя бы для себя.

    Всё очень индивидуально и каждый решает сам. Я сейчас набросал расходы для 15000 замены и 7500, при условии что в первом случае используется дорогой лонглайф, а во втором обычное хорошее масло. Двойная замена(через7500), у меня получилась с максимальной разницей в 1270руб. Посчитал всё и фильтры и работу.
    При таком результате я решил чаще менять масло. Экономическая часть вопроса незначительна, но какой будет выигрыш скорее всего я даже не узнаю, но вероятно буду очень рад за нового владельца, если он не будет писать чтото вроде:

    Если ты хочешь повысить свою техническую грамотность, почитай http://www.oil-club.ru/forum/
    А устраивать срач и показывать какой ты крутой, этот диалог не со мной.
     
  12. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Вообщет в книге к авто черным по белому и на русском написано, что при тяжелых условиях эксплуатации масло надо менять чаще. :hi:
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.321
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Жаль ему, что я там чего-то не вынес.. Чего жаль-то? Для себя я уже давно все вынес и срач тут не устраиваю. И не пытаюсь я показать, какой я крутой - с чего ты это взял-то?! Я сейчас даже не говорю - с какой периодичностью масло меняю!)))
    Не могу понять, чем ты не доволен!х
    Я задал конкретный интересующий меня вопрос, оговорившись заранее "для тех, кто знает".. Простой вопрос.. Необязательно было начинать полемику пытаясь что-то мне тут донести!
    А так, лей туда что хочешь и когда хочешь - я об этом тебя не спрашиваю и не навязываю ничего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Я лью Мобил 1 esp формула 5w-30... меняю у их же официалов раз в 10 тыс по их же рекомендации, замена бесплатна...лонглайф лил до этого три года, по ощущениям разницы нет...
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.321
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2455 sanya-1, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    Простой вопрос - "какой интервал замены масла запрограммирован в приборках тачек ВАГ, идущих на российский рынок?"
    Если знаешь - скажи! Нет - ну промолчи или скажи, что не знаешь или не помнишь! Но нахрена нужно отправлять меня читать книжки-то?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Вот у нас никто книжки не читает, а потом ваг говном поливает (ну и не только).

    Для РФ максимальный интервал замены масла 1 год или 15 000 км, что наступит ранее. Для этого интервала масла идут с допуском 502. При тяжелых условиях эксплуатации масло надо менять чаще. Вот и все указания. Чего не понятного, я х.з. Вообще в ауди норм бортовик и считает моточасы. Масла с 502 допуском гарантированно ходят по 300 моточасов (это требует сертификация) вот и надо катать не более 300 моточасов на них (а это может быть и 5000 км и 15000 км, кто как ездит). После 300 уже никто не даст гарантии, что масло будет также защищать от износа и само не насрет в движке.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.321
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2457 sanya-1, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    Не совсем он там моточасы считает (по крайней мере на моем чермете).. Но не об этом. То есть ничего не изменилось. Как был минимальный интервал 15 - так он и остался.. Меньше не выставить, только больше - правильно я понял?
    Я конечно же имею ввиду тачки, что выпускаются последние 5 лет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Я не знаю что он там у вас считает. Но на B8 он считает с момента запуска двигателя. Даже если авто стоит на холостых.

    И не минимальный 15, а максимальный 15!
     
  19. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    вот я и мняю в 5-6 не парясь.... какое масло лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Да. 5-40 лучше.