ну при стоимости лонглайф масла я считаю вполне обоснованно полагать, что в нем присадки гораздо дольше сохраняют свою работоспособность, при этом неизбежно на турбах масло доливать приходится, тем самым освежать его, масляного фильтра на 15000 должно хватать вполне. Для себя выбрал схему замены масла через 7500, лью простое масло без рекламных выебонов, естессно с допусками и у проверенных продавцов. Данная схема замены не настолько дороже чем использование лонг лайфа и 15000 интервала, поэтому при небольшой разнице в цене, лучше чаще менять масло, чем лить отдельно присадки или дорогое масло.
Лонглайф актуален, если вы живете в сельской местности, и ездиете по трассам. Тоесть практически отсутствие пробок, разных нагруженных режимов. В таком случае да, можно менять масло реже. У лонглайфа хорошая основа, но скудный пакет присадок.
т.е. я правильно понял если я эксплуатирую машину Москва (80%) и трасса (20% и то пол трассы бывает в пробках стоишь), то достаточно одного допуска 502 и замена каждые 8-10 тысяч? и 504, 505, 507 если нет на этикетке - то и нафиг не надо? и остается только выбрать вязкость 5W30 или 5W40. Плохо только, что exist только 4л канистры valvoline продает...
Напомните, кто знает, какой пробег до напоминания о замене масла запрограммирован в приборке немецкими инженерами для авто концерна ВАГ, предназначенных для Российского рынка, в том числе выпущенных на заводах в России? Что-то мне нигде не найти официальных рекомендаций по замене масла в интервалах менее 15 тысяч и тем более менее 10 тысяч.. Один сплошной пользовательский флуд..
И не найдешь, потому что если один производитель напишет интервал меньше, это будет делать его неконкурентным для корп клиентов, которые в первую очередь считают стоимость обслуживания своего парка, тоесть если например у ауди будет интервал ТО 15 а у мерседеса 10 в том же классе естественно, обслуживание этого парка будет дешевле, а зачем владельцу корпоративного парка делать лишнее ТО при каждых 30000 км? Чтобы понять через сколько нужно менять масло, анализ отработки нужно сдать в лабораторию, в большинстве случаев они показывают, что масло уже теряет свои свойства к 6-000-8000км в зависимости от объёма картера и в городе или по трассе этот пробег.
Да, нее.. Никому не запрещается выкладывать все, что вздумается! Я про официальные спрашиваю.. Мне на самом деле интересно.. Есть тут владельцы авто выпущенных для России? У меня под жопой авто, на котором лично я сам проехал более 300 тысяч. Все эти пугалки я видел. То, что на видео - это и я видел в своём авто, сразу после того, как пригнал её из Германии - чистил маслоприемник. Но это неудивительно, т.к. в сервисной книжке было лишь всего 3 масляных ТО, а пробег был более сотни (около 150 т.км).. Но так или иначе до масложора я проехал ещё 150 тысяч, а после замены турбины, колец и ремонта головы (на 330 т.км.) я уже проехал ещё 100 т.км и пока ничего не доливаю от замены до замены.. Мне бы просто хотелось понять, насколько больше бы я проездил до ремонта головы и замены турбины, если бы менял масло хотя бы через 10 тысяч?..
В лаборатории что ли работаешь или знаком с руководством автопрома? Или так - позвиздеть знаниями из инета? Я конкретный вопрос задал, а не то, что тут крутят с одной страницы на другую.. Более десятка лет читаю одно и то же..
Ну да, на одной замене масла можно разориться.. Или там колодки с ремнями тоже 'long life' ставят за одно?
мне очень жаль что до сих пор не можешь вынести из этого никакой сути, хотя бы для себя. Всё очень индивидуально и каждый решает сам. Я сейчас набросал расходы для 15000 замены и 7500, при условии что в первом случае используется дорогой лонглайф, а во втором обычное хорошее масло. Двойная замена(через7500), у меня получилась с максимальной разницей в 1270руб. Посчитал всё и фильтры и работу. При таком результате я решил чаще менять масло. Экономическая часть вопроса незначительна, но какой будет выигрыш скорее всего я даже не узнаю, но вероятно буду очень рад за нового владельца, если он не будет писать чтото вроде: Если ты хочешь повысить свою техническую грамотность, почитай http://www.oil-club.ru/forum/ А устраивать срач и показывать какой ты крутой, этот диалог не со мной.
Вообщет в книге к авто черным по белому и на русском написано, что при тяжелых условиях эксплуатации масло надо менять чаще.
Жаль ему, что я там чего-то не вынес.. Чего жаль-то? Для себя я уже давно все вынес и срач тут не устраиваю. И не пытаюсь я показать, какой я крутой - с чего ты это взял-то?! Я сейчас даже не говорю - с какой периодичностью масло меняю!))) Не могу понять, чем ты не доволен!х Я задал конкретный интересующий меня вопрос, оговорившись заранее "для тех, кто знает".. Простой вопрос.. Необязательно было начинать полемику пытаясь что-то мне тут донести! А так, лей туда что хочешь и когда хочешь - я об этом тебя не спрашиваю и не навязываю ничего!
Я лью Мобил 1 esp формула 5w-30... меняю у их же официалов раз в 10 тыс по их же рекомендации, замена бесплатна...лонглайф лил до этого три года, по ощущениям разницы нет...
Простой вопрос - "какой интервал замены масла запрограммирован в приборках тачек ВАГ, идущих на российский рынок?" Если знаешь - скажи! Нет - ну промолчи или скажи, что не знаешь или не помнишь! Но нахрена нужно отправлять меня читать книжки-то?)))
Вот у нас никто книжки не читает, а потом ваг говном поливает (ну и не только). Для РФ максимальный интервал замены масла 1 год или 15 000 км, что наступит ранее. Для этого интервала масла идут с допуском 502. При тяжелых условиях эксплуатации масло надо менять чаще. Вот и все указания. Чего не понятного, я х.з. Вообще в ауди норм бортовик и считает моточасы. Масла с 502 допуском гарантированно ходят по 300 моточасов (это требует сертификация) вот и надо катать не более 300 моточасов на них (а это может быть и 5000 км и 15000 км, кто как ездит). После 300 уже никто не даст гарантии, что масло будет также защищать от износа и само не насрет в движке.
Не совсем он там моточасы считает (по крайней мере на моем чермете).. Но не об этом. То есть ничего не изменилось. Как был минимальный интервал 15 - так он и остался.. Меньше не выставить, только больше - правильно я понял? Я конечно же имею ввиду тачки, что выпускаются последние 5 лет..
Я не знаю что он там у вас считает. Но на B8 он считает с момента запуска двигателя. Даже если авто стоит на холостых. И не минимальный 15, а максимальный 15!