имелось ввиду минимальный, который можно выставить.. типа меньше 15-ти уже не выставишь.. Чтобы было понятно, поясню, что я не сказал, что расчет интервала не ведется по моточасам.. Я сказал, что не совсем по моточасам и, собственно, не собирался развивать эту тему дальше.. На моей авто расчет ведется в зависимости от пробега и температуры масла - датчика, который отвечает и за показания уровня, и, судя по всему, в расчет берется и время работы двигателя.. Какие уж там формулы используются для этих расчетов - мне неведомо.. Но вот то, что написал выше - это факт.
Просто лет семь-восемь назад, когда купил шнурок, я изменил межсервисный с 30 на 15 и вот, точно помню, что еще меньше он мне не дал сделать.. Хотя ХЗ - может делал что не так.. Надо заново залезть..) собственно, поэтому этот вопрос (который тут всех раздражает почему-то) и задал:
На машинах после 2000 года стоит жёсткий интервал замены масла 15000 LongLife. Чтобы изменить его на 10000 надо сначала убрать в графе качество масла с 1 на 0 (обычное). сначала надо сбросить сервис, затем установить значение минимального интервала (да ещё чтобы не превышало максимального), а потом уже самого максимального. Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис. Адаптация 40 канал - mileage since service - в км, шаг 100км. (1000км - код 00010) 41 канал - days since service - в днях (200дней - код 00200) 42 канал - Minimum mileage prior to service - в км, шаг 1000км (15000км - код 00015) 43 канал - Maximum mileage prior to service - в км, шаг 1000км (30000км - код 00030) 44 канал - Maximum time interval prior to service - в днях (730дней - код 00730) Во-первых значения не вручную вписывать другие, а кнопкой вниз-вверх. Он тогда даст сделать тест-сохранить. А во-вторых нужно зайти во 2й канал и сохранить имеющееся значение - это будет сброс. панель приборов, адаптация, 40 канал, ввёл 80. Сохранилось. интервал стал 7000 км. 130 - 2 000 км. 120 - 3 000 км. 110 - 4 000 км. 100 - 5 000 км 90 - 6 000 км 80 - 7 000 км 70 - 8 000 км 60 - 9 000 км 50 - 10 000 км 40 - 11 000 км 30 - 12 000 км 20 - 13 000 км. 10 - 14 000 км.
.... в 08 при покупке, интересно было всё и вся настроить-покавырять. благо от эс8 остались кое какие записи. счас, в гараже, просто черная доска с цифрами, с авто и на каких, при каком пробеге поменять жижу
че лить мужики подскажите. Купил машину у дилера предыдущая хозяйка не знала какое масло заливали. Сразу сделал ТО залил Mobil 5w40, мастер после замены сказал что по идее на моей машине (A4 B8 1.8 TFSI) надо лить 0W30(хрен знает почему сразу мне это не сказали) Так вот вопрос оставить уже 5w40 или поменять, если менять то на какое? Благодарю
Я на допуски внимания не обращаю уже около 200 т.км. на ваговских авто. Сначала пассат сейчас ауди. И замена каждые 15 т.км. Беру 5/30 и не парюсь. И ничего все живы, никто не износился и не развалился....
Лил ликви однажды, 5*30, как вот здесь https://www.drive2.ru/l/2014536/, норм отъездил. Долил всего грамм 300 за 7500км, но не нравилось что уж больно громко мотор на нем работал. А так все норм.