Сначала про 15.к написали, потом про 10... Странно как то Вы уж определитесь с советами 10.к пробега по пробкам, это и выйдет во все 15000 моточасов.. Вы же сами советуете и сами и относитесь к классу "умников", т.е и Вас не стоит слушать и еще, почему Вы думаете, что только Вы один ремонтируете свой автомобиль сам? Т.е тут все отвозят свои автомобили к ОД и сами ничего не умеют и не имеют личного опыта?
Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ моё сообщение-поймете почему меняю раз в 10т.км. Кроме того - советов не даю.
Задача какая? Чтобы мотор жил долго и счастливо - потому и меняют часто. Можно и через 20-30 тыс менять, покатать 50-60 тыс и продать машину - мотор не стуканёт, просто кольца залягут, забьются маслоканалы и грязи под клапанной крышкой будем куча, но это уже проблемы следующего владельца. лично я меняю чаще чем 10 тыс, потому что: 1) видел грязь под клапанной крышкой, которая была до этого на интервалах 10 тыс 2) всякий раз, выкручивая мотор к красной линии, чисто эстетически приятно осознавать, что в моторе свежее масло, с полным набором присадок.
Прочитал внимательно Видел про "умников" на этом форуме, на котором сами находитесь, а потом про личный опыт, который по Вашим словам, есть только у Вас
Двиг 1.8T AEB , лично мне не жалко потратить 2000р на замену масла раз в 8 тысяч, по мне это лучше чем залить мотюль и гонять его 15000 пока он в гуталин не превратится. Пробег у авто 30000 тысяч после того как собрал новый мотор, расход на угар примерно 1литр на 8000 тысяч, это при том что езжу достаточно активно.
Повышенная нагрузка это моточасы и температура. Если вы ездите с макс скоростью каждый день, по трассе, то это обычная нагрузка. Если стоите в пробках, то да, надо менять чаще.
Перешел на российский шелл 5/30. Сначала было страшно. Сейчас доволен. Двигатель работает тихо. Расход минимальный. Правда беру разливное у себя на сервисе. Поэтому цена крайне заманчивая. Буду менять каждые 7500