В плане пыжиться? Вы написали про свой-личный опыт таким образом, что все остальные участники этой темы не имеют его (хотя это не так)! Это форум, тут свобода слова и мнений и мы его тут высказываем, а пришли в тему Вы и предложили Не слушать "умников", если Вы по другому не можете доказать силу Ваших советов, что приходиться говорить про людей, которые меняют раньше 10.к масло "умниками", то как минимум это Вы пыжитесь показать свои советы правильными.
ГЕНИАЛЬНО!!! Спорить не буду т.к бесполезно и ни к чему(как с женщиной). Вы выросли в моих глазах! Правда совсем не намного (если конечно понимаете о чем я)
Вот именно, Вы обозначили про свой личный опыт, а не представили какую то статистику. Мы тоже, знаем, что говорим и пишем.. Лично Я, меняю масло не переводя цифру пробега за 8000.максимум, а стараюсь итого раньше и т.е по Вашим словам я "умник" и меняю на самом деле раз в 10.000км т.е (косвенно, кто пишет тут о ранней замене масла, на самом деле преувеличивают и меняют позже....) эво как... P.S Вы потянули на себя одеяло и "косвенно" задели меня, мне стало обидно, что я якобы привираю в своих показаниях на счёт раней замены масла. P.S.S и да, я часто езжу по МСК, а это пробки и порой не самые простые.. В день могу провести за рулем около 3-4 часов по пробкам, не считая нормальной езды (спустился бы в метро, да оборудование тяжелое)... И я меняю масло РЕАЛЬНО очень часто (есть люди, наши уважаемые клубни, которые могут подтвердить сие действие, что меняю каждые 6-7.тысяч)!!!
Странные у Вас сравнения... Я вам отвечал не для спора и спорить не собираюсь, просто Вы так написали, как будто бы за весь Ауди-клуб, хотя это не так, разве это не очевидно? Или я не прав?
заливай какое положено по МАНУАЛУ и меняй как положено по интервалу ЧЕРЕЗ 15 ТЫС КМ !!!!! Все шло ПРАВИЛЬНО : по Мануалу , но ТУТ т.е через 15т.км!!!!!! OMG! Вы понимаете ВООБЩЕ что Советуете?
Люди не спорьте! Тот кто видит белое, никогда не увидит чОрное, и наоборот. Сам, регламент не поддерживаю. Не верю в сказки +видел последствия в двигателе от Л.Л. Новый мотор, ещё какое то время это потерпит, старому легче не станет. Кому нравится менять по регламенту, ради бога, делайте, что вам нравится. Всем бобра!
От топлива зависит какой интервал выбрать Вот выкладывал рекомендацию VAGa http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=18153#p18153 в дизеле прямая зависимость от серы в топливе, в бензиновых от других параметров так что одному 15 тыс.км подойдет интервал другому не более 5 тыс.км
я на таком гоняю , хотел правда сменить попробовать , но будет ли смысл не знаю . Пока заказал снова такую же канистрочку 2430. Только вроде на этикетке формула раньше была нарисована.
может и не супер пупер мобил , но пока всё исправно крутиться и трется,а почитав множество разногласий , становится не понятно , что в идеале надо лить .
Я для своего авто цена/качество лучше не вижу...при том что эксплуатируют дизель на Крайнем Севере...сплошные холодные пуски...к 10 тыс. заметно меняется звукработы двигателя...это заставляет меня менять и масло
Вот, наткнулся совершенно случайно на эту статейку, на счет присадок и мне показалось она интересной.. https://www.drive2.ru/b/2102386/
в целом да, но я бы не стал так принижать VW 502. наличие VW 502 + MB 229.5 почти равно VW 504, только по защите от износа чуть недотягивает. Ну и на защиту катализаторов они не тестируется. http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html