Вот что забавно,у Тойоты в "мурзилке" допуск 1л на 1т.км По факту>"не едят". Надоело забивать голову разного рода хламом-504 или 502?)))
Ты можешь мне объяснить, чем хорошее масло, вреднее плохого при использовании с хорошим бензином? Масло с допуском 504 просто лучше работает в большем диапазоне температур и сохраняет свои свойства более длительный период времени, в чём опасность? Если тебе дилер говорит, что лейте 502 допуск, что ж лейте Моей жене дилер, при покупке Хонды Цивик 5Д с роботом, говорил машину, когда глушите, на скорость ставьте. Хорошо, что я перед покупкой немного изучил данный вопрос и спросил о категорическом запрете Хонды глушить двигатель при положении роботизированной коробки в любом положении кроме нейтрали, он очень удивился, сказал, что им такого никто не говорил и они всем говорили, что коробку нужно на скорость ставить, пришлось идти вместе с ним к его руководству и проводить дополнительное обучение, после чего, директор салона извинился и сказал, что теперь они будут более тщательно изучать официальные правила эксплуатации, а не рекомендовать покупателю субъективное мнение продавца. Конечно можно возразить, что это Хонда, а это АУДИ, но всё же... В сентябре купили жене АУДИ А4 на Таганке, при первых заморозках от -10 и ниже, загоралась красная маслёнка, эвакуатор-дилер-масло в двигателе при такой температуре почти замёрзло, по-крайней мере сказали, что похоже на очень густой кисель. Отправили данные в АУДИ Россия, оттуда поступила рекомендация о замене оригинального масла на масло МОБИЛ 1 вязкостью 0w40 и масляного фильтра по гарантии. На тот момент пробег у машины был около 6 тыс. км и масло было залито с завода. Я не говорю, что я прав и точка, просто этот спор идёт уже давно и начинался не только с тобой и не только в этой теме.
И я тоже не встречал. Машина на гарантии, так что пускай льют, что рекомендуют в АУДИ Россия, а там посмотрим. Была бы моя воля, залил бы Мотюль с допуском 504...
Вот про мотюль... Лично мне как-то ссыкатно покупать масло, производитель которого не может сделать человеческий сайт.ru (( на родном тоже не нашёл ни слова про диллеров тут продованы на сотовом заверяют что именно они оф. дистрибьютеры + ко всему в предыдущую С5 попробовал перейти с Арала на Мотюль. Покатался на нем 2000 и слил нафиг. Мотор оч. шумно стал работать, что-то подстукивать стало. Короче, не сложилось у меня с Мотюль. Вообще считаю, что просто раскручено искусственно так же, как многие до сих пор считают, что Volvo САМАЯ безопасная машина в мире Имхо, пиар и маркетинг
ForMotherRussia Для начала въехал-бы в тему, чем сотрясать воздух. Вот тебе отрывок из описания масла Low Saps: Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL-01 LL-04 - это почти то же самое 504/507. Т. е. BMW заботиться о двигателях, используемых вне зоны, а VW потихоничку к этому приходит, начиная со шкоды, фолькса. Я уже здесь писал: Ауди-Воронеж залил в 2.8 А6С7 специфик 502. Ещё факты про бензин: взяли пробы 95-го лукойла в разных регионах центральной россии. При норме 4-го класса по сере 0,005 результаты оказались 0,010 - 0,020, что приводит к нетрилизации всех присадок в масле специфик 504/504 уже к 10000 км пробега, т. к. оно не может длительное время сопротивляться сере.Вобщем курите форумы, в том числе и американские, где с серой такая же обстановка , как и у нас.
Во всех тестах оригинального Лукойла, которые видел я, по сере он соответствовал нормам Евро 5. Вот один из старых тестов, уже тогда Лукойл соответствовал нормам, а сейчас картина не изменилась, а может даже лучше стала.
Кто-нибудь знает какое содержание серы допустимо в топливе евро 5? Прочитал тему и сделал выводы, что если бензин соответствует хотя бы евро 4(реально соответствует), то лучше масло с допуском 504, если же нет, то и от 502 вреда не будет
Коллега не в теме low saps, класса евро бензина и совместимости его с маслом, вникать не хочет, я для себя это обозвал феноменом навязчивой идеи №504 Судя по постам форумчан, радует то, что феномен не сильно заразен и вроде не прижился в ветке А4 P.S. вы абсолютно правы в том, что написали про понимание проблемы выбора масла, ауди РФ реально не догоняет и гробит движки своих клиентов по причине необходимости изменения рекомендаций по срокам замены масла и его характеристикам. Считают, что 504 и 15 т.км - это не для раши, лейте нормальное масло 502 допуска, меняйте его через 10 т.км., также лейте бензин 98 евро-5 по возможности.
а как прикажете быть владельцам, чьи машины на гарантии?? в мурзилке черным по белому написано 507 и баста для себя решил просто делать межсервисное масленое ТО на 7.5 ккм
Ребята, не так давно приобрел машинку, a4 2000 г., двигатель 1,6 ALZ 102 л.с. От старого хозяина залито Shell 10W 40. Скоро хочу заменить маслице, и прошу совета.. что залить? В обсуждениях что-то не нашел, что предпочтительнее для моего движка...
Как думаете, если в год пробег около 8000, стоит ли менять масло раз в полгода? Или это уже паранойя, и за 8000 ничего с ним не случится, менять раз в год, как предписывает сервисная книжка? Осложняет решение тот момент, что неизвестно еще, что за масло дилер нальет, ведь гарантия пока...