Сейчас Разница между Mobil 5-40 синтетика и Лукойл Люкс 5-40 синтетика с допусками VW 502 00 / 505 00 400-600 руб за 4 литровую канистру. Вот и думайте : или Mobil такой плохой или Лукойл такой хороший? Тренд НАЛИЦО : Лукойл ПОДНЯЛ цену за 4 л канистру в среднем на 200-300 руб , Mobil цену НЕ поднимает и даже опускает в надежде на короткий шот . Кто то еще ВЕРИТ В Бренды и Летает во сне? факты и ДЕНЬГИ говорят И ДАЖЕ УЖЕ просто Плюют Потребителям в Лицо: ЦЕНА!
Нормальные ощущения, как на новом масле! А кларитек не стал заливать потому что люкс дешевле! Я две 4-х литровые канистры взял по 970 р.
это тоже самое как пойти добровольцем на испытания новых лекарств от запора на замену легендарному пургену.
Почти два года испытываю, на двух машинах. Почему то все хорошо, моторы чистые, нет мотоциклетного рокота кастрола и утренней долбежке поршней как на мобиле ЗЫ Сейчас подходит очередная замена, на лето будет 10-40
Попробуй полусинь в следующий раз, под него как раз и проектировался этот мотор. Зачем ? Еще и 5-30 с нашими пробками...
кларитек является малозольным маслом, соответственно двигатель будет засираться меньше. а чем 5-30 в пробках хуже 5-40?
Откуда легенда про малозольность и засирание двигателя ? )) Малозольность это для экологии, что бы выборсы были менее токсичные, не более. К 5-30 выше требования по качеству, так оно должно обеспечить давление при меньшей вязкости, особо не ненужно.
с оил клуба http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/ двигатели ТФСИ последних поколений из-за своих конструктивных особенностей подвержены большему засиранию при эксплуатации на полно зольных маслах, ну и катализаторы, сажевые фильтры, экология - проживут дольше
Да нет, как раз наоборот. Из-за прямого впрыска они и засираются, потому что в обычном случае форсунка льет на клапан и моет. Как раз нужен полнозольник, с хорошими моющими свойствами. Это расмотрено в блоге у Сергея, который кипятил масла. Понравилась фраза : Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.
Лью MOBIL 0W40 - отличное масло! Круглогодично. Почему многие избегают нулевку? Думая, что только для крайнего севера. Пробовал Оригинал 5W40, две замены, гораздо хуже. Меняю 7-8 тыс. Но есть одно НО!!! ОЧЕНЬ МНОГО ЛЕВАКА!!! Приходится долго искать, хорошее, операясь на рекомендации производителя.
особенно если у него есть верхние допуски от БМВ и мерса. 504/507 допуск для того чтоб менять масло раз в 30 тыс км (на этот допуск масло тестируют 650 часов)....но в условиях России этот номер не прокатывает, климат и сомнительное топливо не позволяет так долго сохранить нужные качества масла... менять масло надо раз в 7-10 тыс км, это примерно 250 часов...масло с допуском 502/505 тестируется именно 250 часов...и если смотреть графики, то именно через 250 моточасов резко увеличивается вероятность повышенного износа деталей двигателя...так-что если вы меняете масло раз в 7-10 тыс км...то глубоко фиолетово какое масло вы льете...у 502/505 при этом действительно моющие свойства зачастую лучше...но если вы льете проверенное идеальное топливо и меняете масло раз в 30 тыс км, то лить надо действительно масло с допуском 504/507
очень много читал...буду с мобила уходить, лил 0W-30 ESP formula....кажется что нарвался на левак...через 70 моточасов (2,5 тыс км) как-то движок стал шумно работать...раньше такое на 10 тыс было...начну лить Кларитек от Лукойла...он как-раз для сажевиков нормально идет и нарваться на подделку на заправке Лукойла вероятность стремится к нулю)))
так никто не заставляет ездить на нем 30 т.км., у меня это масло ходит 7-9 т.км. и по моточасам 180-240. Допуск вага 504/507 на сегодняшний день самый жесткий и перекрывает все имеющиеся допуски разных производителей. Как правило масла с этим допуском идут изначально из синтетического базового масла укрепленного ПАО и эстерами. Соответственно при одинаковых условиях эксплуатации, старение (ухудшение противотифозных, моющих свойств, окисление, падение щелочного) у масла 504/507 будет меньше чем у 502/505, но при условии хорошего качества топлива не ниже евро-5. В Москве и Области с топливом вроде нет проблем. Поэтому я выбираю 504/507.
если брать чисто 504/507 против 502/505 то действительно у первого более жесткие...а при наличии у масла допусков кроме ВАГовского 502/505 , допусков от других концернов с более жесткими чем у ВАГ требованиями по отдельным тестам BMW LL-04 + MB 229.51+Dexos2, то в совокупности практически не уступают 507му допуску... например масло Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30... лично я убежден что если менять масло раз в 250 часов, то без разницы какой 502/505 или 504/507 хороший и познавательный блог....я уже кидал ссылку...повторю еще раз https://www.drive2.ru/b/1610869/
а вот отчеты испытаний...в центре 504/507 по краям лукойл 502/505...слева подороже...справа подешевле))) есть принципиальная разница?
а разница в чем должна быть? вижу, что по кларитек и есп формуле анализ произведен из свежака, а люкс на 8200 км не справился со своей задачей по скольку кислотное превысило щелочное
Я хочу на праздники люкс залить и погонять в качестве промывки минут 20-30...и залить КЛАРИТЕЧ и далее 250 часов на нем откатать