Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    Сейчас Разница между Mobil 5-40 синтетика и Лукойл Люкс 5-40 синтетика с допусками VW 502 00 / 505 00 400-600 руб за 4 литровую канистру. Вот и думайте : или Mobil такой плохой или Лукойл такой хороший? Тренд НАЛИЦО : Лукойл ПОДНЯЛ цену за 4 л канистру в среднем на 200-300 руб , Mobil цену НЕ поднимает и даже опускает в надежде на короткий шот . Кто то еще ВЕРИТ В Бренды и Летает во сне? факты и ДЕНЬГИ говорят И ДАЖЕ УЖЕ просто Плюют Потребителям в Лицо: ЦЕНА!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    альту нормально. он сожрёт всё и не поперхнётся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Нормальные ощущения, как на новом масле! А кларитек не стал заливать потому что люкс дешевле! Я две 4-х литровые канистры взял по 970 р.
     
  4. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    это тоже самое как пойти добровольцем на испытания новых лекарств от запора на замену легендарному пургену.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Можно люкс сн использовать в качестве промывки перед Кларитеком кстати
     
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8

    Почти два года испытываю, на двух машинах. Почему то все хорошо, моторы чистые, нет мотоциклетного рокота кастрола и утренней долбежке поршней как на мобиле :D

    ЗЫ

    Сейчас подходит очередная замена, на лето будет 10-40
     
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #2647 xenn, 23 апр 2016
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
    Попробуй полусинь в следующий раз, под него как раз и проектировался этот мотор.


    Зачем ? Еще и 5-30 с нашими пробками...
     
  8. Alex2

    Alex2 Участник форума

    4 май 2010
    305
    A4/В8 1.8Т 09
    #2648 Alex2, 23 апр 2016
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
    кларитек является малозольным маслом, соответственно двигатель будет засираться меньше.

    а чем 5-30 в пробках хуже 5-40?
     
  9. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Откуда легенда про малозольность и засирание двигателя ? )) Малозольность это для экологии, что бы выборсы были менее токсичные, не более. К 5-30 выше требования по качеству, так оно должно обеспечить давление при меньшей вязкости, особо не ненужно.
     
  10. Alex2

    Alex2 Участник форума

    4 май 2010
    305
    A4/В8 1.8Т 09
    с оил клуба http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

    двигатели ТФСИ последних поколений из-за своих конструктивных особенностей подвержены большему засиранию при эксплуатации на полно зольных маслах, ну и катализаторы, сажевые фильтры, экология - проживут дольше
     
  11. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Да нет, как раз наоборот. Из-за прямого впрыска они и засираются, потому что в обычном случае форсунка льет на клапан и моет. Как раз нужен полнозольник, с хорошими моющими свойствами. Это расмотрено в блоге у Сергея, который кипятил масла.

    Понравилась фраза : Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.
     
  12. Alex2

    Alex2 Участник форума

    4 май 2010
    305
    A4/В8 1.8Т 09
    а чем моющие св-ва масел 504/507 хуже моющих св-тв 502/505,

    должны быть даже лутше
     
  13. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Лью MOBIL 0W40 - отличное масло! Круглогодично.
    Почему многие избегают нулевку? Думая, что только для крайнего севера.:shock:
    Пробовал Оригинал 5W40, две замены, гораздо хуже. Меняю 7-8 тыс.
    Но есть одно НО!!! ОЧЕНЬ МНОГО ЛЕВАКА!!! Приходится долго искать, хорошее, операясь на рекомендации производителя.
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    особенно если у него есть верхние допуски от БМВ и мерса.

    504/507 допуск для того чтоб менять масло раз в 30 тыс км (на этот допуск масло тестируют 650 часов)....но в условиях России этот номер не прокатывает, климат и сомнительное топливо не позволяет так долго сохранить нужные качества масла... менять масло надо раз в 7-10 тыс км, это примерно 250 часов...масло с допуском 502/505 тестируется именно 250 часов...и если смотреть графики, то именно через 250 моточасов резко увеличивается вероятность повышенного износа деталей двигателя...так-что если вы меняете масло раз в 7-10 тыс км...то глубоко фиолетово какое масло вы льете...у 502/505 при этом действительно моющие свойства зачастую лучше...но если вы льете проверенное идеальное топливо и меняете масло раз в 30 тыс км, то лить надо действительно масло с допуском 504/507
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    очень много читал...буду с мобила уходить, лил 0W-30 ESP formula....кажется что нарвался на левак...через 70 моточасов (2,5 тыс км) как-то движок стал шумно работать...раньше такое на 10 тыс было...начну лить Кларитек от Лукойла...он как-раз для сажевиков нормально идет и нарваться на подделку на заправке Лукойла вероятность стремится к нулю)))
     
  16. Alex2

    Alex2 Участник форума

    4 май 2010
    305
    A4/В8 1.8Т 09
    так никто не заставляет ездить на нем 30 т.км., у меня это масло ходит 7-9 т.км. и по моточасам 180-240. Допуск вага 504/507 на сегодняшний день самый жесткий и перекрывает все имеющиеся допуски разных производителей. Как правило масла с этим допуском идут изначально из синтетического базового масла укрепленного ПАО и эстерами. Соответственно при одинаковых условиях эксплуатации, старение (ухудшение противотифозных, моющих свойств, окисление, падение щелочного) у масла 504/507 будет меньше чем у 502/505, но при условии хорошего качества топлива не ниже евро-5. В Москве и Области с топливом вроде нет проблем. Поэтому я выбираю 504/507.
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    если брать чисто 504/507 против 502/505 то действительно у первого более жесткие...а при наличии у масла допусков кроме ВАГовского 502/505 , допусков от других концернов с более жесткими чем у ВАГ требованиями по отдельным тестам BMW LL-04 + MB 229.51+Dexos2, то в совокупности практически не уступают 507му допуску... например масло Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30...
    лично я убежден что если менять масло раз в 250 часов, то без разницы какой 502/505 или 504/507
    [​IMG]


    хороший и познавательный блог....я уже кидал ссылку...повторю еще раз https://www.drive2.ru/b/1610869/
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    #2658 sergey_f, 23 апр 2016
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
    а вот отчеты испытаний...в центре 504/507 по краям лукойл 502/505...слева подороже...справа подешевле))) есть принципиальная разница?
    [​IMG]
     
  19. Alex2

    Alex2 Участник форума

    4 май 2010
    305
    A4/В8 1.8Т 09
    а разница в чем должна быть? вижу, что по кларитек и есп формуле анализ произведен из свежака, а люкс на 8200 км не справился со своей задачей по скольку кислотное превысило щелочное
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Я хочу на праздники люкс залить и погонять в качестве промывки минут 20-30...и залить КЛАРИТЕЧ и далее 250 часов на нем откатать