Это настоящая глупость! Если хочешь промыть, то купи промывочное масло и промывай, ибо у промывки вязкость другая (оно совсем жидкое, чтобы везде протеч) и специальный пакет присадок. А чтобы промыть движок обычным маслом нужно на нем проехать пару тысяч километров. Тем более ты собрался мыть люксом от лукойл с вязкостью 5w40. Ты бы еще для промывки 5w60 залил.
почему глупость? хуже в любом случае не будет...проеду кружок в 10-20 км на хороших оборотах, что-нибудь да вымоет...что не вымоет люкс-вымоет Кларитек... хотя подумываю и о промывке...мнений много: кто-то за промывку, кто-то говорит что самое дешевое масло это лучшая промывка, кто-то пишет раз в 5000 км меняй и вообще мыть не надо)))
А вообще надо ли тебе его мыть? он что грязный? просто реально 10-20 км на таком масле - ты сольёшь рабочее масло, деньги на ветер. Хотя конечно хозяин барин.
нечего там промывать. залил кастрол. отъездил 10тыс. слил кастрол.залил кастрол. и так до бесконечности.
в общем сегодня приехал я с сервиса поспрашивал там про лукойл и про роснефть, сказали лить можно но интервалы замены должны быть меньше чем на импортных, на лукойле посоветовали менять каждые 7 к а на роснефти до 10 к не больше
Это Вы лучше больше читайте и учите мат часть, и может быть ахинею в след. раз написать не получится.
Не все йогурты одинаково полезны. Так и лучок - может быть минералкой, полусинькой - смесь 1 и 3 группы. А может быть типа "синтетикой" гидрокряковой- на 3 группе, по ресурсу должен быть на уровне Тоталь 9000 5в40, Мобил 3000 5в40, Мотюль X-cess 8100 5в40 (тут у мотюлефилов может немного пригореть в одном месте ) и т.д. - по крайней мере сделан по аналогичной рецептуре. Но никто эти масла не сравнивал в условиях лаборатории.
Сейчас такое время, когда отзыв таксиста со стажем гораздо правдивей и надёжней, чем лабораторные испытания. ИМХО
почему же не сравнивали, все давным давно сделано ребятами с оил-клуба, спасибо им за это http://www.oil-club.ru/forum/topic/18429-5w-40-svezhie/
особенно когда таксист меняет масло в интервале 15000-20000 км в лучшем случаи и через два, максимум через три года продает свое чудо с пробегом 250000-300000 км
Иногда езжу в такси - и вижу на сколько много там неадекватов, скорее всего как машину водят - так же неадекватно обслуживают. ИМХО по сему не отношусь к ним как к источнику правдивой информации, но слушаю их рассказы с интересом. А лабораторные испытания стандартизированы и регламентированы. Сравнить я их и сам так могу по хим составу и физическим свойствам. А вот если 3 одинаковых мотора на стендах на 3-ёх разных маслах одного уровня(например лучок, тоталь и мобил), все 3 одновременно запускаются - проходят через одинаковые циклы обороты/нагрузка, потом делается анализ и смотрится как какое масло отработало и для уменьшения погрешности - так 3-4 раза прогнать. Вот такое сравнение было бы наиболее точным.
ну тогда в чём же проблема, купите эти три бренда, откатайте на каждом из них одинаковое количество м/часов не более 5000 км, в примерно одинаковых условиях. После чего проведите анализ отработок и выявите победителя.
Ну это будет тяжело сделать, во первых эксплуатация зимой и летом всё же отличается у меня по скорости, по количеству трассы, количеству холостого хода, количеству прогревов. Ну и во вторых анализы масел это не дешёвое удовольствие Да и я думаю, исходя из своих наблюдений и опыта с маслами, все эти 3 масла хорошо отработают положенные 250 моточасов.
слежу за темой,но как то непонятно всё... сейчас залито мотюль 5-40,надо скоро менять,дороговато,меняю каждые 7-8тыщ
Лабораторные и реальные испытания далеки друг от друга. Вы только представьте. Холодный запуск, скоростная езда, постоянные режимы старт-стоп, некоторые приемы ради экономии топлива и многое другое. А лабораторные испытания близки к реальности не более чем Алкотестер из смартфона, плюс влияние маркетологов. ИМХО
Давайте попробуем разобрать. Параметры масла, которые дают представление о нём, их много - но есть те, которые смотут ответить на ваши вопросы: Холодный старт: если масло соответствует зимнему классу по SAE - значит при условии исправной АКБ, стартёра, системы впрыска и зажигания - машина заведётся и масло поступит быстро к деталям мотора. Скоростная езда: параметр NOACK - говорит о стойкости масла на испаряемость. Чем ниже - тем меньше расход масла на угар (само собой при условии исправной ВКГ и ЦПГ) Старт-стоп: параметр HTHS - стойкость масляной плёнки на разрыв. Конструкторы при создании мотора рассчитывали работу мотора под определённый HTHS, если масло ему соответствует и давление масла в норме - значит всё штатно. Тут на самом деле больше требования к правильной работе системы охлаждения. А уж по анализу отработанного масла ещё кучу информации можно получить. Я не думаю, что таксист разбирается в таких тонкостях масла. Ну по крайней мере мне такие не попадались.
Вопросов у меня нет. Я высказал свою точку зрения, опираясь на многолетний жизненный опыт и опыт друзей и знакомых автомобилистов. Призывать к определенному бренду тоже не собираюсь. Каждый решает сам что залить. Ещё раз повторюсь, что выбирая какой пирожок купить, прислушаюсь к советам любителей мучных изделий, а не результатам лабораторных испытаний на мышах и громких лозунгов производителей. Ну как то так.