это вроде бы как канистры для германии. 100% синтетика. только для двигателя 1.8тсфи надо проверить подбор масла на сайте кастрола. но VOLLSYNTHETISCH пишется с 2-мя буквами л. похоже на подделку voll=full(eng)
Подделка исключена, масло куплено в Финляндии. А надпись похоже на голландском . Указан 504/507 допуск
это не очень хорошо для вашего мотора...не буду повторяться...я описал в соседней ветке почему http://www.audi-club.ru/index.php?t...6-vybor-sravnenie-obmen-opytom.406552/page-46
Плохого ничего...разве что масло к 15 тыс км, максимум, окисляется и полностью теряет свои полезные свойства...ну и то что масло 504 допуска по составу присадок хуже масла с 502м...
а если человек живет в Хельсинки и заправляется нормальным финским бензином, то какое масло быстрей окислится к 15000 км?
50€ . Только ещё не купил , потому и спрашиваю . На Ойл клубе что то Кастрол не хвалят , вот и думаю.
зависит от условий эксплуатации...15000 км можно наездить за 600 часов работы двигателя, а может и за пару тысяч часов...но в любом случае полезней для двигателя масло с допуском 502... я для себя решил: 1. надо лить только 100% не паленое масло...в условиях России это например Лукойл купленный на заправке Лукойл; 2. масло с допуском 502 или 504 надо менять раз в 250 моточасов, что соответствует пробегу в условиях город/трасса 5-7 тыс км. поэтому я уже опробовал Луойл Джинезис Кларитек...планирую лить Лукойл Люкс SN...зимой ЛукойлДжинезис полартек... вот анализы Люкса до и после...за 8000 км ни один показатель не провалился!
Изучил огромное количество информации по выбору масла для Audi A4 B8FL 170 л.с., но запутался еще больше. Пока машина была на гарантии, заливал оригинальное масло Audi 5w30 504/507 через 15 тыс.км., но как я понял, что с большой долей вероятности это мог быть левак. Пробег у автомобиля уже 60 тыс. км. и планирую перейти на более частую замену (~7.5 тыс. км.), только вот стоит вопрос в выборе масла. Какое лить и главное, чтобы не нарваться на подделку? Много раз стал замечать, что многие льют Лукойл Кларитек, это шутка? Или действительно масло хорошее?
Пробег 86ткм. До этого ездил на мотуле специфик 5/30 (504/507) и менял раз в 7,5ткм. Недавно (на 82) залил лукойл люкс 5/40 (502/505). Двигатель стал работать гораздо ровнее, даже легкие вибрации такое ощущение пропали. По ощущениям Лукойл понравился гораздо больше, да данный момент пробег на нем 3,5ткм. Но вот не знаю, что залить в след раз : то ли армортеч 5/40 (есть мнение, что чуть лучше чем люкс), толи полартеч 0/40 (основа ПАО и соответственно более живучее масло). Через 2 нед планирую на Юг на машине поехать, надо определиться что залить в дорогу. Полартеч за счет ПАО пишут более живуч. Но летом заливать нулевку... за неделю надо определится.
Это как это? 504/507 на сегодняшний день является самым крутым допуском из всех и самым дорогим в производстве Здесь видно насколько 504 превосходит 502. Проблема в другом, 504/507 является низкозольным маслом и очень чувствительно к примесям в топливе и прочим радостям тяжелых условий эксплуатации в РФ. Заправка плохим топливом с высокими содержаниями SAPS приводит к очень быстрой деградации масла. Поэтому VAG и рекомендует в РФ 502-й допуск несмотря на его более низки показатели по целому ряду критериев.
А вообще с выбором масла все просто. Лить нужно то, что рекомендовано производителем, а рекомендовано на данный момент 0W30 с допуском 502/505. По мне так несколько жидковато, я бы рекомендовал 5W30 с тем же допуском. Из брендов - любое, лишь бы не подделка, а их немерянное количество сейчас на рынке, говорю как человек близкий к маслянной теме. У меня есть возможность использовать самые разные масла, до недавнего времени использовал Castrol EDGE Titanium FST 0W30 502/505. В целом неплохой продукт, но ценник даже с учетом того, что я могу приобретать масло по оптовым ценам уже аховый, за 5 литров уже больше 3000 рублей, а в розницу под 4000. Начал искать альтернативы и определил для себя два бренда с отличным качеством и, самое главное, полным отсутствием подделок. 1. Divinol, продукт пока на рынке малоизвестный и поэтому подделок на него ждать пока не приходится. Залил себе Divinol Syntholight 5W30 502/505, и я вам скажу - весьма. Проехал примерно 6 тык. на нем, никаких проблем, мотор поет и т.д. Производство - чистая Германия, все дела, 1500 руб. за 5 литров. 2. Если уж совсем с деньгами грустно - то второй мой выбор - KIXX, Корея. Очень достойное качество, плюс металлическая банка как защита от подделок. Причем подойдет нам как синтетика G1 0W30 или 5W30, так у них есть еще и продукт под названием KIXX PAO, на полиальфаолефинах, что сразу вызывает уважение (хотя ценник конечно уже не бюджетный). Есть еще один кореец - ZIC, но не посоветую - во-первых, с прошлого года они перешли на пластик, что уже привело к появлению подделок, во-вторых - цена стала уже зашкаливать за европейские бренды. Очень осторожно подходите к выбору известных брендов Shell, Mobil, Castrol и пр., повторюсь снова - объем подделок просто зашкаливает. В последнее время стали появляться разные бренды типа Rolf - якобы Германия, активно продвигается. Увидев железную банку сомнения появились сразу - в Европе не делают металлическую упаковку. Потом стал понятен производитель - Обнинскоргсинтез, Россия. Делается здесь, просто компания зарегистрирована в Германии. Многие позиции Shell, некоторые оригиналы также разливаются в РФ. Обращайте внимание на такие вещи.
Интересно, почему 0w30 жидковато, а 5w30 уже не жидковато? А 10w30 это уже густовато ли еще нет? А 0w40 это по вам гуще чем 5w30?
Слышу-слышу сарказм, понимаю. Вообще да, не техническое понимание и все такое, но так другим проще понимать. Ну а если по делу, то реально - масло имеет ряд показателей, в данном случае нас интересует кинематическая вязкость при рабочей температуре. У масел 5/30 она выше, чем у 0/30 и многих это пугает. Считается, что в этом случае возрастает риск разрыва масляной пленки и "сухое" трение. Разумеется, на современных маслах этого не происходит, тем не менее многие стараются перестраховаться и "залить погуще", невзирая на некоторый рост расхода топлива. Не было. А здесь в чем вопрос? Типа вот на остальных проблемы, а здесь нет? Нет, не так. На других не было и здесь нет. Вот и все. Не могут. Здесь я могу долго рассказывать, но вкратце - в РФ почти нет производств базовых масел выше II группы. Есть два производства на всю страну, но объемы мизерные. Соответственно база покупная, присадки покупные. Есть только блендинг. Но даже и это нормально сделать не могут - блендинг идет по технологиям 20-летней давности, тогда как есть технологии SMB и др., которыми пользуются передовые производства по всему миру. Но главное не в этом - я здесь вижу не что иное как обман - если я хочу купить, скажем, Shell и плачу за него соответственно, то я и хочу чтобы в канистре был Shell, а не Роснефть. Неважно, соответствует она всем стандартам или нет, но если бы мне нужна была Роснефть - я бы ее и купил и за другие деньги. Здесь же я за эти деньги ожидаю другого уровня, котрых в РФ нет, это я заявляю совершенно ответственно.