А как же Татнефть? Запустили недавно гидрокрекинг - хорошая 3-я группа у них получилась, серы мало, все параметры в норме. Лукойл вроде как часть гидрокряка делает сам, часть у Зика покупает. Вы же наверно знаете, что производителей базовых масел очень мало - все их покупают у ЭксонМобил, Шелл, СКлубрикантс, BP, Тоталь. А что за проблема с блендингом, что присадки вываливаются в осадок? Интересен сам механизм, что происходит. Ну даже если по 20-летней технологии - 20 лет назад масла были ужасны и моторы на них не ходили по полмиллиона что ли?
в допусках превосходит-я не спорю...но это только по описанным критериям в этой "розе ветров" ))) а по составу присадок именно поэтому хуже...ну и по цене дороже...а так как вы сами пишете про наше топливо, которое быстро усаживает ЛОНГЛАЙФ, то и смысла лить нету этот самый ЛОНГЛАЙФ)
мое мнение армотеч не может быть лучше чем люкс, это просто второе поколение этого же масла...не может же Лук Люкс просто подняться в цене, а тут новая линейка масел от Лукойл))) я через тыщу на смену Кларитеч залью Люкс
Я надеюсь, вы не из тех людей, которые стали экспертам по производству, начитавшись форумов типа Oil-club.ru ? Если ответственно заявляете, то напишите свою должность, квалификацию, место работы. Ну чтобы был понятен ваш уровень ответственности http://info.drom.ru/misc/41357/ http://neftegaz.ru/news/view/104621-Shell-otkryl-novyj-zavod-v-Torzhke Вот я занимаюсь производствами 10 лет, хотя и в другой сфере. И мне слабо верится, что буржуи завозят сюда свое оборудование, дорогие компоненты, а затем хреново перемешивают ))
Ну и где логика? 20 лет назад были другие двигатели и те стандарты вполне им подходили. Сегодняшние двигатели требуют совершенно других показателей. Глупо сравнивать, например, API SF и VW504/507, небо и земля. Не из тех, я сам пишу экспертные мнения. Я 11 лет в масляном бизнесе, не производственник, руковожу филиалом крупной федеральной компании, официального дистрибьютора ряда мировых брендов на территории РФ. Я был на куче разных заводов, и в РФ, и в Корее, и в Германии и много где еще. В Торжке не был, но знаю, что, мягко говоря, там не самое лучшее в мире оборудование. Поверьте, "буржуям", как Вы их называете, глубоко начхать на передовые технологии в условиях российского рынка, здесь другие приоритеты - хочет клиент дешево - он и получит дешево.Они здесь не для того, чтобы нести в народ передовые технологии, им денег надо заработать и рынок завоевать. Вот, например, Total, всю Россию завалил своим Polytrofic'ом, на всех предприятиях хрен пролезешь с качественным продуктом, каждый механик вопит - "Этож Тотал!", и неведомо ему, что Total для таких как он здесь и открылся и льет в свои бочки самую низкопробную продукцию за 20 копеек.
Ну, понятие "хуже" слишком размытое По роду деятельности общаюсь с производственниками, так они еще несколько лет назад говорили, что сделать продукт с допуском 504/507 было для них сущим кошмаром. Их продукты давно уже достигли уровня MB 229.31/51. LL-04, но вот по VW они смогли быстро сделать только 505.01, а дальше была очень долгая работа по получению 504/507. Может по составу и "хуже", но сложнее - это точно, отсюда и цена. Я помню как я с радостью встречал появление этого допуска на разных брендах и начал использовать, и лишь со временем стало ясно, что у нас все это плохо применимо, на что VAG и указал.
а я вот лил самое лучшее. самое синтетическое. в итоге что я получил? благодарность? нет! завыл масляный насос то ли от масла. то ли просто от жизни этой х.з.
Ну тогда выходит, что и на остальных потребителей им глубоко начихать. Потому что взять вот производство шин. Еще вчера Пирелли открыло в РФ производство для внутреннего рынка, а сегодня уже экспортирует. Также автомобили поехали за границу. А то что клиент хочет дешево - это везде так. Самый доходный и массовый бизнес крутится вокруг лоукоста.
Дело в доле, для РФ 90% важно дешево и пофиг(или нет понимания) на качество, там наоборот, но тоже, конечно, есть. Про шины не скажу, не в теме, про производство а/м тоже не очень, но вот факт. Родственник работает в крупном сервисном центре руководителем участка кузовного ремонта. С его слов - например BMW, на немецких авто передние крылья алюминиевые, а на тех что производят в РФ - сталь, передняя панель отличается разительно по качеству и фактуре. Ну хрен с ней с панелью, но крылья!? Это же не просто коррозия, прочность и т.п., это развесовка, которая впрямую влияет на безопасность. Вот это как понимать? РФ - рынок третьего сорта для мировых производителей, никто ничем не гнушается. Да что там, каждый из кто был за рубежом знает как разительно отличается качество купленных там товаров, вкус продуктов и сигарет и т.д. Я вижу, Вы - патриот, но для себя я оснований для гордости не наблюдаю, 90% производимого у нас хуже чем в остальном мире, а на то что нормального качества и востребовано сразу реагирует рынок подделок, тем самым убивая все хорошее на корню. Правда, без сарказма, покажите мне, что у нас делается хорошо? Я вот правда не знаю, может я в неведении. Только не давайте ссылок, как на Shell, это обычная рекламная статья - я сам журналистов в Корею возил, знаю как это делается.
Ну просто локализовали производство, наши сделали стальными. Развесовка... я даже не знаю, а вы держали в руках крыло вообще? ну разница будет в 2-3 кг максимум. Я знаю машины, где подрамники, например, одних моделей делаются алюминиевыми, а другие стальными. Уже не говоря про то, что различные силовые агрегаты отличаются по весу на 50-150 килограмм Не, ну в целом, понимать это так. Производитель посчитал, что существенно не снизит качество автомобиля.
Какие это другие? 20 лет назад были моторы уже вполне заряженные. За 20 лет ничего революционного в моторосторении не произошло, кроме того, что большой упор начали делать на экологию и экономию топлива. Все современные масла направлены на экологию, а 20 лет назад были тупо полнозольники, которые с основными задачами масла (защита от износа, охлаждение, увод частиц сажи и продуктов износа) вполне хорошо справлялись. И стоит заметить, что 20 лет назад уже были API SJ, а 15 лет назад появился API SL. Мне больше интересна конкретика, что не так смешано на блендере Лукойла, что например Лукойл Люкс API SN - проходит тесты и получает одобрения в официальном листе VW 502/505, MB 229.5. Но почему при эксплуатации в современном движке должны быть проблемы? Есть какие то практические и теоретические описания процесса? Или только тупо "сделано в России - и поэтому априори плохо"?
Что касается революционных изменений в двигателях - не согласен, даже за последние 10 лет двигатели изменились кардинально. Разумеется это экология и экономия, но и масса всего остального, что можно одним словом описать как "эффективность". Все далось ценой увеличенной в разы нагруженностью различных деталей двигателя и появлением новых систем. Отсыл к классификации API здесь звучит смешно, видимо Вы слабо себе представляете что это за классификация и каковы показатели того или иного уровня. API SJ устанавливает минимальные уровни для защиты от износа и отложений на поршнях. Эти уровни настолько малы, что сравнивать их с современными требованиями просто некорректно. Разница между SJ и SL весьма мала, а вот SN уже что-то - повышенные требования к износу, отложениям на поршнях, шламу, совместимости с катализаторами, противоокислительной стабильности и ряду других. Но даже в случае с SN, если сравнивать его с европейскими допусками становится понятно, что его рассматривать не стоит - европейские допуски предъявляют настолько высокие требования к маслу, которые в разы превышают требования по API. Начнем с того, что если продукт соответствует допуску VW, любому, значит он не сделан на российском базовом масле.I или II группы. Исключение - в РФ появилось несколько производств III группы, но пока их мощности настолько малы, что говорить о том, что они могут удовлетворить потребность всех производителей нельзя. Поэтому с вероятностью 95-98% база покупная. Присадки покупные по умолчанию - их делают 4 американские компании и больше никто. Оборудование - предполагаю что покупное, но вполне возможно что и старое, свое. Только весь мир все последние годы переходит на синхронно-дозирующие технологии, а таких установок в РФ нет. Технология обеспечивает полное смешение (что почти на 100% исключает выпадение присадок в осадок) и точное дозирование. Соответствие стандартам здесь будет, и в целом использовать его, конечно, можно без проблем. Здесь скорее вопрос в том - достигнут этот стандарт на грани или значительно его превосходит? Хотя с практической точки зрения, скорее всего, это несущественно. У меня другой вопрос. В итоге Лукойл получил продукт изготовленный на ИХ базе, с использованием ИХ присадок, На ИХ оборудовании, по ИХ стандарту, для ИХ автомобилей. Вы, простите, чем гордитесь?
Уменьшение размеров деталей - на мой взгляд, это не революционное изменение, это всего лишь изменение постановки задачи - чтобы ходило долго или чтобы дешевле/легче, но ресурс меньше. И я прекрасно понимаю разницу в классах API, больше смотрю на реальные условия эксплуатации мотора. Потому что если масла API SN такие крутые в плане защиты от износа, отложениям на поршнях и стойкости базы к окислению - тогда почему на них вполне благополучно засираются нагаром движки и залегают кольца со всеми вытекающими. Посему это "сферический конь в вакууме" и надо смотреть в целом.
Начнём с того, что в России и в Европе, насколько я знаю особо никто и не делает 2 группу. 2 группа получила распространение в США. В России распространена 1 группа, 3 группа, и ещё раньше Танеко делал 4 группу (сейчас не делает, но вроде как планирует запустить через год-два снова) и вроде даже эстеры делает один завод (5 группа) Далее Лукойл сам и говорит, что 3-ю группу они производят сами или покупают - это и не важно, Лукойл Люкс API SN сделан из 3-ей группы (а где они её взяли - это меня как потребителя не особо волнует) Присадки покупные - это никто не скрывает, даже некоторые наоборот заостряют внимание, как хорошее конкурентное преимущество продукта. В частности Лукойл Люкс вроде как сделан на пакете Infineum. Оборудование - покупное или нет, кто ж его знает и какая разница. Главное, что на выходе продукт, которые соответствует требованиям VW 502/505 и MB 229.5 , он имеет привлекательную цену и точно не будет подделкой. Личное дело каждого исходя из своих убеждений заливать в мотор это масло или не заливать! Но если кто то говорит, что данный продукт не соответствует требованиям - очень интересно узнать почему? я достаточно подробно расписал, почему я считаю, что он соответствует. Было бы интересно услышать, аргументированный ответ почему кто то считает, что оно не соответствует.
Это то ваще причём? Странная постановка вопроса "ИХ" это вообще отдельная тема, какое отношение имеет в маслу?