То есть вам всё равно что вам залили, или наоборот вы переживаете за то что вам налили? Могу ответить одно, что это масло, это даже название выдает, разработано для дизельных двигателей, а именно какой нибудь спец техники, либо тягачей. А посему, я просто уверен, что оно не одобрено для автомобилей концерна VAG...
70tkm Лью Fuchs 5w30 GT-1 Pro C3, до последнего времени проблем не было (146tkm). Угара нет. Замена каждые 10ткм и мне все-равно что производитель рекомендует через 15ткм. На автобане скорости высокие, в городе тянучки. То что, вероятнее всего, появилась трещина ГБЦ, не связано с маслом.
Какое масло залито в A4 2,0 249 л.с.? И что лить когда менять его? В инструкции двигатель 2,0 249л.с. не попал в первую строку же? Т.е. он относится к 3-ей строке? И что такое гибкая и фиксированная замена?
в некоторых моделях стоит датчик качества масла и интервалы замены определяются по его показаниям. это гибкая замена
Понятно, это походу как у БМВ. А по вопросам выше, что лить в 2,0 249? А ну то есть учитывая что у нас фиксированный интервал лить только допуск 502?
Щелочное число. По сути, это индикатор PH. Считается, что по мере старения масла вырастает его кислотность.
пробег, срок, моточасы это все фиксированная...правильно выше писали -гибкая это ПО ПОКАЗАНИЯМ АНАЛИЗАТОРА
фиксированная это через срок (год,два ....) даже если пробег очень маленький,гибкая -пробег. что такое анализатор? Допуски для фиксированного интервала замены (по пробегу): 500 00, 501 01, 502 00, 505 00, 505 01 Кинематическая вязкость: HTHS[mPas]= >3.5 Интервалы замены масла в двигателе с фиксированным сервисным интервалом: Каждые 12 месяцев, если пробег автомобиля менее 15 000 км. В год Каждые 15 000 км. Если пробег автомобиля более 15 000 км. В год. Касается всех подгрупп допусков для бензиновых и дизельных моторов исключая моторы оборудованные насос форсункой. В двигателях оборудованных насос форсункой или турбо нагнетателем, замена масла производится каждые 7 500 км пробега или раз в 12 месяцев при меньших пробегах за год .
интересно. а в чем тогда смысл таблицы с разными маслами? получается, что если ты масло меняешь по пробегу, то тебе одно нужно залить одно, а если по сроку - то другое. так ?
это все диллерская хрень... масло не теряет свойства от вращения колес... придумано для простоты все это связанное с тысячами и годами....работа мотора исчисляется моточасами и оборотами вращения...так вот-в среднем режиме обычное масло гоняют на тестах при получении допуска 250 моточасов, лонглайф-650 моточасов... вот моточасы исходя из режимов движения еще с натяжкой можно считать гибким графиком замены...например: вваливая со светофора постоянно и катаясь не опуская стрелку с красного сектора надо менять раз в 100-150 моточасов если в основном загород и 100-120 постоянное движение, то можно и 250 часов накатать но это все равно фиксированно и не зависит от качества масла...а вот датчик который оценивает кислотное /щелочное число может помочь менять масло по гибкому графику)
я думаю, ты все же в первую строчку попадаешь. у тебя же TFSI. скорее всего, имеется ввиду все двигатели TFSI, просто так табличку составили по дурацки
и позвольте узнать где этот датчик стоит? а замена ремня грм через 5 лет (даже если пробег никакой)это тоже хрень?
масло-шмасло.. который год чешете головы, что-то думаете, размышляете.. народ, вон, не задумываясь особо, вообще без масла ездит по 10-15 км и ничего!) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/baraxlit-datchik-davlenija-masla.469358/