это всего лишь датчик уровня/температуры масла. Никакой он не "анализатор".. Анализирует приборка по какому-то там алгоритму, считая дни, количество холодных пусков, степень прогрева масла, пройденных дистанций и, возможно, еще что-то там...
любое)) как ни странно...я лью Лукойл Люкс SN -отличное масло! главное лить не подделку и менять чем чаще -тем лучше....если раз в 5-7 тыс км менять масло, то парни и Газпром льют и Роснефть, и по не одной сотне тыс км проезжают.... кстати у меня и дизель и сажевый и машина себя лучше ощущает чем на Мобиле 504/507...я уже писал в другой теме что Лонглайф придумали экологи, оно не горит - меньше сажи(типа, на самом деле разница в единицы граммов с угаревшего литра!!! по отношению к обычным маслам), меняют реже -меньше отработки сливается и меньше нефти расходуется...НО первое -у лонглайфа очень скудный выбор вязкости (в основном 5W-30)...второе -за счет этой мномой экологичности лонглайфа в нем меньше полезных присадок и главное -мотор в своем дерьме вынужден мытся в два-три раза дольше...это нормально? если да -лейте))) кстати это на руку и дилеру: заморочек с сервисом меньше, разницу в потерянных деньгах компенсируют разницей цены за Лонглайф...а гарантию на авто никто не продлевает, 150 тыс км можно проехать на любом даже самом откровенном дерьме...а дальше похрен что будет с вашим авто...вернее не похрен -чем быстрее двигл накроется, тем быстрее вы приедете за новым авто))) я за нормальный пакет присадок и соответствующую замену -раз в 5-10 тыс, в зависимости от времени года и условий эксплуатации) кто из дизелистов боится ЛюксSN- лейте Кларитек, он малозольный)... или Полартек -он 0w-40...все атмосферники спокойно могут питаться Армотеком.... но на самом деле Люкс SN -идеальное по составу и по вязкости для наших краев -рекомендую!!! только берите на заправке -там 99,9% не паленка! кстати это еще один немаловажный плюс наших масел перед западными(оригиналы -самые подделываемые к слову))) ну и на западе говорят что экологи заставляют при производстве масел использовать частично и отработку...не проверял-не знаю, но верю...у нас таких требований нет)
про датчик первый раз услышал на предыдущей странице...ни разу не встречал, но допускаю что физически реально оценить соотношение кислоты/щелочи в масле и как следствие его старение)
Так все-таки лить получается нужно допуск 502? Я всегда просто на Passat 1,8 лил рекомендованный дилером castrol LL 5W-30 504/507. Ну и менял я его раз в 7,5 тыс. км. Сейчас нужно переходить на допуск 502? И какую вязкость брать? И что все же сейчас залито с завода?
какой смысл лить 504/507 чтоб менять его раз в 7,5 тыс км? это масло с двойным сроком...его на западе меняют раз в 30 тыс км!!! я не говорю что оно плохое -оно замечательное, но если менять раз в 7,5 тыс км зачем лить Лонглайф? с таким интервалом в ваш мотор можно лить любое НЕПАЛЕНОЕ масло! можно не переходить...к вам не подходит слово НУЖНО... просто можно лить более дешевое, но более полезное масло и главное менее вероятное к попаданию на поддельное)
надо понимать одно: обычное масло тестируют на износостойкость 250 часов(это примерно 10-15 тыс км), лонглайф 650 часов(30 тыс км) ...следовательно если менять раз в 7-10 тыс(с учетом нашего топлива и климата) то можно лить и 502/505 и 504/507...раз в 15-20 тыс можно лить 504/507 и тут надо для себя определиться -с какой периодичностью менять!!! если второй вариант , то лейте дальше Лонглайф учитывая вышеописанные плюсы и минусы) если менять раз в 7-10 тыс км то тогда второй вопрос: лить 502/505 или 504/507? опять же со всеми минусами и плюсами...лично я выбрал замену раз в 5-7 тыс км и масло с допуском 502/505))
Понял спасибо за подробную консультацию. Может тогда реально 502 выбирать, только Лукойл стремно) да и дилер наверное удивится если такое масло привезу, машина на гарантии.. А по вязкости проконсультируете также полезно?) какую выбирать?
Это проблемы диллера) масла Лукойл имеют одобрения ВАГ...не думаю что мотористы удивятся) А по вязкости- тут надо смотреть по состоянию мотора и по условиям эксплуатации(табличка внизу)...в идеале 0w-40 для нашего климата, но оно жидкое и как следствие может расходоваться лихо, особенно летом... Можно летом одно, зимой другое...
Температуры, уровня и окисления! Иначе как объяснить, что неоднократно замечал, что на маслах 504/507 сервисный интервал 25-29ткм, а на маслах 502 - 12-17ткм? Через 500-1000 после замены масла со сбросом накопленных счетчиков сажи и перегревов.
Вдруг кому пригодится, инфо от дилера. Для 2,0 249 л.с. Льют 502 допуск 0W-30 в трёх вариантах на выбор: оригинал, шелл, кастрол. Ауди варшавка.
Ну хоть ссылку дай или номер того датчика G.. На моем авто кроме того, что я сказал ничего такого больше нет, его номер на схемах G266, а у тебя?..
Читал в разных источниках про масла , периодически разногласия встречаются в плане плюсовой температуры на улице , кто-то пишет ,что какая разница сколько градусов на улице , когда рабочая температура в двигателе другая.Продавцы порой про температуру на улице втирают. КАК ПРАВИЛЬНЕЕ ТО ?
ИМХО табличка сия древняя и сейчас не отражает реальность вещей. Многие современные моторы рассчитаны с завода на масло SAE 30 и прекрасно на нём работают даже в жаре. Более того - всё чаще в моторы рекомендуются SAE 20 и даже подумать страшно SAE 16, на которых моторы тоже работают вполне неплохо.
Да обычный датчик уровень и температура, судя по всему. Я почитал про алгоритмы расчета межсервисного интервала ВАГом... расчитывают эмпирически, сажу в том числе. Исходные данные - уровень, температура, обороты, скорость авто... Эх.. а я так надеялся на датчик окисления (( Но все равно не могу понять, почему разные по допускам масла практически сразу после замены дают разницу в расчетном интервала почти в раза.
Тут мне мадам одна в запчастях втирала про плюсовую температуру за бортом , графики показывала , подбешивать аж стала своей теорией , а как опровергнуть её логику слов грамотных не подобрал .
Похоже, что в разные температурные сезоны их заливал, вот сразу и разница после пары пусков и поездок.
после долгого изучения огромной ветки про масла для TSI на авторитетном oil-club пришел к однозначному выводу, что в РФ лить надо 502/505. Замена естественно раз в 5-10 тыс в зависимости от моточасов (если пробки то раз в 5 тыс).
если есть компьютер который считает часы от сброса до сброса можно еще моточасы подключить...250 часов, но не более 10 тыс км или 1 года