Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    ГРМ надо менять вместе с машиной)
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    это всего лишь датчик уровня/температуры масла. Никакой он не "анализатор".. Анализирует приборка по какому-то там алгоритму, считая дни, количество холодных пусков, степень прогрева масла, пройденных дистанций и, возможно, еще что-то там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    любое)) как ни странно...я лью Лукойл Люкс SN -отличное масло!
    главное лить не подделку и менять чем чаще -тем лучше....если раз в 5-7 тыс км менять масло, то парни и Газпром льют и Роснефть, и по не одной сотне тыс км проезжают....
    кстати у меня и дизель и сажевый и машина себя лучше ощущает чем на Мобиле 504/507...я уже писал в другой теме что Лонглайф придумали экологи, оно не горит - меньше сажи(типа, на самом деле разница в единицы граммов с угаревшего литра!!! по отношению к обычным маслам), меняют реже -меньше отработки сливается и меньше нефти расходуется...НО первое -у лонглайфа очень скудный выбор вязкости (в основном 5W-30)...второе -за счет этой мномой экологичности лонглайфа в нем меньше полезных присадок и главное -мотор в своем дерьме вынужден мытся в два-три раза дольше...это нормально? если да -лейте))) кстати это на руку и дилеру: заморочек с сервисом меньше, разницу в потерянных деньгах компенсируют разницей цены за Лонглайф...а гарантию на авто никто не продлевает, 150 тыс км можно проехать на любом даже самом откровенном дерьме...а дальше похрен что будет с вашим авто...вернее не похрен -чем быстрее двигл накроется, тем быстрее вы приедете за новым авто)))
    я за нормальный пакет присадок и соответствующую замену -раз в 5-10 тыс, в зависимости от времени года и условий эксплуатации)
    кто из дизелистов боится ЛюксSN- лейте Кларитек, он малозольный)... или Полартек -он 0w-40...все атмосферники спокойно могут питаться Армотеком.... но на самом деле Люкс SN -идеальное по составу и по вязкости для наших краев -рекомендую!!! только берите на заправке -там 99,9% не паленка! кстати это еще один немаловажный плюс наших масел перед западными(оригиналы -самые подделываемые к слову))) ну и на западе говорят что экологи заставляют при производстве масел использовать частично и отработку...не проверял-не знаю, но верю...у нас таких требований нет)
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    про датчик первый раз услышал на предыдущей странице...ни разу не встречал, но допускаю что физически реально оценить соотношение кислоты/щелочи в масле и как следствие его старение)
     
  5. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    803
    A4 B9 quattro scuba
    Так все-таки лить получается нужно допуск 502?

    Я всегда просто на Passat 1,8 лил рекомендованный дилером castrol LL 5W-30 504/507. Ну и менял я его раз в 7,5 тыс. км.

    Сейчас нужно переходить на допуск 502? И какую вязкость брать?

    И что все же сейчас залито с завода?
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    какой смысл лить 504/507 чтоб менять его раз в 7,5 тыс км? это масло с двойным сроком...его на западе меняют раз в 30 тыс км!!!
    я не говорю что оно плохое -оно замечательное, но если менять раз в 7,5 тыс км зачем лить Лонглайф? с таким интервалом в ваш мотор можно лить любое НЕПАЛЕНОЕ масло!

    можно не переходить...к вам не подходит слово НУЖНО... просто можно лить более дешевое, но более полезное масло и главное менее вероятное к попаданию на поддельное)
     
    alpeli нравится это.
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    надо понимать одно: обычное масло тестируют на износостойкость 250 часов(это примерно 10-15 тыс км), лонглайф 650 часов(30 тыс км) ...следовательно если менять раз в 7-10 тыс(с учетом нашего топлива и климата) то можно лить и 502/505 и 504/507...раз в 15-20 тыс можно лить 504/507

    и тут надо для себя определиться -с какой периодичностью менять!!!
    если второй вариант , то лейте дальше Лонглайф учитывая вышеописанные плюсы и минусы)
    если менять раз в 7-10 тыс км то тогда второй вопрос: лить 502/505 или 504/507? опять же со всеми минусами и плюсами...лично я выбрал замену раз в 5-7 тыс км и масло с допуском 502/505))
     
  8. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    803
    A4 B9 quattro scuba
    Понял спасибо за подробную консультацию. Может тогда реально 502 выбирать, только Лукойл стремно) да и дилер наверное удивится если такое масло привезу, машина на гарантии..

    А по вязкости проконсультируете также полезно?) какую выбирать?
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Это проблемы диллера) масла Лукойл имеют одобрения ВАГ...не думаю что мотористы удивятся)

    А по вязкости- тут надо смотреть по состоянию мотора и по условиям эксплуатации(табличка внизу)...в идеале 0w-40 для нашего климата, но оно жидкое и как следствие может расходоваться лихо, особенно летом... Можно летом одно, зимой другое...
     

    Вложения:

  10. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Температуры, уровня и окисления! Иначе как объяснить, что неоднократно замечал, что на маслах 504/507 сервисный интервал 25-29ткм, а на маслах 502 - 12-17ткм? Через 500-1000 после замены масла со сбросом накопленных счетчиков сажи и перегревов.
     
  11. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    803
    A4 B9 quattro scuba
    Вдруг кому пригодится, инфо от дилера.

    Для 2,0 249 л.с.
    Льют 502 допуск 0W-30 в трёх вариантах на выбор: оригинал, шелл, кастрол. Ауди варшавка.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну хоть ссылку дай или номер того датчика G..
    На моем авто кроме того, что я сказал ничего такого больше нет, его номер на схемах G266, а у тебя?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Читал в разных источниках про масла , периодически разногласия встречаются в плане плюсовой температуры на улице , кто-то пишет ,что какая разница сколько градусов на улице , когда рабочая температура в двигателе другая.Продавцы порой про температуру на улице втирают. КАК ПРАВИЛЬНЕЕ ТО ?
     
  14. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    правильно температура в двигателе. она от погоды не зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    ИМХО табличка сия древняя и сейчас не отражает реальность вещей. Многие современные моторы рассчитаны с завода на масло SAE 30 и прекрасно на нём работают даже в жаре.
    Более того - всё чаще в моторы рекомендуются SAE 20 и даже подумать страшно SAE 16:ded::umnik:, на которых моторы тоже работают вполне неплохо.
     
  16. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Да обычный датчик уровень и температура, судя по всему. Я почитал про алгоритмы расчета межсервисного интервала ВАГом... расчитывают эмпирически, сажу в том числе. Исходные данные - уровень, температура, обороты, скорость авто...
    Эх.. а я так надеялся на датчик окисления ((

    Но все равно не могу понять, почему разные по допускам масла практически сразу после замены дают разницу в расчетном интервала почти в раза.
     
  17. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Тут мне мадам одна в запчастях втирала про плюсовую температуру за бортом , графики показывала , подбешивать аж стала своей теорией , а как опровергнуть её логику слов грамотных не подобрал .
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже, что в разные температурные сезоны их заливал, вот сразу и разница после пары пусков и поездок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    после долгого изучения огромной ветки про масла для TSI на авторитетном oil-club пришел к однозначному выводу, что в РФ лить надо 502/505. Замена естественно раз в 5-10 тыс в зависимости от моточасов (если пробки то раз в 5 тыс).
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    если есть компьютер который считает часы от сброса до сброса можно еще моточасы подключить...250 часов, но не более 10 тыс км или 1 года