я себя взял Ravenol VST 5w40. На зиму до -30 оно в полне жидкое. Морозил его вместе с Motul X-Cess 5w40 в морозилке на ночь. Значительно более жидким был именно равенол. И самое главное что равенол VST - это 100% ПАО синтетика. Никаких полусинтетик, гидрокряков и т.д. Просто 100% настоящая синтетика. Можете глянуть тесты этого масла на oil-club. Оно попало в список лучших. Допуск там 502/505
5w40 - и на зиму и на лето. Анализ показывает, что это 5w40, приближенное по холодным характеристикам к 0w...
тогда ориентируйся на 7 тыс км...у меня это порядка 150-200 часов. а масло рекомендую ЛюксSN от Лукойл (уже не первый раз пишу) сам на нем уже две замены, до этого Лукойл Кларитек... ибо мой самый главный страх -нарваться на паленое масло...с Лукойлом это почти не реально...покупаю на АЗС... а вот на соседнем форуме есть фото, что бывает после эксплуатации на паленом масле
Всем привет, прочитал всю тему с целью определится с маслом, но еще больше запутался. Если не сложно посоветуйте конкретное масло для А6С6 3.0TDI Q 2011 г/в, пробег щас 76к, соляру заливаю на Газпроме или Лукойле, в Москве, так что с качеством дизеля особых проблем нет. Склонялся к LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30, но чот так и не увидел по нему норм отзывов в теме(
Любое синтетическое...Мотору похрен какое масло...Какая этикетка тебе больше нравится, то и лей...Главное период замены и не паленка!
Всем привет, прочитал всю тему с целью определится с маслом, но еще больше запутался. Если не сложно посоветуйте конкретное масло для А6С6 3.0TDI Q 2011 г/в, пробег щас 76к, соляру заливаю на Газпроме или Лукойле, в Москве, так что с качеством дизеля особых проблем нет. Склонялся к LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30, но чот так и не увидел по нему норм отзывов в теме( Тогда наверно действительно проще Лукойл купить) только вот никак не решу переходить на 502/505 и соответственно на 5W-40 или все же остаться на 5W-30 (замену масла произвожу через 7,5-10к)?
я писал тут в двух темах... допуск ВАГ вообще не панацея...многие масла его вообще не имеют, но это не значит что оно плохое, просто допуск стоит не дешево...как и БМВ, МБи т.д....а это входит в цену масла 504/507 относится к маслам с продленным сроком эксплуатации и доработанным под ЕВРО-5 (то есть вредные выбросы меньше, частота смены больше, отработки меньше, нефти тратится меньше -экологи счастливы), но на сколько это полезно для мотора? ни один НОРМАЛЬНЫЙ моторист не одобрит смену раз в 30 тыс! с этим все согласны, но все равно льют 504/507...зачем? масло это беднее присадками и беднее по выбору вязкости.... про сажу и забитые от масел не 504/507 допуска сажевые фильтра -это бредни маркетологов))) не верьте
Не так много компаний в мире производят основы для масел и присадки чтоб полагать что масла принципиально разные))) есть большая вероятность что некоторые вообще кроме этикетки и цены больше ни чем не отличаются