Как бы громко пишут, что полностью синтетическое масло. Выходит, что это откровенная ложь производителя и есть повод сомневаться?
Езжу на Топ теке, ничего сказать плохого или хорошего не могу, меняю раз в 7500 км, до этого ездил только на кастроле ничего плохого сказать тоже не могу, периодичность замены 15000 км.
Пишут что синтетические масла не на основе ПАО в Германии законодательно запрещено называть синтетическими
да разбирались уже с этим- каждый производитель имеет свою классификацию того- что он называет синтетикой, полу и тд... типа содержание того то не менее стольки то- синтетика. вот и выше- местные законы вводят ограничения и допуски... короче - деталей много.
Немного плагиата: Синтетические масла - МОЛЕКУЛЫ масла синтезируются(составляются) из других молекул.. Гидрокрекинг и прочие крекинги,гироочистки и т.д. "работают" с уже готовыми молекулами составленными природой в недрах Земли. Все эти процессы направлены лишь на очистку,упорядочение уже ГОТОВЫХ молекул ,которые содержатся в нефти.Поэтому все эти кряки,гидрокряки - МИНЕРАЛЬНЫЕ базы Крекинг ни есть синтетика, производители лукавят. Но вполне может быть что его будет достаточно. Это ведь очень старая тема, что считать синтетикой, а что нет. В разных странах этот вопрос решают по разному. Во всех странах производители сделали/делают всё возможное, чтобы гидрокрекинг можно было называть синтетикой. Например, в Германии, гидрокрекинг так и не разрешили причислять к синтетическим маслам, там это называется масла НС-синтеза. А синтетикой называют только масла на ПАО и эстерах. Лучший вариант - ПОЛУСИНТЕТИКА. Смесь минеральной и синтетической основы.
Надеюсь мне это не потребуется. На кастроле проехал тысяч 200, визуально на масло заливной горловине все чисто, нагара нет. Масло правда всегда дилерское. Вопрос считаю вообще странным, есть требования и допуски в мурзилке все написано, вопрос наверно корректнее ставить где купить неподдельное масло.
Это правильный вопрос))) и период замены! Остальное...Допуски, фирмы, банки больше для водителя чем для мотора))) Дилерам доверяться вообще нельзя! Их интерес -150 тыс км или 2 года...+ экологические нормы...Остальное им по боку... ВАГ уже выхватил за экологию от пендосов! Как вы думаете, за счет чего они выбросы будут уменьшать?
Сколько было машин, выбирал масла из ходя из того, что рекомендовано, далее где взять чтобы было настоящим. А далее ездил и менял по рекомендациям производителя. Только вот на ауди узнал, что синтетику надо менять раз 7500, до этого спокойно ездил 15000. Думаю от масла мало, что зависит, если мотор его жрет, жрать будет все! Я на писал по Ликви Моли, мое мнение масло как масло. А кому тогда доверять!? При выборе масла между дилером и ашаном, возьму у дилера, доверия больше.
Это принципиально? Масло хорошее...Меняйте раз в 10 тыс или 250 моточасов...Если нет уверенности в оригинальности - раз в 5-7 тыс...Такая смена послужит поправкой на левак
Мне нет. Я на другом катаюсь, но с похожими характеристиками.. Так, для поддержания разговора...) Просто выше было упомянуто, что если такие параметры - то это полусинька.., а это чистый синь, да еще и ПАО.