Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Что вам больше нравится) так то ген3 с точки зрения смазки обычный бензиновый мотор))
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Оно не может быть пао на 100% в принципе...Ну есть там доля пао и что? Если вам так легче, если зная что в масле вашего авто есть доля пао, вам спокойней - лейте)))
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Хорошее видео....Доходчиво местами полезно...Не без рекламы Зик))
     
    АНДР-S-LINE нравится это.
  4. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.862
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    не думаю что эта жижа будет луче в твоем регионе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Для нашего климата мне кажется 5w-50 самое то...Хотя бы 5w-40 на край)
     
  6. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.862
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    я летом переходить попробую на другое масло дорогое.. конечно ..но отзывов и по разговору со знающими людьми. говорят класс тем более чип..
    на видео его нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Да видео это больше реклама...Там основной посыл что разницы нет принципиальной...Лей что нравится...
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Больше загоняетесь.. ))
     
  9. aпельсин

    aпельсин Участник форума

    4 окт 2011
    123
    Москва
    A4/B5 1.8T Avant 195 лс мкпп/ A4/B5 Sline 1.8tq Avant 200лс
    А я и не собирался переходить на полусинтетику, Ravenol 10w50 racing 100% синтетика, а воду типа 5w40 буду на зиму заливать.
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Удачи! ))
     
  11. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    В чём смысл 50-ки на стоковом моторе? Анализы 40-ок и 30-ок на вагах показывают не большой износ.
    Японцы и корейцы на 20-ых даже ездят без износа.
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    Конечно для гарантийного пробега хоть 0W20 можно лить, чем и пользуется ОД... но для обеспечения нормальной работы мотора на холостых оборотах лучше лить погуще, ну чтоб оно хоть немного на стенках задерживалось когда в пробках тошните или при отжигах...
     
  13. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    в требования ВАГа к маслам указано, что HTHS должен быть выше 3,5. Так вот такой HTHS выполняют даже 30-ки, с ACEA A3/B3/B4. А вообще на ХХ нагрузки на мотор минимальны и мотор может работать вообще без масла какое то время.
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Я ни в чем не убеждаю...5w30 это как правило 504/507....Нравится -лей...Видимой разницы не будет...Моя машина ела 504/507 до 200 тыс. км... правда в условиях Крайнего Севера 40 тыс из них...И кардинальных проблем я не замечал...Последние 60 тыс я лью Лукойл за 1.5 тыс руб. и та же хрень))) и вскрытие это показало...
    Поэтому это религия завязанная на маркетинг и все...
    Единственное, там набор моющих присадок беднее по причине допуска в более жестокие экологические нормы...Ну и возможно летом будет активнее угарать

    По вязкости разница есть...и ВАГ тут к сожалению не помощник...У них свои цели и задачи, а они отличаются от наших: экология и работа мотора на срок гарантии...и всё!!!
    Вот на примере Кастрол вязкость-
    Screenshot_2017-03-15-18-44-51.png Screenshot_2017-03-15-18-45-28.png
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    На холостых кстати!!!
    Нагрузка минимальна, но в тоже время прокачка масла, особенно зимой не обеспечивается! Именно поэтому смазку обеспечивает пленка, которая осталась после езды...А какое масло останется на стенках: более густое или жидкое? Я так вообще уже на полу синтетику 10W40 или 10W50 заглядываюсь....На крайняк Лукойл Полартек синтетика 5W50...Правда его у нас сметают мгновенно)))
     
  16. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Как раз таки зимой, масла типа 5w30, 0w30 за счет более жидкой базы, пока масло не прогрелось обеспечивают лучшую прокачиваемость масла к деталям.
    Есть на ойл клубе тема, где спорят те кто заливает густые масла и кто жидкие, к общему знаменателю не пришли.
    На мой взгляд, SAE 50 и 60, имеет смысл если есть перегревы масла (мотор не сток) и если в масло заливает бенз (опять же не сток мотор и прошивка льёт бенз)
    В исправном стоковом моторе нормально работают масла SAE 30, 40 - если они рекомендованы заводом.
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Никакой прокачиваемости нет на холостых и с этим надо смириться...Именно поэтому дизеля даже на кораблях после определенного времени должны либо принять нагрузку, либо должны быть остановлены!

    А интерес ОД я уже говорил в чем. И ОД кстати, вообще ярый противник работы мотора на холостых!
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Серег. Моя очень много молотит на х.х. Ну нормально все. Не голодает маслом.. ))
     
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Откуда инфа?
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Жива пока..