Оно не может быть пао на 100% в принципе...Ну есть там доля пао и что? Если вам так легче, если зная что в масле вашего авто есть доля пао, вам спокойней - лейте)))
я летом переходить попробую на другое масло дорогое.. конечно ..но отзывов и по разговору со знающими людьми. говорят класс тем более чип.. на видео его нет....
Да видео это больше реклама...Там основной посыл что разницы нет принципиальной...Лей что нравится...
А я и не собирался переходить на полусинтетику, Ravenol 10w50 racing 100% синтетика, а воду типа 5w40 буду на зиму заливать.
В чём смысл 50-ки на стоковом моторе? Анализы 40-ок и 30-ок на вагах показывают не большой износ. Японцы и корейцы на 20-ых даже ездят без износа.
Конечно для гарантийного пробега хоть 0W20 можно лить, чем и пользуется ОД... но для обеспечения нормальной работы мотора на холостых оборотах лучше лить погуще, ну чтоб оно хоть немного на стенках задерживалось когда в пробках тошните или при отжигах...
в требования ВАГа к маслам указано, что HTHS должен быть выше 3,5. Так вот такой HTHS выполняют даже 30-ки, с ACEA A3/B3/B4. А вообще на ХХ нагрузки на мотор минимальны и мотор может работать вообще без масла какое то время.
Я ни в чем не убеждаю...5w30 это как правило 504/507....Нравится -лей...Видимой разницы не будет...Моя машина ела 504/507 до 200 тыс. км... правда в условиях Крайнего Севера 40 тыс из них...И кардинальных проблем я не замечал...Последние 60 тыс я лью Лукойл за 1.5 тыс руб. и та же хрень))) и вскрытие это показало... Поэтому это религия завязанная на маркетинг и все... Единственное, там набор моющих присадок беднее по причине допуска в более жестокие экологические нормы...Ну и возможно летом будет активнее угарать По вязкости разница есть...и ВАГ тут к сожалению не помощник...У них свои цели и задачи, а они отличаются от наших: экология и работа мотора на срок гарантии...и всё!!! Вот на примере Кастрол вязкость-
На холостых кстати!!! Нагрузка минимальна, но в тоже время прокачка масла, особенно зимой не обеспечивается! Именно поэтому смазку обеспечивает пленка, которая осталась после езды...А какое масло останется на стенках: более густое или жидкое? Я так вообще уже на полу синтетику 10W40 или 10W50 заглядываюсь....На крайняк Лукойл Полартек синтетика 5W50...Правда его у нас сметают мгновенно)))
Как раз таки зимой, масла типа 5w30, 0w30 за счет более жидкой базы, пока масло не прогрелось обеспечивают лучшую прокачиваемость масла к деталям. Есть на ойл клубе тема, где спорят те кто заливает густые масла и кто жидкие, к общему знаменателю не пришли. На мой взгляд, SAE 50 и 60, имеет смысл если есть перегревы масла (мотор не сток) и если в масло заливает бенз (опять же не сток мотор и прошивка льёт бенз) В исправном стоковом моторе нормально работают масла SAE 30, 40 - если они рекомендованы заводом.
Никакой прокачиваемости нет на холостых и с этим надо смириться...Именно поэтому дизеля даже на кораблях после определенного времени должны либо принять нагрузку, либо должны быть остановлены! А интерес ОД я уже говорил в чем. И ОД кстати, вообще ярый противник работы мотора на холостых!