Я поменял масло...Получилось при зимней эксплуатации 5500 км и 210 моточасов! Автозапуск часов накрутили....Так машина в -35 каждые 2 часа заводилась)))
С чего такая инфа, что нет прокачиваемости на холостых? Это что инженеры не смогли просчитать что ли? На заведённом моторе смотрел в маслозаливную горловину - там от распредов хорошо так масло разбрызгивает по стенкам клапанной крышки. А теперь представим, что коленвал вращается 800 об/мин - это 12 об/сек. С учётом того, что масло насос постоянно качает масло и как то даже создаёт 1-1,5 атм - лично мне рисуется картина, что из соединения шатун-коленвал вылетает масло на таких оборотах с огромной скоростью, из за центробежной силы, нормально так поливая всё и вся вокруг. Нет никакого голодания на ХХ в паре цилиндр-кольцо. А вред долгой работы на ХХ (особенно на старых изношенных дизелях с ТНВД) в том, что процессы сгорания проходят не оптимально , из за чего камера сгорания и клапана потихоньку засираются, а на оборотах происходит их самоочищение + клапана начинают вращаться вокруг оси и вероятность залегания колец снижается.
Этот спор не имеет однозначного ответа кто больше прав...Масло - религия... Во что веришь то и льешь)))
Форсированные моторы современных спорт байков крутятся до 16000 об/м и масло в них заливается 10w40 не ниже или 10w50 синтетика. Не вижу смысла лить 5w30 или 5w40 и прочую воду,особенно в двигатель с турбо наддувом где масло подвергается высоким температурам,и очень быстро теряет свои свойства. Не кого не призываю заливать более густое масло, это всего лишь мнение человека который перебрал не один ваговский мотор, и не один десяток спортивных двигателей.
Да тут дело то и не в форсировании и не в Чипе как выше описано...Можно и 1.6 крутить в красный сектор на каждом светофоре))) мотору нужна смазка, а не вода -тут неоспоримо! Я всеж глубоко сомневаюсь что при пуске в -20 или тем более в -30 там масло льется ручьем под клапанной крышкой.... И прокачка там соответственно никакая..
Господа, я поддержу все последние слова sergey_f Для себя сделал вывод один - замена масла 7,5 тыс км. Лукойл 95 ЕКТО в бак "под крышечку" и Лукойл 5w-40 в мотор. Масло меняю в гараже сам, вижу что и как сливается и заливается, слышу как работает мотор. Экономия времени отличная. Покупаю на заправке и мозги больше никому и себе тоже делать не хочу на тему выбора масла! Самое страшное это левак! У Вас в жизни занятся больше нечем, чем разводить др0ч#во на 150 страниц?!
каждый просто высказывает свое мнение. новички кто пришел .. кто то только купил посоветоваться хочет ...в чем вопрос то ?
Поддержу! Эта тема - ТЕМИЩА! Она должна быть и жить вечно, иначе весь форум заглохнет! Так что делимся, разговариваем, спорим и обсуждаем не торопясь! И я убежден, что подобная тема и была самой первой на этом форуме!
Вот например анализ чипованного мотора на 30-ке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/...trabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/ Износ в пределах нормы, масло хорошо отработало и даже остался запас по щелочному числу. Судя по всему данная прошивка не сильно заливает масло бензином Но бывает, что прошивка не очень удачная (как вариант с детоном борются с помощью обогащения смеси) - тогда много бенза льётся в картер и в этом случае есть смысл в 50-ах и 60-ах, потому что после налива бенза из за разжижения они могут превратится в 30-ки и 40-ки. Если мотор сток - смысла в них особого и нет, что показывают кучи анализов турбомоторов. в турбомоторе, как мне кажется, нет сильных перегревов масла, если не ехать постоянно тапку в пол на полном бусте. При обычной гражданской эксплуатации, лично у меня по наблюдениям, температура масла не поднимается выше 100 градусов.
7000 км можно откатать на любом моторном полусинтетическом или синтетическим масле! К чему эти анализы? У меня чип...И что? Я наоборот стал крутить мотор еще меньше...Он на низах выдает нужную тягу для нужной скорости...Чип этож не всегда в пол и запредельные нагрузки! А сток это хоть и более медленный разгон при тапке, но мотор крутится те же обороты красной зоны...Или я чего то не понимаю?