Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Слава богу...Но жизнь старушке надо облегчить)))
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Я поменял масло...Получилось при зимней эксплуатации 5500 км и 210 моточасов! Автозапуск часов накрутили....Так машина в -35 каждые 2 часа заводилась)))
     
  3. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    С чего такая инфа, что нет прокачиваемости на холостых? Это что инженеры не смогли просчитать что ли?
    На заведённом моторе смотрел в маслозаливную горловину - там от распредов хорошо так масло разбрызгивает по стенкам клапанной крышки.
    А теперь представим, что коленвал вращается 800 об/мин - это 12 об/сек. С учётом того, что масло насос постоянно качает масло и как то даже создаёт 1-1,5 атм - лично мне рисуется картина, что из соединения шатун-коленвал вылетает масло на таких оборотах с огромной скоростью, из за центробежной силы, нормально так поливая всё и вся вокруг. Нет никакого голодания на ХХ в паре цилиндр-кольцо.

    А вред долгой работы на ХХ (особенно на старых изношенных дизелях с ТНВД) в том, что процессы сгорания проходят не оптимально , из за чего камера сгорания и клапана потихоньку засираются, а на оборотах происходит их самоочищение + клапана начинают вращаться вокруг оси и вероятность залегания колец снижается.
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Этот спор не имеет однозначного ответа кто больше прав...Масло - религия... Во что веришь то и льешь)))
     
  5. aпельсин

    aпельсин Участник форума

    4 окт 2011
    123
    Москва
    A4/B5 1.8T Avant 195 лс мкпп/ A4/B5 Sline 1.8tq Avant 200лс
    Форсированные моторы современных спорт байков крутятся до 16000 об/м и масло в них заливается 10w40 не ниже или 10w50 синтетика.
    Не вижу смысла лить 5w30 или 5w40 и прочую воду,особенно в двигатель с турбо наддувом где масло подвергается высоким температурам,и очень быстро теряет свои свойства.
    Не кого не призываю заливать более густое масло, это всего лишь мнение человека который перебрал не один ваговский мотор, и не один десяток спортивных двигателей.
     
    mc raven нравится это.
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Да тут дело то и не в форсировании и не в Чипе как выше описано...Можно и 1.6 крутить в красный сектор на каждом светофоре))) мотору нужна смазка, а не вода -тут неоспоримо!
    Я всеж глубоко сомневаюсь что при пуске в -20 или тем более в -30 там масло льется ручьем под клапанной крышкой.... И прокачка там соответственно никакая..
     
  7. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Помните про сетку и чем гуще масло зимой тем больше шансов ее повредить.
     
  8. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.862
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    если это в мой огород камень :) вот я и буду переходить на хорошее масло на лето ..
    но 5w30..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mc raven

    mc raven Участник форума

    4 июн 2009
    106
    A4Q FL CJEB 1BE
    #2969 mc raven, 16 мар 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    Господа, я поддержу все последние слова sergey_f
    Для себя сделал вывод один - замена масла 7,5 тыс км. Лукойл 95 ЕКТО в бак "под крышечку" и Лукойл 5w-40 в мотор. Масло меняю в гараже сам, вижу что и как сливается и заливается, слышу как работает мотор. Экономия времени отличная. Покупаю на заправке и мозги больше никому и себе тоже делать не хочу на тему выбора масла! Самое страшное это левак! У Вас в жизни занятся больше нечем, чем разводить др0ч#во на 150 страниц?! :)
     
    Stan56 нравится это.
  10. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.862
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    а поговорить?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Однозначно, можно аналогичную тему про незамерзайку замутить.
     
  12. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.862
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    каждый просто высказывает свое мнение. новички кто пришел .. кто то только купил посоветоваться хочет ...в чем вопрос то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.322
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Поддержу! Эта тема - ТЕМИЩА! Она должна быть и жить вечно, иначе весь форум заглохнет!
    Так что делимся, разговариваем, спорим и обсуждаем не торопясь!
    И я убежден, что подобная тема и была самой первой на этом форуме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    ТАк тема поговорить или дать совет? Да и вопросов я не задавал. :)
     
  15. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.862
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    каждый понимет по разному слово поговорить.. я про масло....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Ну вот и я понял, что просто поговорить о масле, тема на всех форумах одна из самых больших.
     
  17. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Вот например анализ чипованного мотора на 30-ке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/...trabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/
    Износ в пределах нормы, масло хорошо отработало и даже остался запас по щелочному числу.
    Судя по всему данная прошивка не сильно заливает масло бензином

    Но бывает, что прошивка не очень удачная (как вариант с детоном борются с помощью обогащения смеси) - тогда много бенза льётся в картер и в этом случае есть смысл в 50-ах и 60-ах, потому что после налива бенза из за разжижения они могут превратится в 30-ки и 40-ки.
    Если мотор сток - смысла в них особого и нет, что показывают кучи анализов турбомоторов.

    в турбомоторе, как мне кажется, нет сильных перегревов масла, если не ехать постоянно тапку в пол на полном бусте. При обычной гражданской эксплуатации, лично у меня по наблюдениям, температура масла не поднимается выше 100 градусов.
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Привет коллега))) а ты из какого подразделения Лукойл?)))))
     
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Да хоть на 0W20...Главное на здоровье))
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    7000 км можно откатать на любом моторном полусинтетическом или синтетическим масле! К чему эти анализы?
    У меня чип...И что? Я наоборот стал крутить мотор еще меньше...Он на низах выдает нужную тягу для нужной скорости...Чип этож не всегда в пол и запредельные нагрузки! А сток это хоть и более медленный разгон при тапке, но мотор крутится те же обороты красной зоны...Или я чего то не понимаю?