Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. RomanA4

    RomanA4 Новичок

    13 авг 2009
    28
    А4
    Для новой машинки А4 1.8fl 170 лучше будет Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 или Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ? На долив до 1-го ТО пойдут?
     
  2. Zuko

    Zuko Новичок

    17 июн 2011
    58
    Q5 R8 2010 3.0TDI; Q7 4M 2015 3.0TDI
    у меня правда не А4, но вопрос выбора такой же стоит.
    двигатель 2.0Т BWA (аналог BWE, только поперечно расположен. тот же косяк с толкателем ТНВД)

    предыдущий владелец на 80к перебирал мотор из-за толкателя (впуск. и выпуск. распредвалы, фазораспределиль, тнвд и т.д.). После переборки стал лить motul 5w40 x-clean (502). я приобрел машину на 83к

    я с тех пор проехал примерно 20к, на этом же масле, меняю раз в 7 тыс.
    сейчас очередная замена. и вот озадачился выбором, т.к. в инструкции 5w30 c допуском 504

    какое лить(выбираю только из мотюля)?
    допуск 502
    1) 5w30 x-clean (вязкость как в инструкции, но не допуск)
    2) 5w40 x-clean (вязкость на горячую выше.. вроде как пробег больше 100 и не будет сильного жора)

    допуск 504
    1) 5w30 specific 504-507 (ну тут все как по инструкции)
     
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Zuko вы же сами ответили на свой вопрос, машине больше 100 т.км, лейте 5w40. А есть ли вопрос выбора? :)
     
  4. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    одна бочка, разница во вкусе масла, в одной канистре перца больше, не пробовали еще? :) Ответ на ваш вопрос: Для новой машинки лучше будет уехать назад в германию :)
     
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    А чего так жирно и почему только на долив?) Зайдите на оф.сайт Shell, найдите раздел "специальные продукты" - у любого производителя масла всегда смотрите только спец. продукты, т.е. не универсальные. Потом проверяете на shell.de, а там для Volkswagen/Audi всего 3 наименования, из них по VW 504.00 только один вариант:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #286 Fareast, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    Дамы и господа, предлагаю объединить темы по маслу в одну тему, либо инструкцию, как тема про коды, про дооснащение. Каждый день возникают новых пару тем про масло - весь форум пестрит терками за вкус масла, 99% флуда, полезной информации минимум и ее сложно найти. Форум для того и нужен чтобы конкретизировать знания и опыт в минимуме информации.

    Общую идеологию, так называемой инструкции и обсуждения, предлагаю сделать следующим образом:
    1. указать официально рекомендованные параметры, допуски масел для каждого двигателя при разных схемах ТО (лонглайф и обычная);
    2. указать конкретные типы масел каждого производителя, официально одобренные к применению VAG;
    3. указать рекомендации по параметрам масел до 100 т.км и после;
    4. указать причины, нормы и способы решения проблемы масложора для всех проблемных двигателей А4;
    5. сделать там ветку обмена опытом по маслу;
    6. сделать ветку с общим обсуждением - масляным флудом.


    в рекомендациях, думается стоит написать про что современные допуски масел, вроде 504/507 разработаны для бензина не ниже евро-4, для информации так сказать тех, кто льет 92-95 :)
     
  7. Zuko

    Zuko Новичок

    17 июн 2011
    58
    Q5 R8 2010 3.0TDI; Q7 4M 2015 3.0TDI
    ну так я выбираю больше не из допусков 502 или 504. а из вязкости (первые два варианта из моего поста, оба 502 допуск).

    в инструкции написано 5W30, я лью 5w40. Насколько сильно они отличаются? Верно ли утверждение, что для пробегов больше сотки надо брать более вязкое масло чем в мануале к авто?

    p.s.
    лью строго 98 на ТНК, изредка BP

    заранее спасибо за ответы
     
  8. RomanA4

    RomanA4 Новичок

    13 авг 2009
    28
    А4
    Для того чтобы уехать назад в Германию, ей нужно сначала приехать в Россию :) Ну а потом уже... Не, Я 3 года на дизельке А.4 2.0 (b8) проехал и остался очень доволен! Уж эту точно не отпущу обратно к немцам :)
     
  9. RomanA4

    RomanA4 Новичок

    13 авг 2009
    28
    А4
    Жирным, потому, что так получилось! На долив, потому, что судя по отзывам, доливать до 1-го ТО все равно придется... Кстати, зачем так далеко ходить (shell.de) когда и у нас можно посмотреть http://www.shell.com.ru/home/conten...s/on_the_road/oils_lubricants/helix/products/ :)

    Ну я так понял AV-L более подойдет, поэтому его и залью на ТО-1.
    Доливать AV-L до первого ТО можно? Ничего если там Кастрол залит? Или лучше 2 тыщи проехать и Шелла залить и уже кататься до ТО-1???
     
  10. RomanA4

    RomanA4 Новичок

    13 авг 2009
    28
    А4
    Полностью поддерживаю! Запишите!
     
  11. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Осталось модератору создать структуру ветки и всем вместе написать описательную часть инструкции, может Макрон нам поможет систематизировать знания? ;)
     
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ничего не будет.

    Перевод бывает слишком вольный.
    Вот Вам пример: Liqui Moly Molygen 5W-50
    На liquimoly.ru пишут, что оно к-то "фирменное" с допусками VW 502.00, 505.00
    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=198

    На liqui-moly.de пишут, что такое масло идёт только на экспорт. Я бы ещё мог понять, если бы куда-нибудь на экватор, но получается всяким российским и пр. папуасам примерно тех же широт, что и Германия. Т.е. в Германии эту бодягу не применяют, а для нас сойдёт.

    Далее там пишут, что LM всего лишь "рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуются спецификации VW 502 00/505 00" А самих допусков у этого масла нет.
    http://www.liqui-moly.de/liquimoly/...ndocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf
    Фото канистры на liqui-moly.de открывается в нормальном разрешении, надписи на этикетке свободно читаются.
    На liquimoly.ru фото открывается в масштабе 674 × 800. Строчка про API/ACEA по-русски, а соседняя строчка про допуски VW - не разобрать - коротко, мелко, по-немецки - на немецком сайте такие шутки не прокатывают.
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      113
    • л.jpg
      л.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      128
    • м.jpg
      м.jpg
      Размер файла:
      47,8 КБ
      Просмотров:
      131
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
  14. RomanA4

    RomanA4 Новичок

    13 авг 2009
    28
    А4
    Спасибо за пояснения! Будем аккуратней
     
  15. RomanA4

    RomanA4 Новичок

    13 авг 2009
    28
    А4
    Еще не приговор... Выводы делать рано...
     
  16. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    А я уже в третью дизельную АУДИ лью Валволайн, весьма доволен, и его не подделывают!!!!
    На аллроаде пробег уже 150 новый хозяин звонил и говорит масло от заманы до замены 15000, долива 0
     
  17. Rustik666

    Rustik666 Участник форума

    2 ноя 2010
    213
    Москва
    А4 B9 1.4
    Люди подскажите на ТО1 залили Castrol Edge Prof Long Life III 5w-30.....у официального дилера Castrol не могу найти Edge Prof 5w-30.....есть просто Edge 5w-30.....спецификации VW 504 00 и 507 00.

    Для интереса позвонил офиц. дилеру Ауди.......и те сказали, что типа нифига.....это другое масло......надо именно Castrol Edge Prof 5w-30.....
     
  18. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #298 Fareast, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    Ответ следующий:
    1 оф. позиция VAG: либо вот это, либо на доливку в литровой емкости вот это;
    2. мое мнение №1: если вам залили кастрол, то его и возьмите - любое 504!
    3. мое мнение №2: ИМХО кастрол любой эконом их экономов, переходите на другое масло (Valvoline w30, Valvoline w40 , Motul сами выбирайте 502...504, Ликви-моль w40 , ликви-моль w30, Равенол w40 или w30 с заменами всех через 10 т.км.), либо живите на кастроле и меняйте через 7.5 т.км.

    Нюансы:
    1. Какой допуск брать 502 или 504? Ответ следующий: если вы всегда льете проверенный (с проверкой сертификата на АЗС крупной компании, либо на стекле висит копия, либо у кассира) бензин 95-98 не ниже класса "евро-4", то можно лить 504, если вы льете бензин 92-98 "евро-3" тогда надо лить 502 допуск, иначе масло 504 на таком бензе умрет через несколько тысяч км и потом вы будете ездить не на масле, а на его отходах.
    2. дилер только вам говорит, что у него "оригинальное масло как на картинке", на самом деле он льет то, что ему завезли поставщики (любое и может быть самое дешевое масло, а может и даже не очень качественное), поэтому для гарантии я бы привозил всегда свое тем кто очень любит свою машинку :)
    3. масло можно менять через 15 т.км и через 10 т.км у дилера - он об этом знает и проблем не возникнет.
     
  19. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    #299 hardsoft, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    Опять двадцать пять. Откройте ман от машины и посмотрите. В России лонглайф не действует, и в мане для таких условий основное масло 502 допуска, 504 как альтернатива. Это бензинки. Для дизеля 507 без альтернатив.
    И 502 допуска есть и Low и Mid Saps мало.
     
  20. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11