Для новой машинки А4 1.8fl 170 лучше будет Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 или Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ? На долив до 1-го ТО пойдут?
у меня правда не А4, но вопрос выбора такой же стоит. двигатель 2.0Т BWA (аналог BWE, только поперечно расположен. тот же косяк с толкателем ТНВД) предыдущий владелец на 80к перебирал мотор из-за толкателя (впуск. и выпуск. распредвалы, фазораспределиль, тнвд и т.д.). После переборки стал лить motul 5w40 x-clean (502). я приобрел машину на 83к я с тех пор проехал примерно 20к, на этом же масле, меняю раз в 7 тыс. сейчас очередная замена. и вот озадачился выбором, т.к. в инструкции 5w30 c допуском 504 какое лить(выбираю только из мотюля)? допуск 502 1) 5w30 x-clean (вязкость как в инструкции, но не допуск) 2) 5w40 x-clean (вязкость на горячую выше.. вроде как пробег больше 100 и не будет сильного жора) допуск 504 1) 5w30 specific 504-507 (ну тут все как по инструкции)
Zuko вы же сами ответили на свой вопрос, машине больше 100 т.км, лейте 5w40. А есть ли вопрос выбора?
одна бочка, разница во вкусе масла, в одной канистре перца больше, не пробовали еще? Ответ на ваш вопрос: Для новой машинки лучше будет уехать назад в германию
А чего так жирно и почему только на долив?) Зайдите на оф.сайт Shell, найдите раздел "специальные продукты" - у любого производителя масла всегда смотрите только спец. продукты, т.е. не универсальные. Потом проверяете на shell.de, а там для Volkswagen/Audi всего 3 наименования, из них по VW 504.00 только один вариант:
Дамы и господа, предлагаю объединить темы по маслу в одну тему, либо инструкцию, как тема про коды, про дооснащение. Каждый день возникают новых пару тем про масло - весь форум пестрит терками за вкус масла, 99% флуда, полезной информации минимум и ее сложно найти. Форум для того и нужен чтобы конкретизировать знания и опыт в минимуме информации. Общую идеологию, так называемой инструкции и обсуждения, предлагаю сделать следующим образом: 1. указать официально рекомендованные параметры, допуски масел для каждого двигателя при разных схемах ТО (лонглайф и обычная); 2. указать конкретные типы масел каждого производителя, официально одобренные к применению VAG; 3. указать рекомендации по параметрам масел до 100 т.км и после; 4. указать причины, нормы и способы решения проблемы масложора для всех проблемных двигателей А4; 5. сделать там ветку обмена опытом по маслу; 6. сделать ветку с общим обсуждением - масляным флудом. в рекомендациях, думается стоит написать про что современные допуски масел, вроде 504/507 разработаны для бензина не ниже евро-4, для информации так сказать тех, кто льет 92-95
ну так я выбираю больше не из допусков 502 или 504. а из вязкости (первые два варианта из моего поста, оба 502 допуск). в инструкции написано 5W30, я лью 5w40. Насколько сильно они отличаются? Верно ли утверждение, что для пробегов больше сотки надо брать более вязкое масло чем в мануале к авто? p.s. лью строго 98 на ТНК, изредка BP заранее спасибо за ответы
Для того чтобы уехать назад в Германию, ей нужно сначала приехать в Россию Ну а потом уже... Не, Я 3 года на дизельке А.4 2.0 (b8) проехал и остался очень доволен! Уж эту точно не отпущу обратно к немцам
Жирным, потому, что так получилось! На долив, потому, что судя по отзывам, доливать до 1-го ТО все равно придется... Кстати, зачем так далеко ходить (shell.de) когда и у нас можно посмотреть http://www.shell.com.ru/home/conten...s/on_the_road/oils_lubricants/helix/products/ Ну я так понял AV-L более подойдет, поэтому его и залью на ТО-1. Доливать AV-L до первого ТО можно? Ничего если там Кастрол залит? Или лучше 2 тыщи проехать и Шелла залить и уже кататься до ТО-1???
Осталось модератору создать структуру ветки и всем вместе написать описательную часть инструкции, может Макрон нам поможет систематизировать знания?
Ничего не будет. Перевод бывает слишком вольный. Вот Вам пример: Liqui Moly Molygen 5W-50 На liquimoly.ru пишут, что оно к-то "фирменное" с допусками VW 502.00, 505.00 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=198 На liqui-moly.de пишут, что такое масло идёт только на экспорт. Я бы ещё мог понять, если бы куда-нибудь на экватор, но получается всяким российским и пр. папуасам примерно тех же широт, что и Германия. Т.е. в Германии эту бодягу не применяют, а для нас сойдёт. Далее там пишут, что LM всего лишь "рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуются спецификации VW 502 00/505 00" А самих допусков у этого масла нет. http://www.liqui-moly.de/liquimoly/...ndocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf Фото канистры на liqui-moly.de открывается в нормальном разрешении, надписи на этикетке свободно читаются. На liquimoly.ru фото открывается в масштабе 674 × 800. Строчка про API/ACEA по-русски, а соседняя строчка про допуски VW - не разобрать - коротко, мелко, по-немецки - на немецком сайте такие шутки не прокатывают.
А я уже в третью дизельную АУДИ лью Валволайн, весьма доволен, и его не подделывают!!!! На аллроаде пробег уже 150 новый хозяин звонил и говорит масло от заманы до замены 15000, долива 0
Люди подскажите на ТО1 залили Castrol Edge Prof Long Life III 5w-30.....у официального дилера Castrol не могу найти Edge Prof 5w-30.....есть просто Edge 5w-30.....спецификации VW 504 00 и 507 00. Для интереса позвонил офиц. дилеру Ауди.......и те сказали, что типа нифига.....это другое масло......надо именно Castrol Edge Prof 5w-30.....
Ответ следующий: 1 оф. позиция VAG: либо вот это, либо на доливку в литровой емкости вот это; 2. мое мнение №1: если вам залили кастрол, то его и возьмите - любое 504! 3. мое мнение №2: ИМХО кастрол любой эконом их экономов, переходите на другое масло (Valvoline w30, Valvoline w40 , Motul сами выбирайте 502...504, Ликви-моль w40 , ликви-моль w30, Равенол w40 или w30 с заменами всех через 10 т.км.), либо живите на кастроле и меняйте через 7.5 т.км. Нюансы: 1. Какой допуск брать 502 или 504? Ответ следующий: если вы всегда льете проверенный (с проверкой сертификата на АЗС крупной компании, либо на стекле висит копия, либо у кассира) бензин 95-98 не ниже класса "евро-4", то можно лить 504, если вы льете бензин 92-98 "евро-3" тогда надо лить 502 допуск, иначе масло 504 на таком бензе умрет через несколько тысяч км и потом вы будете ездить не на масле, а на его отходах. 2. дилер только вам говорит, что у него "оригинальное масло как на картинке", на самом деле он льет то, что ему завезли поставщики (любое и может быть самое дешевое масло, а может и даже не очень качественное), поэтому для гарантии я бы привозил всегда свое тем кто очень любит свою машинку 3. масло можно менять через 15 т.км и через 10 т.км у дилера - он об этом знает и проблем не возникнет.
Опять двадцать пять. Откройте ман от машины и посмотрите. В России лонглайф не действует, и в мане для таких условий основное масло 502 допуска, 504 как альтернатива. Это бензинки. Для дизеля 507 без альтернатив. И 502 допуска есть и Low и Mid Saps мало.
не знаю было или нет... Про масла : http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1 http://bmwservice.livejournal.com/19759.html#cutid1 Про бензин : http://bmwservice.livejournal.com/5962.html