Ну как бы всем понятно, что в России при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется менять масло раз в 7500. Чем больше трассы - тем больше можно удлинять интервал, что анализ и показывает. 7000 отработало хорошо, запас ещё на 2-4 тыс км есть, износа нет. Хотя и масло 30-ка, и чип есть, который даёт повышенные нагрузки на мотор из за повышения наддува, но при этом всё норм.
А в чём вопрос то? В книжках написано что масло меняется по пробегу или по времени не с проста. Хотя доливки немного освежают масло, но всё равно масло там новым не становится.
Мне непонятно кто рекомендует менять масло раз в 7.5 тыс... ОД рекомендует 504/507 раз в 30 тыс!!! Есть письмо от Шкодарей, что в России применение 504/507 бесполезно и надо лить 502/505 с заменой раз в 15 тыс. Где про 7.5 тыс написано? А вообще лучше всего реализовано на БМВ...Там анализируется по расходу топлива, и чем чаще ты отжигать, тем больше расход и тем меньше до замены. Я меняю оценивая три показателя, что быстрее: 1. 250 моточасов (соответствует продолжительности теста на износ масел допуска 502/505) 2. 10 тыс км 3. 1 год Летом быстрее наступают километры, зимой часы из-за частых прогревов.
504/507 раз 30 тыс - это ЛОНГ ЛАЙФ, про который сам ВАГ вроде как говорит, что он применим только в Европе. (ну по крайней мере раньше так говорил) В России те же 15 тыс км, что 504, что 502., потому что ЛОНГ ЛАЙФ в России не действует. Но при эксплуатации в тяжелых условиях (пробки, зима, короткие поездки, пыль и т.д.) рекомендует сокращать интервал - но конкретных цифр не говорит (по крайней мере в моей инструкции) Цифра 7500 это примерная, среднестатистическая. Анализы отработок показывают, что у некоторых масло может и через 5 тыс сработаться, у кого то до 15 тыс прожить - всё зависит от конкретных условий.
в солярис пусть льют... я вообще на родном езжу.. беру только в одном центре у од.. и больше ни где.. просто на лето хочу другое залить по причине того что оно меньше выгарает так скажем.. и двс чище.. меньше отложений по наблюдениям.. .. тоже чип.. просто хочу попробовать..
Так и пиши тогда что это твое мнение...Тыж пишешь "РЕКОМЕНДОВАННО"...и продолжаешь это делать...Нет таких рекомендаций!
Откуда инфа что ДВС чище? Если отработка чистая это еще ничего не значит...Я до весны прошлого года лил оригинал 504/507, потом Мобил ЕСП формула 504/507...Но когда залил Лукойл 502/505 и слил его как мне посоветовали через 2000 км я охренел сколько дерьма он вымыл... Теперь дерьма меньше и через 7 тыс км...А вскрытие показало что мотор идеально чистый...Есть фотки)
Уходил антифриз...Больше года. Менял тройники, бачки, крышки...Оказалось - газы через холодильник ОГ шли в систему охладения...далее воздушная пробка...Охлаждение без большого круга...локальное вскипание антифриза....перегрев ГБЦ...Трещина((( Так вот в условиях перегрева двигла -ни нагара, ни отложений, ни лаков... Масло очень достойно выдержало Мастера охеренели, которые вскрывали, когда сопоставили: 260 тыс км и Лукойл с состоянием ГБЦ
Это ж не я рекомендую, а рекомендуют изготовители моторов. В моей книжке по авто - написано, что рекомендуется снижать интервал. В инструкции от Тойоты есть конкретные цифры, вот например: http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/
На будущее! В дизеле, лака ни когда не увидишь! Будет черень, от сработанного масла, и не более.. Природа мотора другая. Свой мотор, перед заменой масла, мою промывочным от Лукойла. Скоро буду менять масло, карандаш, ну и промою.. Фоты выложу в профильной теме, следи..
Мне сказали, что промывки для дизеля -злейшее зло! Лучшая промывка это частая смена! Нет оснований не верить))