Промывки?)) Возможно! Лукойл промывочное, по сути обычная минералка с моющими присадками. Пробовал я менять масло, через 5т.км, после четырех-пяти замен понял, что лабуда это. Я промыл мотор четырьмя канистрами промывочного!!!))) Сначала взял две! Но после двух раз, масло все бежало черное.. Тут видимо история как про Водку! Сколько не бери все равно два раза бежать. Только ЧЕТВЕРТАЯ канистра промывочного, после отработки сбежала чистая. Фоты позже в дизельную ветку кину..
Менять масло, с самого начала покупки, через 10т.км. Эксперемент лично провел на другом дизельном автомобиле. Масло не чернеет даже к 10т.км Темное-да! Но, не черное.. Пробег уже 200т.км. Я покупал, 16л(4канистры), чисто для эксперимента.
Верю с трудом. Может не совсем понимаю градацию тёмное-чёрное. Всегда считал его чёрным, как то перелил в диз.мотор масла, потом сливал, для меня оно было чёрное. "На вкус все карандаши разные".(c)
Поймите правильно. Я ни кого, ни во что, не заставляют верить. Просто поделился опытом. Черное, в моем понимании, когда светлый щуп, при замера масла, уже ни в какую не просматривается. Просто, как в говно окунул.
У меня на б7 масло темнело уже 1500 черенело я бы даже сказал , по щупу смотрел , на б8 щупа-нет не замерял на-каком пробеге оно темнееет , но сливается чёрное всегда , а на нетурбовоном моторе светлое всегда даже када сливаю . Во все дыры фонарям засвечивал детали на-вид чистые чуть золотистого цвета .
Так надо не меня, а инструкции от инженеров-мотористов)) Чернота масла это прежде всего показатель чистоты мотора внутри, правильности работы зажигания и форсунок, качество топлива, состояние ЦПГ (на прорыв газов). Чёрные частички сажи это несгоревшее топливо, а не масло почерневшее от температуры. При сильном нагреве масло темнеет, но не чернеет. В моторах на газу масло почти не чернеет, например.
я бы посоветовал Олейну лить и менять почаще при полной луне ) Хватит уже сходить с ума! Вы правда думаете что для Вашей уникальной машины с уникальным спортивным двигателем разработчики масел не спят ночами и производят анализы, чтобы именно у Вас поехало как надо ....
мне не надо, чтобы поехало как надо. Мне надо , чтобы ехало и не было проблем. Я вопрос задал, чтобы услышать ответ от владельцев 120лс: что можно помимо оригинала лить. Просто интресно мнение владелецев
Простой ответ: любое масло с допуском VW 502 на 200-250 моточасов (это в среднем 7500 км), например Лукойл Люкс 5w40 - есть допуск от VW 502, 100% не подделка.
У меня 120 сил, лью Ликви молли топ тек 42 00, как писал выше обычное масло. Проблем пока не ощутил, но и при роста каких либо иных показателей тоже нет. Все в штатном режиме.
Любое непаленое масло...полусинь или синь...можно минералку в самом худшем случае, но тогда менять чаще...
От масла прироста мощности не бывает ( плюс минус проценты не в счёт) В книжке есть рекомендации, но сейчас не сфоткать, в гараже она лежит. Вот например: https://www.drive2.com/b/2781315/ Тут есть рекомендация от Шкоды, о сокращении периодичности обслуживания. Но они не говорят явно (не стоит забывать про маркетинг) Тойота например прямо пишет, Рено вот тоже. Что у них другой бензин, другой принцип работы мотора? нет, просто они честнее.
Я написал это с целью, только одно. какое бы масло не было, прироста мощности не будет. В Тойоте и так каждые 10000 ТО, и масло там "вода".
Про Шкоду я тебе на той странице писал...Тайоты вообще никакого отношения не имеют к рекомендациям ВАГ...Я подожду книжку...Мне очень интересно) Моторы то одинаковы...Но ты сам пишешь: И дальше по тексту...Почитай последние две страницы...Не надо уходить к другим производителям...