15 тыс это в нормальных условия! В тяжелых ВАГ рекомендует сокращать интервал, на сколько - он не говорит. Просто говорит, что нужно сокращать. А иногда говорит, цифра 7500 встречается в манулах ВАГа, но настольно запутанно там всё: https://www.drive2.ru/l/461993896344289308/ Пример с другими производителями - как пример того, как они просто объясняют. А ВАГ очень запутанно говорит , но тоже говорит, что интервал 15 тыс нужно сокращать, если условия эксплуатации тяжелые.
Не надо выдумывать)) все слышали, все понимают...Но если Ауди начнут лить другое масло, то они по экологии улетят нах или по лошадям...Поэтому они будут нам пудрить мозги сажей, пользой от масла которое по допуску перекрывает все нижние допуска и делать все чтоб мы думали что очень круто лить Лонглайф, но менять его как обычное)))
Штраф 10 ярдов баксов ВАГу прилетел знаешь за что? А потом месяц назад мне предлагали акцию - бесплатно сменить прошивку...Только они не говорят что после смены машина заметно тупеет... Признались только когда начал вопросы неудобные задавать)
Я думаю, все банально проще. Производители хотят поддерживать своих дилеров, а они зарабатывают в основном то на ТО и допах, чаще менять техжидкости - их хлеб. Дилеры могут, основываясь на рекомендациях производителя, разводить клиента на замену раз в 7.5 и даже 5 т.км. А с другой стороны, кто-то оценит возможность менять масло раз в 15/30 тыщ и оставаться в гарантии. Чтобы и тем и тем угодить, дают такие расплывчатые указания. Дизельгейт - это махинация совсем другого уровня.
А чаще менять то никто особо не хочет...15 тыс или год...Раньше ни-ни...Я конечно не уверен, но слышал что в Европе ТО проходят не как у нас...И класс экологии хорошо влияет на налог)
Вот чел отзыв написал: https://www.drive2.ru/l/2858796/ Вывод: масло как масло...Но слоганы впечатлили)))) Скажу по секрету - так можно написать о любом масле))) Пишут есть у Ксенума 7,5W40...Яб его залил если стоял выбор)
Xenum VX 5W-30 - масло ни о чём, очередной блендер со своим типа ноухау(Windigo, Bardahl и т.д.) Не стоит своих денег абсолютно. Даже не покрутились для получения хоть какого-нибудь допуска производителя авто. Если хочется вкусных эстеров - найти не проблема и не от хз какой конторы.
Хаха)) 8500 за 5 литров , даст ли оно в 3 раза больше защиты - сильно сомневаюсь. Для успокоения души особо переживающих за мотор лить однозначно нужно. По факту, лукойл в моторе турбокайна показал отличные результаты. Кто то заливает дешманское масло и получает хорошие результаты, а кто то втридорога покупает масло. Хотя, каждому своё конечно)
попробуем сначала 5W... в чем смех? что дорого..??? каждый тратит в меру своих возможностей.. почему бы не поробовать... это точно.... тем более пробег не большой..
Ну можно и за 85тыс купить со стразами и личным автографом завода, например. Просто как правило высокая цена продиктована какими выдающимися качествами товара - тогда да, за это можно и заплатить. А может быть шелухой маркетологической - за это платить я не люблю. лично я не думаю, что это масло работает в 3 раза круче чем другие аналогичные масла.
Ну даже если круче...В три раза...Не уверен что это масло можно менять в три раза реже))) а в этом случае смысл теряется...Потому как 10 тыс и Лукойл проедет не хуже!
Я себе на днях залил мегуин мегол мотореноил суперлейчлауф 5w40, долго выбирал масло на лето по соотношению цена-качество, надеюсь не ошибся, меняю раз в 7,5 тыщ
Вышла вторая часть...Понравилось про ценник в Европе) оригинал для Мерса)) и вскользь про экологический заговор Кастрюль и ВАГ))) многое объясняет