Интересно... Сейчас подумалось, ведь правильно, что перешел в прошлом году на LUK и беру его на АЗС ( UF лампочки, этикетки-эсмэски, надежность продавца и его поставщика...- зачем все это при моем выборе?)
Это, наверное, лучшее, что можно написать про масло Так как если после его смены машина "вдруг поперла, вдруг поперла" сразу возникает вопрос, на каком гудроне машина ездила до того
На зиму залил себе Kroon Oil Helar 0w40, на 1к дороже чем армотек 5w40 получился, пока полет нормальный. Из замеченного уменьшился немного жор по бортовику по сравнению с лучком, и как-будто тише (мягче) стал работать движок, но эт может самовнушение)))
послушайте на 7.5-10ткм. у себя наблюдаю на кастроле 0-40 четко на 7 с хвостом ткм звук меняется... вязкость видимо резко меняется... эксплуатация город.
Это нормально...пакет противоизносных присадок к этому времени заметно беднеет, щелочное число падает, возникает кислая среда...летом не критично, но зимой лучше не допускать.
залил Ravenol VMP 5w30 (504/507 допуск). Пока все норм. Чуть уменьшился расход, и чуть улучшилась динамика после 0w40 ravenol vst. Масло пожиже все таки.
Чо смеётесь? У меня при переходе с мобил1 на Лукойл улучшилась динамика, уменьшился расход, заросла трещина на лобовом стекле, восстановились колодки рассосалась язва желудка))))
хм, а я вот тоже чувствую, что на 5-30 5-40 0-40 5-50 (между 5-30 и 0-40 практически нет) есть разница по тому как раскручивается двигло.. причем это заметно ОЧЕНЬ. это и на 2,0 и на 2,4 чувствовалось. Вообще надо смотреть что за двигло, а именно допуски в паре цилиндр-поршень из соображений- чем пленка тоньше и крепче- тем меньше потери мощности и меньше прорыв газов в картер, типа экологичнее... возможно не прав, но читал что логика именно такова.
ну вот я собрался с мыслями, маслами и поехал менять...10 тыщ всеж... схема старая: 1.Слив отработки 2.Промывка полусинью со стрым фильтром 3.Промывка остатками доливочного масла насквозь(0.5 л) 4. Замена фильтра, заливка масла фотоотчет и тест: Отработка Армотек 5W40 через 10000 км, 180 моточасов, средняя скорость 45 км/ч, средний расход 7.4 км/ч Отработка Лукойл Супер полусинь 5W40 через 15-20 минут холостых салфеточка))) 1 -отработка 2 -промывка 3 -свежее через 15-20 минут города (пятнышко маленькое т.к. с щупа...не стал сливать) Лукойл лью каждые 10 тыс. Таким способом второй раз. Менял уже раз 5-6...масло люкс sn 5w40 или армотек 5w40 Для промывки полусинь Лукойл супер 5w40
Можете меня тоже тапками закидать - что только не лил, подделок просто ВАГОН. Попробывал LuK Армотек, остановился на 5-40. СУПЕР! Экономит время и деньги, меняю через 7,5 ккм. Сделал себе приблуду по замене масла, теперь масло в гараже меняется за "как покурить"
Вот мне интересно с какой целью задается этот вопрос...можно пояснить? и критерии за одно..что-нибудь типа: Если не ест -масло супер Если 100-500 грам на 10 тыс. - норм Если от 0.5 на тыщу - масло полное дерьмо
С какой целью вообще писать на форуме? Поясняю, у меня расход масла появляется примерно после 3500-4000 км после замены. Меняю также через 7500 км, может у вас расход появляется после 5000 км, тогда Ваше масло более оптимально вот и все. Доходчиво? Да и при расходе от 500 грамм на 1000 км это мотор уже дерьмо, а не масло.
Много сопутствующих факторов есть: Ушатанная поршневая - расход независимо от масла Трещина гбц(антифриз, топливо в масло) - расхода вообще не будет... А масло одинаковое.... Да и угар масла... именно УГАР, а не уход -это совсем не плохо...масло должно угарать...если не угарает - значит где - то оседает... Надо анализы смотреть до и после...кислотность/щелочь, пакет присадок - только по этим показателям можно судить...я молчу уже про вскрытие двигла....а по расходу масла на несвоих машинах можно температуру на Марсе отслеживать.Доходчиво?