оч. занимательно, вот это по делу, а то разводят тут некоторые рекламные и маркетинговые сопли. я уже как пару месяцев определился: 1. 98 бензин всегда; 2. масло high-saps или midle-saps 502 немецкого производителя (Ravenol, Ликви-моль) либо Valvoline нидерланды (ПАО или ГК - ИМХО не суть); 3. замена через 10 т.км. Вальволин 5w30 уже попробовал - все супер, кроме расхода масла (не изменился), теперь пробую 5w40 ликви-моль.
у меня на 98 расход в среднем меньше на 1.5/100 по городу, разгон и динамика получше, экономия на 1.5 98 на сто, компенсируется ценой на 95. хотя на 98 наверно как хороший 92 в нормальных странах, расход масла не меняется, от max до мин на7500-8500 хватает,редко гоняю и не долго, как min меняю масло и все, но при далеких поездках двушка масла лежит в багажнике, а то мали ли что. 800 грам на 8000, расход 100г на 1000, с турбинкой и пробегом 156000 (турбина родная и не ремонтировалась, это точно)считаю нормально.скоро сменю турбинку, думаю расход почти исчезнет, хотя мотор с турбинкой, думаю должен подъедать масло 500 грамм на 8000-10000. была 2114 масло сменил, канистру в гараж выбросил и забыл. ни грамма не ела.как у нас принято, отечественный авто кушает масло, значит плохо и капиталка, а ваг 1000 грамм на 1000 км в пределах нормы!!!!! ахтунгггг, жесть.
На мой взгляд в масле главное это 1. Не подделка 2. Соответствие требованиям производителя (допуски) и условиям эксплуатации 3. Соблюдение регламентов замены (для России лучше 7 -10 тыс). При соблюдении этих требований - все остальное (производитель, сравнительные тесты и т.п.) для Вашего автомобиля не будет иметь никакого значения.
Зачем Вам код? Оригинального масла не существует. Не факт, что экзист берет у официальных представителей. Ищите официального представителя кастрола, мобила, мотюля или еще кого-нибудь и покупайте на долив масло 504 спецификации.
Почему именно для России лучше 7-10 ? В ЕС Лонглайс до 30 тысяч, для некоторых дизелей (даже с ДПФ) до 50 тысяч. Частота замены масла зависит лишь от того, как часто ты насилуешь мотор с турбиной
Про частоту замены не соглашусь. А через сколько менять, каждый решает сам для себя. Можно и вообще с завода не менять и ездить.
Основная причина сокращения сроков замены масла - это наш Российский бензин, который в разы быстрее старит масло и "убивает" присадки.
Shevelev Sany видимо имел ввиду, что со своей машиной каждый делает что хочет. Насколько это будет хорошо для двигателя- уже другой вопрос.
Вот фотография бутылки с маслом заявленное официальном ауди центре как оригинальное. На нем написано: Special Plus, SAE 5W-40, VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01 G 052 167 M2. Еще написано, что сделано в Германии. И никаких фирм вами перечисляемых. И что же это за масло, ребята? Кто производитель?
Вот вам цитата из Руководства по эксплуатации Q7 c 8ми цилиндровым двигателем 4,2л : Моторное масло LongLife Service - VW 503 00, VW 503 01, VW 504 00 Неизменяемая периодичность технического обслуживания - VW 502 00, VW 504 00 Количество с заменой фильтра около 9,1 литра. Согласно этого же руководства (страница 316) - "Изменяемая периодичность технического обслуживания" (LongLife Serviсe*) для этого были созданы специальные масла - VW 503 00, VW 503 01, VW 504 00. Они являются условием более длительных интервалов технического обслу- живания и поэтому должны использоваться в рамках LongLife Service. "Неизменяемая периодичность технического обслуживания" Если на Ваш автомобиль не распространяется техническое обслуживание LongLife Service, то разрешается использовать нижеприведенные масла. В данном случае для Вашего автомобиля устанавливается неизменяемая (1 год / 15.000 км) периодичность технического обслуживания (см. сервисную книжку). Т.е. это масло VW 502 00. Дальше на странице 335 в руководстве для моего авто написано: .... масло используемое должно соответствовать стандарту качества Ауди для масла VW 502 00. Вязкость рекомендуется SAE 5W40 - для распространенных климатических условий и т.п. Так что, "Long Life" не должно быть на бутылке изображенной на фотке. Кстати, цена 1л этого масла 22 дол. США в официальном сервисе Ауди. Я был сегодня на 2 официальных и одном сертифицированном сервисе и везде мне показывали это масло - как оригинал. Вот мне и интересно, почему тут у большинства речь идет о любом масле, но только не об этом.