Много раз уже это писано-переписано на форуме. Залито у Вас 5w30 504-507, его и доливайте. На замену - 5w30 504-507 или 5w40 502-504.
Fuchs TITAN GT1 5W-40 кто пробовал? Он же оригинал для мерседес, по показателям как раз для наших масложорных двигателей.
Может это предубеждение, но впечатление такое, что мотор стал работать гораздо мягче. Расход масла теперь буду контролировать и по результатам отпишусь
У меня залито сейчас SHELL 5w40 Ultra синт. Работает двиг стабильно и тихо. На зиму его же лить или что то другое?
Побуду баяном, но, все-таки, советую прислушаться к выводам о масле http://bmwservice.livejournal.com/ Что делать? Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах: 1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS. 2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло. 3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно... 4.Использовать только 98-й бензин. 5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.
Форум начал радовать адекватными и умными постами и умными копипастами, респект. Полностью поддерживаю данный копипаст, я тоже экспериментальным путем пришел к тому же, в т.ч. сам прочистил весь радиатор, ну еще в теме маслоотделителя и вязкости масла конечно ковыряюсь, но в целом мотор мой доволен уже жизнью
Сегодня загоралась маслёнка. Подлил масла грамм 500. Когда буду менять масло попробую что ни будь другое... как понял читая форум есть масла при которых расход минимальный... только пока не решил что лить)
Спсб! Пост не мой, я просто разместил копипаст. Жаль, что многие не слышат голос разума И меняют машины, а не ищут корневые причины. Товарища жалко, купил бэху свежую с N52b25 мотором, пробег детский и потреблением масла 1 литр на 1000км... Думает, что это норма. долго думал, прежде чем ему выслать ссылку.
Пока не видел ни одного масла ходового на котором бы не было 502 допуска, кот нужен, поэтому можете лить все)))
подскажите кто в курсе, счас вместо Кастрол слх новый продукт кастрол эдж, есть ли на нем допуск 503.01 ? Для моего мотора в мануале стоит такой допуск. Есть ли счас новые допуски перекрывающие 503.01 по своим характеристикам, увидя который можно смело лить и не ломать голову?
Нафиг кастрюль и 504/507 допуски. Мобил1, Вальволайн 0w40 - хорошие масла с 502/505/503.1 допусками для круглогодичной эксплуатации. http://www.valvolineeurope.com/engl...r/cid(611)/synpower_0w-40/product-information http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/0w-40.aspx?tab=specifications#tabs