Допуск смотрите в мануале к вашему автомобилю, а на канистФре с маслом - каждый производитель в разных местах пишет такую информацию. Например на кастроле есть на обратной стороне (где написана краткая характеристика и производитель), на темной такой полоске все допуски, которым это масло соответствует.ФС
Так серию SLX кастрол давно уже заменил на линейку Edge Professional. Так что ищите среди эдж проф. На зиму 0w30 пойдет, оно вроде до -50 работает нормально.
Есть такой допуск. Castrol EDGE 0W-30 - допуск VW 502 00/503 01/505 00. Вообще допуск 503.01 - устаревший вариант для форсированных бензиновых движков, его заменяют 502 и 504, если не ошибаюсь.
Зачем так категорично? есть четкие рекомендации завода-изготовителя, какое масло подходит, какое - нет. Насчет всех перечисленных не скажу, а вот кастрол точно рекомендован и подходит.
Если лить 502/505 допуски в чугунные блоки, ничего страшного не будет. А вот "знатоки", льющие в моторы с алюминиевыми блоками данные предыдущие допуски, вместо рекомендованных 504/507, потом начинают хаять движки и орать про масложор. Они же ничего не слышали ни о каком напылении на стенках цилиндров в алюминиевых блоках
Вы хотите сказать, что масло с более высоким щелочным числом разъест напыление? Если мурзилка предоставляет выбор 502/505 или 504/507, то лучше остановить свой выбор на 502/505.
Объяснять ничего и никому не буду, здесь об этом много уже говорилось, кому интересно, тот поищет, а кому всё-равно на свой двигатель, воспользуется Вашим советом и через какое-то время будет изучать темы про масложор.
И всё таки интересный конкретный опыт.. у кого на 2.0 алт при каком масле минимальных расход? и возможно ли расход масла полностью убрать или с этим двигом это не реально?
да там вообще этого двигателя нет в выборе И да, блоки-то аллюминивые. Вот только бензин фиговый, так что 504/507 очень под сомнением.
Вот я не понимаю Вашу логику... Масло с допуском 504/507 по всем показателям лучше предыдущего (502/505) допуска, будь то смазывающие свойства, долговечность и т.д... Что лучше для мотора: плохой бензин + плохое масло или плохой бензин + хорошее масло (пишу крайности для понимания сути вопроса, и бензин конечно не совсем плохой и масло не совсем плохое, просто для наглядности...) Ещё раз, масло с допуском 504/507 лучше по всем показателям, чем все предыдущие допуски, в чём смысл использования старых допусков в моторах, для которых предусмотрен новый допуск?
Это не моя логика - я не слесарь-механик. На oil-club есть тема "Лучшее масло для VAG-овского допуска VW 504 00/507 00 ?" - там давно уже все разжевали про связь допусков и качество нашего топлива. Или есть повод им не доверять?