ForMotherRussia еще тот эксперт по маслу и двигателям, разбирали с ним этот вопрос в этой теме пару месяцев назад... Конечно лоу сапс 504 - зло (за 507 для дизелей ничего не знаю) - чистая экология снижающая ресурс двигателя. Уже все пришли к этому, я к этому пришел при начале проблем у двигателя на 30 т.км, щас лью только 502 полнозольное.
Мда... народ после покупки машин у таких "экспертов" и начинает хаять движки и пинать на масложор... Вот правда, почему люди думают, что чем хуже масло, тем лучше для двигателя? Это полный бред...
Я на мобиле езжу просто знакомого встретил в него а6 говорит хорошее так вот и спросил льет кто иль нет.
Я на таком арале (правда тогда была еще другая упаковка вот такая ) откатал на С5 с движком 2,4 BDV 70-80 ккм. Менял каждые 10 ккм. Все замечательно было с движком. Так что я как реально пользовавшийся этим маслом с уверенностью могу его рекомендовать. На палево нарваться до сих пор пока ещё почти не реально (не такое оно распространённое, чтобы его подделывать)
Спасибо уже веселее хоть кто то обозвался. Чет мне хочеться попробывать как оно. А счас на каком юзаеш?
Инструкцию откройте, по моему 1.8 FSI 10 года: 1. VW 502 для замены чз 10 т.км; 2. VW 504 для замены чз 15 т.км.
Вот из-за таких "советчиков" и начинается масложор от задиров... Поймите, 504 допуск лучше по ВСЕМ показателям, в том числе и по длительности сохранения своих свойств, поэтому его рекомендуют и для "лонг-лайфа", но это не самое главное, главное - это что в алюминиевых блоках существует напыление в цилиндрах, которое масло с допуском 502 со временем стирает, после чего в них и образуются задиры, а от них масложор и т.д. Двигатель 1,8 имеет чугунный блок, поэтому туда можно лить и 502 и 504 допуск (но всё же масло с допуском 504 лучше по показателям), никаких задиров не будет.