По маслам такой вопрос: можно ли мешать масла синтетику если например не знаешь какое масло залито, а есть синтетика но другое.. чем опасно? можно ли мешать масла разных марок или разных по сае? я имею ввиду случай, когда загорается маслёнка, нужно подлить масло, а того которое залито нет, есть только старое масло другой марки и другого сае. но всё синт.
если надо проехать 1000-1500 до цивилизации (замены масла), то ничего страшного, а постоянно ездить на коктейле я бы не стал
обосновать можете? кого вы считаете производителем: 1. владельца торговой марки ? 2. "мешалку", изготавливающую свой продукт из закупленных на стороне масел основы и присадок ? 3. производителя масел основы? 4. производителя присадок? подсказка: п 1,2,3 могут в любой комбинации давать тот продукт, который вы видите на прилавке ближайшего магазина запчастей ещё подсказка: п 4 - 5 предприятий на весь мир и ВСЕ остальные пользуются их услугами и последняя подказка: присадки различных производителей (п 4) по определению (см предыдущий пункт) не могут "убивать" друг друга, результатом такого коктейля будет только неоптимальные (но и не смертельные) свойства масла. Отсюда и вывод, изложенный в моём предыдущем посте. ЗЫ: всё вышесказанное не относится к двигателям, установленным на автомобилях маркетологов, их друзей и знакомых (инфа 100%)
Очень позновательная тема,но что то про Мобил 1 ни кто не пишет?! Хотел поинтересоваться,в 2.0TFSI Quatt. 05г.в.(США)с пробегом в160тык.какое масло посоветуете?Лью Мобил1 5w50,предыдущий хозяин лил тоже самое,расход масла 200гр. на 10тык.,на 145тыс. менял натяж.с цепью,на удивления механика движок чистенький при таком пробеге!
При смене масла мне налили 5в40 Мобил1 супер3000 годится ли такое масло для двигателя 2.0алт 05г.в.? спустя недели 2-3 езды загорелась маслёнка жёлтая, но ездил много и в тапок давил хорошо. долил 200грамм кастрол 0в40 т.к. не знал какое масло залито на момент доливки)
Масло то годится, по крайней мере по допускам. А вот смешивание масел не годится. Советовал бы поменять масло, чтобы не было коктейля.
как то не очень комфортно мне менять масло только его сменив) но вижу, что выхода тут два: либо менять либо ездить с рисками.. по идеи долил не много.. но как понял всё равно опасно.
А какое оно должно быть цветом??? Я бы наоборот задумался, если бы при замене масла увидел светлое масло
Если масло черное как гуталин, тогда я бы подумал что: 1. его не вовремя меняют (либо то, что залито было до него долго не меняли) 2. низкая компрессия в двигателе и плохие сальники клапанов, значит больше гари просачивается в масло и оно сильно чернеет 3. говорят, что при частых низкотемпературных стартах масло чернеет сильнее чем обычно 4. много ругают кастрюлю. говорят качество уже не то (много подделок имхо) p.s. кстати качество топлива (вернее его состав) то же влияет на цвет масла
Если задаться целью, то про кастрол, как и про любое популярное масло, можно найти и хорошие отзывы и не очень. Но надо понимать, что отзыв - дело субъективное, про плохое принято рассказывать, это логично: человек получает совет по решению проблемы, ну и заодно добавляет свой вклад в общую копилку опыта. А если масло работает хорошо, говорить об этом не очень принято, а зря.
Загорелась маслёнка снова. Очень быстро. Не прошло и 2х недель с прошлого загорания. Езжу не так уж и много. Кручу обычно до 3-4 тысяч оборотов. Не больше. Часто стою в проблках. Сейчас залито 5в40 Мобил1 Супер3000 лонг-лайф + долил грамм 200 кастро 0в40 эдге... Что может влиять на такой расход масла? до замены на мобил, ездил на шеле 5в40 хеликс.. загоралась лампочка всего 1 раз за 2 месяца езды. подлил грамм 250 тогда и всё. Менять масло? или из-за того что я смешал два масла повысился расход? На какое масло тогда менять?