Да можно и 50 и столько, сколько мотор проживет, вот только какие от этого будут последствия для мотора в наших условиях и с нашим топливом? Это точно! Фильтр все равно приходиться менять, а масло это так, за компанию с фильтром.
Я бы не лил масло с таким допуском, тем более на долгий срок из-за его мало зольности. Слишком быстро пакет присадок уработается. Этот допуск в угоду экологов создан прежде всего.
Тогда поясни, если не в лом, что такого в этом алюминиевом блоке, что он 502 не переварит? Для моего мотора в книжке написан допуск 503.01, такого теперь не выпускают, дилер говорит, что 504 перекрывает 503.01, на вопрос в чем и по каким параметрам, затруднения в ответе. Звонок в представительство Кастрола в России, мне для моего мотора настоятельно рекомендовали не лить по возможности 504. а лить 502, объяснив как дилетанту, что 502 более живучее по присадкам масло чем 504, которое было сделано только в угоду экологам и якобы для меньшего засирания катализатора. И если уж вы льете 504, то менять его надо чуть ли не каждые 2-3 тыщ км. с учетом реального пробочного пробега.
Выпускают или пишут, что соответсвует vw 503.01 http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-503-01
Спасибо, но я имел ввиду масла линейка Кастрол слх, которые заменили эджем. Ближе к замене буду более плотно мониторить тему по маслам, производителя менять не хотелось бы, а в вашем списке импонирует Мотюль 0в30. Представленный там Кастрол имеет зольность 7, что я считаю очень мало, у того же Мотюля больше 11!!!
Грамотно объяснить не смогу. Конкретных аргументов тоже не имею. Основываюсь только на данных книжки к машине и слухов о том, что 502 допуск со своими присадками может медленно, но верно смывать покрытие с алюминия.
Я вполне серьезно. У меня такой же звук при глушении мотора, но чтобы его услышать, надо перед глушением выключить климу и майфун. Я пришел к выводу, что это именно карлосон останавливается и ничего страшного в этом нет, но это мое мнение.
Образование-то техническое, а вот в "сказки" производителя наверно стоит верить (я по поводу допуска, а не по поводу смытия покрытия блока), т.к. допуск назначает именно производитель исходя из каких-то соображений, ведь так?
Так, известные соображения 504: 1. Маркетинг 50%, 2. Экология 30%, 3. Немецкий опыт эксплуатации данных двигателей 20%. Решать вам.