Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Да можно и 50 и столько, сколько мотор проживет, вот только какие от этого будут последствия для мотора в наших условиях и с нашим топливом?:umnik:

    Это точно! :lol: Фильтр все равно приходиться менять, а масло это так, за компанию с фильтром. :D
     
  2. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Я бы не лил масло с таким допуском, тем более на долгий срок из-за его мало зольности. Слишком быстро пакет присадок уработается. Этот допуск в угоду экологов создан прежде всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Видимо подходят 20 тыс - надо масло менять ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Карлосон останавливается :).
     
  5. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    +100:D
     
  6. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Этот допуск для алюминиевых блоков с их "чудо" покрытием.
     
  7. Помор

    Помор Новичок

    23 ноя 2012
    6
    А4/8Е 2.0 07г.
    ещё только 2 наездил))
     
  8. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Тогда поясни, если не в лом, что такого в этом алюминиевом блоке, что он 502 не переварит?
    Для моего мотора в книжке написан допуск 503.01, такого теперь не выпускают, дилер говорит, что 504 перекрывает 503.01, на вопрос в чем и по каким параметрам, затруднения в ответе.
    Звонок в представительство Кастрола в России, мне для моего мотора настоятельно рекомендовали не лить по возможности 504. а лить 502, объяснив как дилетанту, что 502 более живучее по присадкам масло чем 504, которое было сделано только в угоду экологам и якобы для меньшего засирания катализатора. И если уж вы льете 504, то менять его надо чуть ли не каждые 2-3 тыщ км. с учетом реального пробочного пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Помор

    Помор Новичок

    23 ноя 2012
    6
    А4/8Е 2.0 07г.
    А если без стёба!?)
     
  10. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Выпускают или пишут, что соответсвует vw 503.01

    http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-503-01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    #551 s051173, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Спасибо, но я имел ввиду масла линейка Кастрол слх, которые заменили эджем.
    Ближе к замене буду более плотно мониторить тему по маслам, производителя менять не хотелось бы, а в вашем списке импонирует Мотюль 0в30.
    Представленный там Кастрол имеет зольность 7, что я считаю очень мало, у того же Мотюля больше 11!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    немного путаете, не зольность, а щелочное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Возможно, не большой спец по части терминов, главное вы меня поняли.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Грамотно объяснить не смогу. Конкретных аргументов тоже не имею. Основываюсь только на данных книжки к машине и слухов о том, что 502 допуск со своими присадками может медленно, но верно смывать покрытие с алюминия.
     
  15. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Я вполне серьезно. У меня такой же звук при глушении мотора, но чтобы его услышать, надо перед глушением выключить климу и майфун. Я пришел к выводу, что это именно карлосон останавливается и ничего страшного в этом нет, но это мое мнение. :)
     
  16. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Правильно вам сказали в кастрол,подтверждаю, не морочьте себе голову лейте 502.
     
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Вроде взрослые люди, а в сказки верите :hi:

    p.s. Образование техническое?
     
  18. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Образование-то техническое, а вот в "сказки" производителя наверно стоит верить (я по поводу допуска, а не по поводу смытия покрытия блока), т.к. допуск назначает именно производитель исходя из каких-то соображений, ведь так?
     
  19. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Так, известные соображения 504:
    1. Маркетинг 50%,
    2. Экология 30%,
    3. Немецкий опыт эксплуатации данных двигателей 20%.


    Решать вам.
     
  20. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Хорошо, тогда чем отличается 502 допуск от 504 (именно по составу и характеристикам)?