Минимум присадок по требованиям экологии, рейсталинг 502 стандарта по маркетинговым соображениям (угодить зеленым партиям и зеленой лояльности потребителей, нужно продать производителям масел новую сертификации на 504 допуск, а также увеличить прибыль в продаже афилированными поставщиками оригинального масла 504). Также 504 изначально делали под макс ресурсы двигателей 100-150 ткм - тоже новое веяние маркетинга автомобильного рынка, далее покупка новой машины - немецкий рынок так и живет.
Твое мнение мне понятно. Но ты сам пишешь про минимум присадок в 504 допуске, ты считаешь, что присадки 502 допуска никак не повлияют на алюминиевый мотор?
Господа присадки это противоизносные, моющие, ресурсные присадки и все они 1. Дорогие, 2. экологически вредные. Как могут присадки улучшающие работу трущихся частей и сохраняющие свойства масла - сделать хуже? несовместимость и прочие вещи про истирание - это извините галиматья ненаучная и непрактическая. Почитайте тесты за рулем, авторевю, бмвклаба с лайфджорнала - они все говорят об одном. И кстати покажите скан руководства по эксплуатации не допускающее применение 502 vag-ом в алюминиевых движках.
По поводу присадок скажу следующее, что моющие присадки могут делать и хуже, так например в чугунном блоке смывать нечего, а в алюминиевом есть что смывать, а именно покрытие. Далее я спорить больше не буду, т.к. все равно каждый останется при своем мнение и со своими доводами. У каждого своя правда. Спорить бесполезно, это как спорят любители дизелей и бензинок, любители европеек и америкосов. А руководство я посмотрю еще раз и при удобном случае сделаю скан.
у меня в книжке написано так руководство от 11.2010 г. я думаю у нас как в китае бенз и масло лить надо как в рекомедации для китая
А у вас алюминиевый движок? Я по этой формуле уже год живу, 502 и 5w40 valvoline, все логично: условия эксплуатации не тепличные, а 504 и 5w30 - это энергосберегающее масло для снижения расхода топлива и повышения чистоты выхлопа только для тепличных условий эксплуатации, также как и тойотовский энергосберегающий стандарт 0w20. Применять можно, но не в наших условиях, жидковатое и низкий ресурс у такого масла.
А можно ссылку на подтверждение данного изречения, или это Ваше субъективное мнение? Вам уже неоднократно предоставляли источники сведений о том, что масло с допусками 504/507 по ВСЕМ показателям ЛУЧШЕ чем масло с допусками 502/505, а вот Вы... одни слова...
а как узнать? у меня А4 allroad 2.0 tfsi quattro, август 11 года. книжка от авто, сам лью 502 допуск. Synthoil High Tech 5W-40 пробег 22000 км. смена масла каждые 7,500 км. расход масла за 7,500 км не более 300-500 мл.
Отличное масло - проверенное мною, респект, я не в теме алюминиевых движков, есть тут специалисты по двигателям с гуманитарным образованием, подождем, может скажут где люминий, а где чугун с ссылками на источники знаний
Добрый вечер, пару дней назад приобрёл себе А8 4Е 2004г.в. 3.0 бензин, хочу поменять масло в движке, в Еxiste посмотрели по програме и сказали что у меня допуск 503. Какое масло посоветуете? Я скланяюсь к castrol EDGE 5W-30. Что Вы можете на это сказать?
Ну тут мне кажется логика "богатый или бедный". Раньше, да и сейчас куча знакомых льет в 99-е Mobil-1, т.к. это самое крутое масло (судят по рекламе наверное или по цифре 1)). А в америке ( я слышал)) масло вообще не меняют.
у меня тоже 503 допуск, взял себе castrol EDGE 5W-30 с 504 допуском, он перекрывает наш![/QUOTE] Прошу прощения, как это перекрывает? Меньше есть будет?
500 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей. Включает только масла следующих классов: Начиная с октября 1991 года масла XX>40 (5W-50, 10W-60) исключены. 501 01 Обычные многоцелевые масла для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей. 502 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых двигателей, которые работают в экстремальных условиях. 503 00 Моторные масла для легковых автомобилей с бензиновым двигателем и продленными интервалами между тех.осмотрами (30 000км, 2 года). Превосходит требования 502 00 504 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром. 503 01 Применяются в легковых автомобилях с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и продленными интервалами между тех. осмотрами. Например Audi S3, TT(HTHS>3,5mPas) 505 00 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей независимо от наличия турбонаддува. 505 01 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой. 506 00 Предназначены для дизельных двигателей с продленными интервалами между тех. осмотрами (50 000км, 2 года, ) 506 01 Рассчитаны на дизельные двигатели с насосом-форсункой и продленными интервалами между тех. осмотрами. 507 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.
Мне предстоит второе то на А4(1.8t). Хочу приехать к дилеру со своим маслом. Буду очень благодарен за совет, какое именно выбрать, т.к. сам вообще ни черта в этом не понимаю). До этого на первом то заливали Castrol EDGE LongLife3 VW 5W-30, сейчас в магазе сказали, что льют вместо longlife - OE (хотя разницы между ними особой нет), а дилер сообщил, что они перешли на Mobil... Что лучше выбрать и чтобы дилер не начал придираться, т.к. авто еще гарантийное?
Кастрол эдж 5в30 вполне подойдет. Подходит по спецификации. Только не ведись на продленный интервал замены и меняй максимум через 15 т. км. А лучше бы раз в 10