Залито масло SHELL ULTRA EXTRA 5w30 синт допуск 504-507 двиг 2.0алт 2005 г.в. ездил около месяца активно, лампа не загоралась тут позавчера загорелась лампа мин уровень жёлтая долил 150-200 грамм.. спокойно поехал дальше. сегодня опять загорелась лампа... почему так быстро? мало долил??? или съелось так быстро.. при этом у нас куча снего выпало, у меня липучка передний привод буксую только так, часто зарываюсь, много буксую вобщем.. это влияет на расход масла?)
да не парьтесь, как ездили так и продолжайте, что вы можете ездить по другому?) Жрет масло, значит надо доливать, берите оптом))) ну или смените машину)
так сколько это масла оптом надо брать? у меня такая же проблема, а может поломка это и можно устранить?
Тем у кого ест масло много и охото снизить расход, можно увеличить вязкость и температуру точки вспышки. Оптимум имхо 5w40-5w50, вообще 10w60 тоже ничего, но по зиме второе масло будет густовато, в общем смотрите сами. 5w30 не лейте - жидковато. Как то так, смотрите что там у вас с маслотделителем, может неисправен, в поршня и кольца имхо я бы не полез - проще машину поменять, все таки двиг - это самое главное в машине. А вообще vag накосячил по маслу - я из-за этого не могу купить оллроад или кватро: такой масложор и проблемы с sтроником - мне не нужны, я рад своему расходу литр на 5 ткм))) и переднего привода мне хватает и драйва тоже))) в общем альтернативы 1.8 монопривод у ауди не вижу в рф. Дизель тоже не камильфо с нашей соляркой евро-2.
Температура вспышки косвенно влияет на расход. Есть другой важный параметр -испаряемость. 10w60 советовать -жесть. 5w30 в чем жидковато, по какому параметру? Есть параметр сдвига масла- и по.. какая вязкость. И густовато. жидковато -что за параметр? Есть вязкость при 100С -условно рабочая температура двигателя. И есть вязкость рекомендуемая. Вы предлагаете 10w60 - это что бы двигатель потел и прокачивал это масло? В коренных его точно не будет- скинитесь народу на кап ремонт?
На 2.0 tfsi 10w60 летом показывает себя отлично, все ок там с коренными, по крайней мере на q5 клубе негатива по этому маслу нет.
Пусть сдадут анализ на отработку - много интересного узнают. Прохладные старты на этом масле съедают все видимое преимущество. Или на этом масле пользователи на q5 гонщики? Вы не задумывались, почему японцы ездят 0w20, 5w20, маскимус 5w30 -минимальные тепловые зазоры. У немцев так же. 5w30 504 допуск. О 504 допуске я сказал в разрезе вязкости,
Никаких проблем, мое дело написать свое мнение об этом всем) ваше не согласиться) каждый решает за себя сам
Американцы тоже в новых двигателях имеют тенденцию к более низкой вязкости масла. Форд например кастрол 5в20 теперь рекомендует
Даже америкосы озаботились немного экологией. Европа раньше начала. С таким маслом типа меньше выбросов будет.
Тоже машин с АЛьТом имею, расход чуть больше литра на 10тк.Что поделать, если двиг этот для тепличных условий сделан (хороший бенз+хорошее масло+качественный сервис регулярный). У дилера сказали, что ужор растет на движках после 2005гв из-за нагара на поршнях (наше топливо) и нагара на поршневых кольцах (и между ними), рекомендовали для профилактики хотя-бы раз в год чистить топливную систему винсом или лавром. Я раз чистил уже, когда старые свечи ставил, смотрел на поршня, они все черные были, после чистки винсом снова свечи менял на те что стяли, поршня коричневые стали, походу очистились малость, и расход масла уменьшился. После винса сразу масло с масл. фильтром поменял и норм все.
А в чем для тебя напряг расхода? Тебя напрягает его вечно проверять и доливать? Меня лично никак не напрягает, откроешь раз в неделю капот, осмотришь все заодно, масло проверишь подольешь, шелуху, листья и всякую дрянь уберешь из переборки, короче мини ТО сделаешь.
Да блин сколько уже говорено что ALT жрал и будет жрать масло и бороться с этим бесполезно. Смирись. катал А 4 с таким мотором и тоже периодически доливал масло и не парился. Если я не ошибаюсь то до 1 литра на 1000 км это считается допустимым расходом масла.
+100 С 2009 года эксплуатирую новую бмв 525, на 10 000 км пробега 5 литров масла 5в30, думал сначала прикатывается, оказалось так до сих пор и жрет. Сейчас 130 000км., расход тот же, даже чуть больше. Вот так. Про литр на 10 000, молчу.
Зимой при жрущей машине вязкое масло залить? Оригинальный способ убийства движка. Чтобы снизить расход - надо движку чинить, а не маслом вязким добивать. Смотрим например 10в60 кастрол - масло специально для форсированных двигателей. Куда его лить в умирающую движку с масложором?
"Масло в двигателе следует менять раз в 5 тысяч миль, либо раз в год, либо когда хозяину нечего делать. Смотря что наступит раньше" (С) "Царь горы" ))) Но на самом деле да, через 7,5 - будет совсем гуд