Лил в штатную машинку мобил пик лайф 0в30 - пробег был 80т км жорика не было, все устраивало потом лил специфик 504 мотюл, той же вязкости он тоже все шикарно разобрал мотор и ГБЦ - расходники к 130т были как новенькие! ни капли нагара Сейчас лью ввиду тюнячности машинки мотюл в300 0в40 и 5в40 - да все хорошо, но это масло для машин испытывающий прогрев масла до 140-145гр на выходе после охлаждения На зиму стал лить 5в40 мобил 3000 он даже побюджетнее мобил 1 - масло свеженькое тьфутьфу все норм полет нормальный - меняю каждые 5-7т частота замена масла ключевой момент использования! Единственное не стал бы лить кастрол, лукойл и тому подобные мазутные масла! =) по бюджетности советую мобил 3000 1600р\4л, мобил 1 - 2100р\4л, мотюл х-цесс 2500р\4л - мотюл специфик 504 2800р\4л - для гражданских авто для клубничков могу замутить кооперативный закуп мотюля с опт ценами, правда заказ надо от 20л :/ сертификаты все есть у той конторы офф диллер
как же вы достали умники и нытики, лейте что и куда хотите, здесь каждый пишет свои мнения, я в дискуссии тут давно не вступаю, я пишу только свое ИМХО, причитал, не согласен, ради бога, спорить ни с кем не собираюсь, а также отвечать на глупые или риторические вопросы. Как то так, в общем призываю думать сначала прежде чем писать, а то каждый за долг считает тут поспорить и пук в воду сделать.
хотите разбирать, разбирайте двиг ремонтируйте, хотите лить свое масло или оригинальное или как в ауди вам сказали лейте, но мозг тока не выносите мне и другим форумчанам.
все-таки рабоче-крестьянские корни вовсю у нас процветают в обществе, два слова и сразу какашками друг в друга - типа я тоже умный, а остальные дураки.
Вы уже отмечаете, откуда столько негатива? Простите за прямоту, но Ваши последние сообщения четко подходят под определения данные в этих же сообщениях! С наступающим, как говорится!!!
Пока меня не трогают, я спокойный) достали, впервые видишь чела, а он уже накручивает и претензии предъявляет, это форум, просто обмен мнениями, ничего больше. Прагматизма мало, сопли на кулак начинают наматывать, я не писал про масло 10w60 на зиму, этот Диод уже мне тут морали начал читать почти на ты, умник блин, во первых только на "вы", во вторых лучше жену свою учите щи варить, а я и остальные комрады с форума сами разберутся. Дистанцию в общем соблюдать надо. Первое правило форума, излагай лучше свои мысли по теме, перемывать кости чужих сообщений не стоит, если не согласен, напиши кратко - не согласен и точка. Критиковать самое простое, изложить внятно свою позицию 90% не может.
Уважаемый Fareast, Вы, наверное, забыли ответить на мой вопрос относительно всех Ваших советов про выбор масла? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7122866#post7122866
Согласен. Только СЛХ Кастрол уже не найдешь, его заменили на Эдж Проф. Да и лонг-лайф я не очень люблю. Его если лить, то рекомендованный продленный интервал замены не заморачиваться, а менять как обычное масло. И будет гуд.
Лью в свой двиг ALT масло ЛМ 0w40 502\505, смена два раза в год посезонно, пробег не более 10тк за сезон, после очистки топливной системы винсом (март 2012г) почему-то расход бенза несколько уменьшился (на 1,5-2л на 100км) и расход масла с 500-600мл на 1000км до 200-300мл на 1000км. После винса откатал 8000км долил 1л масла (брал канистру 5л, 1л на доливку), в конце ноября 2012г снова сделал замену масла и масл. фильтра при пробеге 74500 (винс не применял, проехал 1тк пока не доливал, масло может и убыло где-от на 1 мм от мах, сейчас 75500). Далее решил обрабатывать винсом через одну смену масла. Также по форумам лазил, нашел пост что от нашего бенза кокса много образуется на поршне и кольцах, оттуда и масложер начинается. Посмотрим дальше как все пойдет.
Можно было и 0w30 ЛМ залить, машин лучше заводился бы, зима не такая теплая как прошлая. Да заморачиваться с заказом не стал, взял что было в наличии. А в Сургуте у дилера посоветовали Кастрол Эдж по спецификации лить, типа самое лучшее масло для этих машин, так они сами бочками масло покупают у проверенных поставщиков, а как простому водителю быть? Что в этих банках налито? ХЗ, пока в Экзисте ЛМ беру, АЛЬТ с ним как-то получше работает. До этого мобил 0-40 лил (температура горения 220С мобил, у лм 235 С по документам), жрало его больше 600мл на 1000км, потом посмотрел, оно и горит сильнее, и похоже испаряется тоже сильнее. В общем мобил лучше для америкосов и япошек, у них двиг меньше внутри нагревается. По поводу винса наверно лучше раз в 40-50тк чистить топливную для профилактики, топливо у нас высокосернистое, да и всяких других примесей в нем достаточно для засорения топливной системы (фильтров, форсунок, топливной рейки).
Пробег 45500 км. Заехал поменять свечи - смотреть не на что. У одной свечи маленький кусочек злектрода отвалился даже, и упал по всей вероятности в цилиндр. Обошлось без жертв. Даю свечи NGK, которые по всем каталогам идут, и купленные у официального дилера в нашем городе, мастер мне говорит что это не то. Нужно брать в оригинальной ваговской упаковке. Потом выкрутили и сравнили, на которой я купил материал и исполнение другое (более кЕтайское чтоль), а стояли такие помассивнее. Мастер сказал, что некоторые машины приезжают назад через 5-10 тыс км на таких свечах. Рекомендовал заливать 92-й бензин, т.к. даже ваг одно время бадался с нашими нефтяниками, но потом забил, и одно время приходилось всем рекомендовать 92-й. Сейчас везде реклама евро-5, но она и есть РЕКЛАМА. Поэтому кому сейчас верить непонятно. Что например мешает официалам по маслу, в погоне за выгодой, периодически толкать левак.
Не остроУмно. У нас НПЗ вроде свой в городе. На пол города воняет. Пока до прокуратуры не дошло, не поставили очистные сооружения. А модернизировали не понятно в каком году его. Но 92 то на проверенной заправке чистый я думаю есть, другой вопрос как быть с TFSI. Да здравствует карбюраторный двигатель