езжу только на 98, он у нас евро-5 (можете на своей заправке спросить сертификат лабораторный, скорее всего и у вас евро-5 98), свечи от бензина не засираются, ровный белый налет от присадок - так и должно быть, ну еще немного в нагаре черном, но это от небольшого масложора и от коротких поездок - свечи не достигают температуры самоочистки. Подробнее ликбез по свечам тут http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-det...nija/diagnostika/fotografii-primerov-polomok/ - у меня на 98 (евро-5 Газпромнефть Омский НПЗ) выглядят как на первой картинке, ну и небольшая закоптелость как на последней картинке. Поэтому всем у кого начинаются проблемы с неусточивой работой двигателя предлагаю менять или чистить свечи и лить только 98 евро-5. У меня есть два комплекта платиновых свечей NGK и BOSCH и я их меняю по очереди через 15 т.км., грязные кладу в Бреф на 20 минут (чистящее средство синее) - и промываю, свечи всегда как новые - мотор доволен и свечи проживут каждая по 60-90 ткм P.S. 92 - нормальный бенз, но только не для ауди, и по октановому числу и по сере.
В общем если коротко, то заливать надо 98 бензин. 95 в исключительных случаях, когда нет 98. На крышке лючка бензобака это должно быть написано. То что Вы называете присадками, и боитесь их как огня, это и есть то, из-за чего надо лить 98. Благодаря присадкам температура сгорания бензина выше, что предотвращает детанацию в двигателе.
Да я всегда, когда беру машину, стараюсь проехать побольше и на больших оборотах. Масла максимум 200 грамм на тысячу. Ну по маслу понятно. У меня скорее между первым и последним рисунком. Может сказалось что последние 2 раза не прогревал машину до конца, и свечи менял практически на холодной. Больше волнует про изолятор - причиной подобных поломок изолятора может быть применение неправильного крутящего момента, это типа чип?). Тогда все ясно.
ребята я скажу свое мнение. положено 98 в экстренных случаях 95 .я на первой аудюшке ездил только на 98 да чуть дороже за 22000тыс. никаких проблем с оборотами свечами и т д ......
ребя, езжу на А90 1988г, 98 бензин (KV мотор), какое масло порекомендуете, пробовал Mobil 5w40 - фуфло, мотор ссался, залил Valvoline 5w50 - динамика мотора снизилась, сейчас перебрал поршневую... может попробовать залить Valvoline 5w40?
Я бы не мудрил, зима 0w40, лето 5w40, производитель и крутизна масла на ваш выбор. И менять через 7.5 ткм.
Motul specific 504.00-507.00 5w-30 поменялась этикетка. Надписи AUDI не нашел, зато мирно красуется approvals vw. Фото в галерее.
Думаю о переходе с Шелла экстра хеликс 5w-30 на Motul specific 504.00-507.00 5w-30 на шелле расход грамм 500-600 на 1000 км... стоит ли менять масло?
Я бы не стал! Я лью себе 5W-40 Shell HX8, расход примерно около твоего (400-600 гр.). В принципе все устраивает, особенно ценник (1210 руб. за 4-х литровый бутыль.)
т.е. получается крайне маловероятно, что с переходом на мотюль расход упадёт? и есть риск что только вырастет так? я как бы много уже читал статей и отзывов и форум штудировал и пришёл к выводу, что для альта 5-7 летнего такой расход как у меня вполне норма)
Все верно, это средний расход масла у АЛьТов, +-100-150 гр. Возможно расход с Мотюлем и упадет грамм на 50-100, но может и подрасти незначительно. Это можно проверить только экспериментально, больше никак. ИМХО. Я бы не стал переплачивать за Мотюль, т.к. АЛьТу пофиг что кушать. Главное лить по спецификации и не лить Кастрол.
Да ты сильно не вникай, тут часто считают лучше ляпнуть какую-нить услышанную от бабки херню про кастрол и на каждом углу об этом орать Езжу на оригинале на второй машине и ничего, могу особо умным показать снятые клапанные крышки где немножко не так: "От кастрола колоссальный нагар и машина жрёт его вёдрами" Смешно такое читать