Соглашусь 50 на 50)) Спецификацию соблюдать надо обязательно, а вот кастрол если по спецификации залит - почему бы и нет. А масложлор если есть - то перебором разных марок масла его не излечишь.
А тут полностью согласен. Для многих что-то вроде хорошего тона - ругать кастрол. и Путина)) Про политику писать не буду, тема не про это) А вот Кастрол - хорошее масло. Если как писал только что - правильно выбрано по спецификации.
По ходу мой совет пригодится уже к следующей замене масла У меня такой же движок, как я понял с ним беда в том, что конструктивно есть недостаток в смазке распредвалов, так что лей синтетику 5W30 - то есть пожиже. плюс промывай время от времени обязательно, чтобы каналы чистыми были. Марка масла не столь важна, главное чтобы не паленое, а оригинальное. Сам лил WOLF - неизвестное никому дорогое, полностью синтетическое масло из Бельгии. За 3 месяца эксплуатации проблем не выявлено.
На днях заменил масло,было залито петроканада 5w40 505.01 и после долгих раздумий выбор пал на castrol magnatec disel 5w40 505.01 хоть и отзывы о кастрол не очень,но впечатления сразу скажу меня удивили во первых стал тише работать мотор,во вторых с низов стал крутиться как то побыстрее,может ли это зависеть от смены производителя масла или самовнушение,замена через7500 км
... плюс промывай время от времени обязательно, чтобы каналы чистыми были... Подскажи пожалуйста чем промывать.
Ну, бочку катят частенько те кто сам никогда это масла не использовал. Ну вроде как "все так говорят" и значит это правда. Во всяком случае я сам Кастрол использую и нареканий у меня нет. Как впрочем и лично знакомых людей тоже. На счет магнатека тоже самое. Никто на него косо не смотрит. Просто Магнатек если сравнивать с эджем например - совсем другое. И ведет себя в моторе по-другому. Например, не любит отжигов. В остальном - масло как масло.
И это говорит человек на Ц6 с 2.0Т мотором (потому что этот мотор нежный и проблемный) Я юзал магнатек, до сих пор в гараже стоит канистра, уже лет пять наверное, не хочу юзать его больше
Когда загорается лампочка жёлтая маслёнка сколько остаётся масло в двиге и сколько можно с такой лампочкой проехать?
С учетом особенностей АЛьТа по распределению масла по мотору - трудно сказать сколько остается масла при масленке. Ну а ездить на желтой масленки конечно можно, но нежелательно. По крайней мере у меня при загорании масленки и после 5 минут простоя с заглушенным мотором, щуп практически сухой. Поэтому никогда не довожу до масленки.
Да я тоже стараюсь подливать периодически не доводя до маслёнки. Просто она загорается иногда внезапно и с чем это связано я не пойму. толи от интенсивности езды зависит расход масла. бывает и недели 3-4 езжу не загорается, а бывает через неделю после долива.. но не всегда так.
5 лет был заступником Castrol. Но как то летом заметил повышенную шумность двигателя на горячую и главное повышенный расход масла. По аналогии масла для мотоциклов (очень требовательны к качеству масла) перешёл на Motul. Не утверждаю, что оно супер, но и шумы и расход пришли в норму.
А если мне перейти с 5w30 на 5w40, есть ли вероятность уменьшения расхода масло? у меня всё таки странно оно расходуется. замеряю постоянно, т.е. сбрасываю одометр когда загорачется лампочка или когда доливаю по проверке уровня масла. Так вот, в среднем на 1000 км хватает 300-500 грамм в среднем. Но иногда... не знаю от чего зависит, может лампа загорется раньше (через 300-500 км). Долью столько же и езду 1000 км. хз чо там происходит.. езжу всегда интенсивно.
Решил менять на это масло http://www.oil54.ru/catalog/maslo/motul/motul-300v-power-racing-5w30-2l#descr менять буду 3-4 тыс км. первые 2 раза