Ситуация такая, вот только заканчиваю ремонт машинки, чистил маслоприемник на своей audi a4 b6 1.8t ДВС BFB 2002 теперь надо залить масло, остановился на MOTUL 5W-40 specific, но его нет в городе, будет только через 2 недели, но есть 5W-40 x-cess 8100, но это масло насколько я знаю советую на прошитые движки, мой к сожалению не прошит и я хочу вязт 2 баклахи по 5л, что бы первую залить на старый филттр, поездить дня 3-4 и слить, дабы полностью избавиться от мусора который забил маслоприемник, а потом залить другую баклаху уже с новым фильтром! Вот и встал вопрос можно ли взять сразу 2 баклахи MOTUL 5W-40 x-cess промыть им и ездить на нем или же второй вариант промыть MOTUL 5W-40 x-cess, а через 2 недели поменять на MOTUL 5W-40 specific, кто что посоветует народ, кто хорошо разбирается в этом масле?! 1. можно ли ездить на MOTUL 5W-40 x-cess или же всетки MOTUL 5W-40 specific лучше и продолжать его поиски? 2. Можно ли так смешивать эти масла? P.S. это масло только дошло до Казахстана, знаю, что в России оно пользуется популярностью в данное время, поэтому у нас пока с ним тяжело в поиске!
И то и то масло имеет необходимый для Вашего авто допуск. Смешивать эти масла можно. x-cess имеет немного большую температуру вспышки, но большую зольность и щелочное число. ИМХО для промывки оно подойдет, а потом я бы залил все таки x-clean 5W-40 или упомянутый Вами специфик.
Meguin мешал всю программу масел для Liqui Moly. Так что, если доверяете Liqui Moly, нет оснований не доверять и Meguin. Как для меня, то в РБ Fuchs Titan - лучший по соотношению цена/кач-во.
Ожидаемого Вами результата не будет от смены ни марки масла, ни вязкости в пределах допуска. Возможно совсем небольшое изменение +/-
до литра на 1000 км считается критическим расход? а то я чот переживаю, думаю уже продать ауди и взять кватро или что ни будь ещё)
Чего то я не догоняю, зачем такое дорогое масло на эстерах, предназначенное для высокооборотистых двигателей спортивных мотоциклов заливать в наши движки. Я такое заливаю в Honda CBR, но ведь там и обороты до 15000, и вообще режимы иные??????
Заливаю сейчас MOTUL x-clean 5W-40, первые две тысячи пробега расход масла 0, а после увеличивается с каждой тысячей.. замена через каждые 7 тыс, в общем 1 литр доливаю. Ранее был кастрол магнатек, уходил литр на тысячу пробега, уже думал, маслосъемные колпачки менять надо. Но перешел на мотюль и был удивлен..
Имею мерс цешку 202 2.3 компрессор 98г.в.,от 0 до 15000 ни грам не заливаю,падает пол уровня(масло оригинал)
Доподлинно никто Вам не скажет, масло какой именно марки сейчас залито в оригинальной канистре. Скорее всего кастрол просто одно из масел, которое там может быть. Мой дилер льет первый вариант, второй и четвертый вариант - тоже самое масло. Третий вариант - продукт старой линейки, ныне не производится.
Я не могу быть на 100% уверен, т.к. машину купил недавно и масло поменял один раз пока. Прежний хозяин сказал, что заливал только масло AUDI и кушал его примерно 100-200 грамм на тысячу. Я поменял на Mobil1 5-W30. Отбегал 3 тысячи. Проверяю каждые 500 км - масло стоит четко на середине между мин и макс. 2.0 Q TFSI
Я если честно как-то не представляю, что такой расход можно "вылечить" банальной заменой масла на другую марку. Магнатек конечно не очень любит отжиги и при интенсивной езде не такое устойчивое на угар как например Эдж, но все-таки литр на тыщу - это имхо говорит о проблеме с железом, а не с маслом.
но почитав форум и блоги про алт у некоторых это реальность( у меня пока минимальный расход (грамм 200-300 на 1500-2т.км.)... один раз я напугался, когда лампочка быстро загорелась, но тут проблема неправильно выбранного масла сыграла свою роль. сейчас езжу всё отлично.