Какую заводскую бАдягу. Ты про допуски? Не на гарантии получается можно заливать все остальное? Поясни свою позицию.
У некоторых хороших масел нету 502-го допуска. Не более того. Заводское, в смысле то, что в сервисе льют.
народ, ну что вы как маленькие, масло у кого даже на бумаге нет 502 - не встречал - весь список масел имеет этот допуск и значит все их можно лить! 504 масло - лонгайф, лоу сапс, евро-5, берете любое масло любого производителя соответствующее эти 3м критериям и можете смело лить - это и есть 504 допуск. ауди разрешает лить во все двигатели и 502 и 504, только 502 менять предлагает через 10 т.км, а 504 через 15 т.км. ВСЕ! Вывод: если меняете через 10 т.км. лейте что хотите, ЛЮБОЕ масло!
Только я вот не догоняю до конца. Масло лоусапс, а ходит дольше. В чем логика? По независимым тестам как раз 504 допуск менее живуч в наших пробках из-за постоянного перегрева. Я в свою лью только 502 или 503-01.
логика в том, что раньше меняли через 10 тыс и был 502, потом экологи или сами производители пришли к формуле 15/504 для того чтобы максимально беречь экологию, поэтому связи допуска и пробега тут нет, просто такие сочетания. конечно двигатели изнашиваться при схеме 15/504 будут сильнее, а в европе же схема вообще 30/504, но 502 не применяют из-за экологии, 10 ткм тоже не применяют из-за экологии, поэтому и схем 10/502, 15/502, 30/502 просто нет, так как эти схемы не бьются с экологией - пожертвовали ресурсом, да и ресурс под другие пробеги начали делать, например под 100 ткм. с другой стороны в европе, америке, японии (на рынках заказчиках по ТТ на автомобили) разумная транспортная система и там машины используются в основном для поездок на расстояния, а не для стояния в пробках в РФ или движения со средней скоростью 10 км/час в нашем климате, поэтому и легко 504 стандарт выхаживает легко 30 ткм на качественном топливе с низким содержанием серы. под наши условия и бензин евро-3 и дизель евро-2 по идее надо делать особый допуск масла 502rus, чтобы масло отрабатывало хотя бы свои 15 ткм пробега, либо лить 502 и менять в больших городах через 7.5 ткм.
Вы про ресурс в 100 тысяч расскажите немцам, которые по своим автобанам по 40-50 ткм в год проезжают)
и еще момент пиар и маркетинга: ауди позиционируется как надежный и экологичный автомобиль и что Ауди россия всем честно скажет, мол да косяки у нас с надежностью и модный лонг-лайв с модным экологичным 504 маслом мы не тянем в России (неважно почему). Весь мир тянет (или тоже вешает лапшу покупашкам, что более вероятно), а мы в РФ - не тянем В общем ауди россия если по чесноку все вам расскажет, то понесет репутационный ущерб и по модели покупательской лояльности их маркетологи от этого будут ждать провала продаж, ведь остальные с большой тройки тянут (или делают вид) и увеличивают продажи Вот посмотрите тут 80% форума уверена в целебных свойствах 504, и что ауди их повергнет в шок сказав что на этом масле на порядок меньше может быть ресурс? Это даже может обвалить акции VAG и Кастрол
я же написал например для понимая сути - я оперирую трендами, ну не 100, а 200 ткм - какая разница, а раньше такие же машины ездили вечно по 1 млн.км на менее современном масле и ничего. Производителям выгодно и то, что они улучшили экологию и то, что ТТ на новые машины не ставят целью делать машину под ресурс 1 млн.км. Производитель не оперирует терминами надежность, более лучшее масло, двигатель. Он оперирует совсем другими понятиями: рост доли на рынке, рост лояльности, рост капитализации, рост чистой прибыли. А целевые функции этих значений совсем по другому понимают показатели надежности и ресурса.
Поржал от души. Если 0,5% потребителей VAga и интересуются маслами и допусками - то может и обвалят А то что повальная трабла коробок DSG и другие проблемы, о которой не знает тока ленивый, но только увеличивает продажи концерна - как то не валят акции ВАЗу такие проблемы и не снились Вывод прост -лей хоть 502, хоть 504, дели межсервисный паспортный интервал на 2 - и все ок.
У меня такой вопрос. Castrol EDGE Professional а3 0w30 имеет допуск 502. Ранее я заливал SLX Professional с допуском 503 01 (для моторов с турбонаддувом) Вопрос, новый кастрол (сменивший SLX) с 502 допуском подойдет для турбированных движков? Какой у него HTSC, больше 3.5 как у 503 01? И почему не сертифицируют новую линейку кастрола на допуск 503 01?
На днях сменил кастрол, который льют на заводе на мобил 1 нью-лайф 5в30. первое впечатление - стала тише работать. А ещё в сервисе чувак реокмендовал тупо лить масло чуть гуще, чем рекомендуют, чтоб телко меньше, т.к. всё равно ты в итоге едешь в тот же сервис или за этой же канистрой кастрола, которым (сервису, кастролу) выгодно, чтобы ты чаще дливал его.
Ну насколько я знаю ВАГ официально не признал, что у него есть проблемы с DSG, наоборот реклама ее хвалит, покажите где пишут официально про поломки, эксперты тоже ничего про это не пишут. Ну ВАЗ и ВАГ сложно сравнивать - как мягкое с теплым)))
Лень искать, но достаточно подразделения VW, которое через немогу признало проблему и отдельно ввело продленную гарантию на этот узел до 5 лет. Есть российский сайт на эту тему, где люди писали петицию и получили ответ. Audi проблему отрицает.
dsg7.com конкретно про нас http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=44&start=100 http://demokrator.ru/problem/10830/
В мою машину все время официалы лили кастрол, пробег 180, все отлично сейчас тоже продолжаю лить кастрол правда ту что лили официалы линейку уже сняли, но есть аналог!
Перешли с SLX на EDGE профешенал? Я на SLX шесть лет отъездил, не могу пожаловаться. Альтернативу еще не пробовал, залью через неделю на ТО.