Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Продолжайте лить заводскую бадягу. Мне то че? Человек спросил, я ответил.
     
  2. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
  3. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    #723 Женя Хроник, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    Какую заводскую бАдягу. Ты про допуски?
    Не на гарантии получается можно заливать все остальное? Поясни свою позицию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    У некоторых хороших масел нету 502-го допуска. Не более того. Заводское, в смысле то, что в сервисе льют.
     
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    народ, ну что вы как маленькие, масло у кого даже на бумаге нет 502 - не встречал - весь список масел имеет этот допуск и значит все их можно лить!

    504 масло - лонгайф, лоу сапс, евро-5, берете любое масло любого производителя соответствующее эти 3м критериям и можете смело лить - это и есть 504 допуск.

    ауди разрешает лить во все двигатели и 502 и 504, только 502 менять предлагает через 10 т.км, а 504 через 15 т.км. ВСЕ!

    Вывод: если меняете через 10 т.км. лейте что хотите, ЛЮБОЕ масло! :)
     
  6. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Только я вот не догоняю до конца. Масло лоусапс, а ходит дольше. В чем логика? По независимым тестам как раз 504 допуск менее живуч в наших пробках из-за постоянного перегрева. Я в свою лью только 502 или 503-01.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #727 Fareast, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    логика в том, что раньше меняли через 10 тыс и был 502, потом экологи или сами производители пришли к формуле 15/504 для того чтобы максимально беречь экологию, поэтому связи допуска и пробега тут нет, просто такие сочетания.

    конечно двигатели изнашиваться при схеме 15/504 будут сильнее, а в европе же схема вообще 30/504, но 502 не применяют из-за экологии, 10 ткм тоже не применяют из-за экологии, поэтому и схем 10/502, 15/502, 30/502 просто нет, так как эти схемы не бьются с экологией - пожертвовали ресурсом, да и ресурс под другие пробеги начали делать, например под 100 ткм.

    с другой стороны в европе, америке, японии (на рынках заказчиках по ТТ на автомобили) разумная транспортная система и там машины используются в основном для поездок на расстояния, а не для стояния в пробках в РФ или движения со средней скоростью 10 км/час в нашем климате, поэтому и легко 504 стандарт выхаживает легко 30 ткм на качественном топливе с низким содержанием серы.

    под наши условия и бензин евро-3 и дизель евро-2 по идее надо делать особый допуск масла 502rus, чтобы масло отрабатывало хотя бы свои 15 ткм пробега, либо лить 502 и менять в больших городах через 7.5 ткм.
     
  8. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Вы про ресурс в 100 тысяч расскажите немцам, которые по своим автобанам по 40-50 ткм в год проезжают)
     
  9. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #729 Fareast, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    и еще момент пиар и маркетинга: ауди позиционируется как надежный и экологичный автомобиль и что Ауди россия всем честно скажет, мол да косяки у нас с надежностью и модный лонг-лайв с модным экологичным 504 маслом мы не тянем в России (неважно почему). Весь мир тянет (или тоже вешает лапшу покупашкам, что более вероятно), а мы в РФ - не тянем :)

    В общем ауди россия если по чесноку все вам расскажет, то понесет репутационный ущерб и по модели покупательской лояльности их маркетологи от этого будут ждать провала продаж, ведь остальные с большой тройки тянут (или делают вид) и увеличивают продажи :)

    Вот посмотрите тут 80% форума уверена в целебных свойствах 504, и что ауди их повергнет в шок сказав что на этом масле на порядок меньше может быть ресурс? :) Это даже может обвалить акции VAG и Кастрол :)
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #730 Fareast, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    я же написал например для понимая сути - я оперирую трендами, ну не 100, а 200 ткм - какая разница, а раньше такие же машины ездили вечно по 1 млн.км на менее современном масле и ничего. Производителям выгодно и то, что они улучшили экологию и то, что ТТ на новые машины не ставят целью делать машину под ресурс 1 млн.км. Производитель не оперирует терминами надежность, более лучшее масло, двигатель. Он оперирует совсем другими понятиями: рост доли на рынке, рост лояльности, рост капитализации, рост чистой прибыли. А целевые функции этих значений совсем по другому понимают показатели надежности и ресурса.
     
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Поржал от души. Если 0,5% потребителей VAga и интересуются маслами и допусками - то может и обвалят :)
    А то что повальная трабла коробок DSG и другие проблемы, о которой не знает тока ленивый, но только увеличивает продажи концерна - как то не валят акции

    ВАЗу такие проблемы и не снились

    Вывод прост -лей хоть 502, хоть 504, дели межсервисный паспортный интервал на 2 - и все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    У меня такой вопрос. Castrol EDGE Professional а3 0w30 имеет допуск 502. Ранее я заливал SLX Professional с допуском 503 01 (для моторов с турбонаддувом) Вопрос, новый кастрол (сменивший SLX) с 502 допуском подойдет для турбированных движков? Какой у него HTSC, больше 3.5 как у 503 01? И почему не сертифицируют новую линейку кастрола на допуск 503 01?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. camoron

    camoron Участник форума

    8 май 2012
    227
    Москва
    A4/B8 1.8 08г.
    На днях сменил кастрол, который льют на заводе на мобил 1 нью-лайф 5в30. первое впечатление - стала тише работать.

    А ещё в сервисе чувак реокмендовал тупо лить масло чуть гуще, чем рекомендуют, чтоб телко меньше, т.к. всё равно ты в итоге едешь в тот же сервис или за этой же канистрой кастрола, которым (сервису, кастролу) выгодно, чтобы ты чаще дливал его.
     
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Ну насколько я знаю ВАГ официально не признал, что у него есть проблемы с DSG, наоборот реклама ее хвалит, покажите где пишут официально про поломки, эксперты тоже ничего про это не пишут. Ну ВАЗ и ВАГ сложно сравнивать - как мягкое с теплым)))
     
  15. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Лень искать, но достаточно подразделения VW, которое через немогу признало проблему и отдельно ввело продленную гарантию на этот узел до 5 лет.
    Есть российский сайт на эту тему, где люди писали петицию и получили ответ. Audi проблему отрицает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    #736 rbob, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    dsg7.com
    конкретно про нас http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=44&start=100
    http://demokrator.ru/problem/10830/
     
  17. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Спасибо, этот сайт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    В мою машину все время официалы лили кастрол, пробег 180, все отлично сейчас тоже продолжаю лить кастрол правда ту что лили официалы линейку уже сняли, но есть аналог!
     
  19. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    #739 s051173, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    Перешли с SLX на EDGE профешенал? Я на SLX шесть лет отъездил, не могу пожаловаться. Альтернативу еще не пробовал, залью через неделю на ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
    по мне так по барабану какое льете чаще меняйте