А я читал что VW форуме человек категорически не рекомендует лить масло с новомодными допусками (504, 503.01, 507 и т.д.) так как в них небольшое щелочное число (сульфатная зольность), и все их "супер" характеристики от нашего топлива очень быстро кончатся. (да и стоят они) Посмотрите рекомендации БМВ для таких допусков они запрещают их использование вне стран евросоюза так и пишут прям на канистрах Так вот этот чел для бензина рекомендует 502 допуск для дизеля новомодный допуск так же не стоит заливать, какой там шёл раньше тот и лейте, погуглите я думаю найдете. Мотюль считаю норм маслом, ликви моли хвалят, но сам не юзал, сам хотел перейти на мобил 0w40 но наверно останавлюсь на мотюле, кастрол не посоветую. Да и лонг лайф только не для России, наоборот почаще менять надо ИМХО
просто хорошее стойкое масло с нормальным пакетом присадок, главное чтобы сохраняло свои характеристики, наш FSI - это и есть дизель на 99%, поэтому и масло ему нужно соответствующее - я такой вывод сделал для себя.
Например какое?) все зависит от конкретного масла, если от судовых дизелей будет приличное масло - почему нет. Приведу одно сравнение. Покупая охлажденную семгу в фешенебельном и дорогом магазине, многие думаю, что они едят королевскую пищу, но это выращено непонятно на какой химии и хорошо если не вредит вам - продается вкус, жир и цвет. А другой покупает обычную недорогую невзрачную замороженную дикую кету с дальнего востока, но это то самое, что надо по всем показателям.
жуть, масло без допуска API - караул Любой допуск - это маркетинговый шаблон, залитый рекламщиками в голову обычных покупателей, чтобы те делали выбор ориентируясь на допуски, которые в свою очередь производители масел покупают за приличные деньги у API, у заводов. Допуск - это прибыль посредников, не обеспеченная добавочной стоимостью, в некоторой степени - рыночный развод. p.s. зачем Вольвику сертифицировать это масло на штатовский API, если он его там не продает, европейские допуски на ключевую аудиторию у него есть, если про это вести речь, то для меня допуск - это пыль или просто реклама.
давайте рассмотрим 502: далее смотрим АСЕА А3: Это рекламный бред и попытка сегментировать масло по группам для покупателей, чтобы была иллюзия выбора. Каждый год придумывают следующий и следующий стандарт. Есть конечно там в отдельных допусках немного экологического смысла и энергосбережения, но для той же РФ - пока это пыль в глаза. Почти все современные масла и без допусков позиционируются как экологические и если заплатят все будут иметь допуск. Также есть немного смысла в аналоге ГОСТа - чтобы всякие левые конторы не гнали контрафакт, чтобы потребитель видел значок ГОСТа АСЕА и спокойно брал вроде как качественный товар.
и что это значит для простого потребителя кроме перечисления этой буквенной мантры?)))) Ну не имеет и не имеет и что? Значит дешевле будет стоить для конечного потребителя, я даже рад)))
вы уж меня извините, ой устал я уже за эти допуски рассказывать, язык (пальцы) уже болят))) Вроде и цели нет кого-то переубеждать, но в глаза бросаются вопросы. Каждый сам за себя делает выбор, есть ему семгу или нормальную рыбу.
Что касаемо марки валволайн, могу сказать следующее на нем значительно падает расход масла, проверяли на машине которую грешным делом хотели отправить на капиталку из-за жера масла. Масло разливается за бугром, бренд не разрекламирован так сильно как всякая параша типо кастрола и мобила (есали интересно могу скинуть реальные фотки мотора проездевшего на кастроле от оффициалов), по поводу такого пробега считаю глупой затеей (не те условия эксплуатации у нас да и не реально на такой срок сохранить свойства масла! я себе буду менять на валволайн макс для авто с пробегом более 100 т.км 0W40, хоть практически расхода масла и нет!!
Не перехвалите, а так проверенная марка, я в третью машину лью, очень доволен. Правда ауди попутала в первые 30 ткм - я тоже как и все поверил в сказки про оригинальное масло и про оригинальные допуски и вообще поверил что дилер знает как обслуживать Ауди в России. На 30 ткм когда мотор начал чихать и кашлять пелена обмана и некомпетентности вмиг слетела и я начал разбираться и выяснились и все разводы (ориг масло) и вся некомпетентность специалистов Ауди-россия, составлявших правила и регламент ТО (лонг-лайф, VW 504). Короче вернулся к старому доброму Valvoline и теперь все меньше и меньше верю усским техн.специалистам. Не умеют у нас ни машины делать, ни их обслуживать, все через одно место. Место наверное проклятое
Хотя вот Сергей с BMWservice нашел четыре лучших городских масла для горячих движков Мобил 1 0w40, Motul 300V, Bardahl XTC, Xenum WRX: и вот что он пишет про допуски: В общем тоже неплохие значит масла и абсолютному большинству можно тупо их лить и не заморачиваться ненужными вопросами
Fareast, у Сергея, в его "знаменитом" прожарочном тесте масла одного допуска финишировали с разным результатом. И при этом он рекомендует засирающийся Motul 300v, масло мутного блендера Xenum ( характеристики которого прыгают от партии к партии) и малораспространенный Bardahl. Мобил1 0w-40 да, масло на все деньги.
ну да что то как реклама прямо получилась!)))) Сегодня взял валволайн 5W40 макс лайф, так сказать на испытание!)))))