Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. MAX095

    MAX095 Участник форума

    4 июн 2010
    215
    A4/B5--> TT mk1TQ6
    А я читал что VW форуме человек категорически не рекомендует лить масло с новомодными допусками (504, 503.01, 507 и т.д.) так как в них небольшое щелочное число (сульфатная зольность), и все их "супер" характеристики от нашего топлива очень быстро кончатся. (да и стоят они)
    Посмотрите рекомендации БМВ для таких допусков они запрещают их использование вне стран евросоюза так и пишут прям на канистрах
    Так вот этот чел для бензина рекомендует 502 допуск
    для дизеля новомодный допуск так же не стоит заливать, какой там шёл раньше тот и лейте, погуглите я думаю найдете.
    Мотюль считаю норм маслом, ликви моли хвалят, но сам не юзал, сам хотел перейти на мобил 0w40 но наверно останавлюсь на мотюле, кастрол не посоветую.
    Да и лонг лайф только не для России, наоборот почаще менять надо
    ИМХО
     
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    просто хорошее стойкое масло с нормальным пакетом присадок, главное чтобы сохраняло свои характеристики, наш FSI - это и есть дизель на 99%, поэтому и масло ему нужно соответствующее - я такой вывод сделал для себя.
     
  3. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    И сколько на нем собираешься проехать? Не жалко машину? :confused:
     
  4. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    Fareast, да что уж там. Лей сразу для судовых дизелей. :laugh:
     
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #805 Fareast, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    Например какое?) все зависит от конкретного масла, если от судовых дизелей будет приличное масло - почему нет.

    Приведу одно сравнение. Покупая охлажденную семгу в фешенебельном и дорогом магазине, многие думаю, что они едят королевскую пищу, но это выращено непонятно на какой химии и хорошо если не вредит вам - продается вкус, жир и цвет. А другой покупает обычную недорогую невзрачную замороженную дикую кету с дальнего востока, но это то самое, что надо по всем показателям.
     
  6. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    Fareast, у этого вольвика нет ваговских допусков и даже не имеет API SM. жююють
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #807 Fareast, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    жуть, масло без допуска API - караул :rollingeyes: Любой допуск - это маркетинговый шаблон, залитый рекламщиками в голову обычных покупателей, чтобы те делали выбор ориентируясь на допуски, которые в свою очередь производители масел покупают за приличные деньги у API, у заводов. Допуск - это прибыль посредников, не обеспеченная добавочной стоимостью, в некоторой степени - рыночный развод.

    p.s. зачем Вольвику сертифицировать это масло на штатовский API, если он его там не продает, европейские допуски на ключевую аудиторию у него есть, если про это вести речь, то для меня допуск - это пыль или просто реклама.
     
  8. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #808 Fareast, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    давайте рассмотрим 502:
    далее смотрим АСЕА А3:
    Это рекламный бред и попытка сегментировать масло по группам для покупателей, чтобы была иллюзия выбора. Каждый год придумывают следующий и следующий стандарт.

    Есть конечно там в отдельных допусках немного экологического смысла и энергосбережения, но для той же РФ - пока это пыль в глаза. Почти все современные масла и без допусков позиционируются как экологические и если заплатят все будут иметь допуск.

    Также есть немного смысла в аналоге ГОСТа - чтобы всякие левые конторы не гнали контрафакт, чтобы потребитель видел значок ГОСТа АСЕА и спокойно брал вроде как качественный товар.
     
  9. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    :) А на API CF они раскошелились.
    Да, и по ACEA масло не имеет A3/B3, A3/B4 допусков.
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    и что это значит для простого потребителя кроме перечисления этой буквенной мантры?)))) Ну не имеет и не имеет и что? Значит дешевле будет стоить для конечного потребителя, я даже рад)))
     
  11. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #811 Fareast, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    вы уж меня извините, ой устал я уже за эти допуски рассказывать, язык (пальцы) уже болят))) Вроде и цели нет кого-то переубеждать, но в глаза бросаются вопросы.

    Каждый сам за себя делает выбор, есть ему семгу или нормальную рыбу.
     
  12. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Что касаемо марки валволайн, могу сказать следующее на нем значительно падает расход масла, проверяли на машине которую грешным делом хотели отправить на капиталку из-за жера масла. Масло разливается за бугром, бренд не разрекламирован так сильно как всякая параша типо кастрола и мобила (есали интересно могу скинуть реальные фотки мотора проездевшего на кастроле от оффициалов), по поводу такого пробега считаю глупой затеей (не те условия эксплуатации у нас да и не реально на такой срок сохранить свойства масла! я себе буду менять на валволайн макс для авто с пробегом более 100 т.км 0W40, хоть практически расхода масла и нет!!
     
  13. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #813 Fareast, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    Не перехвалите, а так проверенная марка, я в третью машину лью, очень доволен. Правда ауди попутала в первые 30 ткм - я тоже как и все поверил в сказки про оригинальное масло и про оригинальные допуски и вообще поверил что дилер знает как обслуживать Ауди в России. На 30 ткм когда мотор начал чихать и кашлять пелена обмана и некомпетентности вмиг слетела и я начал разбираться и выяснились и все разводы (ориг масло) и вся некомпетентность специалистов Ауди-россия, составлявших правила и регламент ТО (лонг-лайф, VW 504). Короче вернулся к старому доброму Valvoline:rock: и теперь все меньше и меньше верю усским техн.специалистам. Не умеют у нас ни машины делать, ни их обслуживать, все через одно место.

    Место наверное проклятое :shock:
     
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #814 Fareast, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    Хотя вот Сергей с BMWservice нашел четыре лучших городских масла для горячих движков Мобил 1 0w40, Motul 300V, Bardahl XTC, Xenum WRX:
    и вот что он пишет про допуски:
    В общем тоже неплохие значит масла и абсолютному большинству можно тупо их лить и не заморачиваться ненужными вопросами
     
  15. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    Fareast, у Сергея, в его "знаменитом" прожарочном тесте масла одного допуска финишировали с разным результатом. :) И при этом он рекомендует засирающийся Motul 300v, масло мутного блендера Xenum ( характеристики которого прыгают от партии к партии) и малораспространенный Bardahl. Мобил1 0w-40 да, масло на все деньги.
     
  16. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    По ксенуму реально чего пишут, то и получаешь. Проверил.
     
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Дя понимания представьтесь кто вы, чтобы понимать насколько вы равно сильны Сергею в вопросах масла.
     
  18. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    А почему он его рекомендует? Нужно уточнять же. Или ему понравилось:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PKanev

    PKanev Новичок

    30 май 2012
    40
    A6/C5 1.9TDI 1999г
    Лью Shell Disel 10w-30....Кто что скажет про это масло?
    к зиме собираюсь поменять на 5W-30...
     
  20. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    ну да что то как реклама прямо получилась!)))) Сегодня взял валволайн 5W40 макс лайф, так сказать на испытание!)))))