Заливав специфик 502/505 в б5 ничего супер выдающегося не увидел, переходил с кастрола 5W30 магнатек, ну может немного жор упал (все беру в литровой таре), в новую буду лить все равно мотюль
если Вы про надпись на крышке, то на эту тему я уже высказывался (если коротко - то чушь маркетологическая) для остальных (т.е. не маркетологов) - гугл подскажет:"за рулём, масло, частицы катализатора"
Merci, очень полезная инфа, за рулем респект! По сути подтверждает все то, что я и другие ранее писали, масло умирает от перегрева и кастрол и тут тоже засветился и именно это оригинальное бочковое масло убивало эти моторы у дилеров. Оно еще и разолгалось на составляющие в бочке и двигателе - жесть!!! Ну и ушлые руки дилера тоже помогали убивать сливая тока 50% от всего объема - за воровство уже надо руки рубить, иначе наше российское быдло не поймет.
А можно узнать ваше мнение про масло Liqui Moly (такое) ? Или Ravenol (такое) ? Приходилось вам каким-нибудь из этих масел пользоваться? Просто хочу перейти на 502 допуск, но вязкость оставить 5W30. Не знаю что и выбрать.
Из ЛМ мною и другими проверена их классическая линейка Synthoil, если выбирать из нее, то я бы взял 0w40, но там и цена в 2.5 раза выше того, что выбрали... Или 5w40. То что вы выбрали - это нестандарт, который скорее всего ограниченными партиями идет, какой то особый пакет присадок, под какие то допуски экзотические и стандарты, короче нонэйм. 5w30, 5w40, 0w40 - все это масло подходит идеально и все это масло можно лить, но 0w40 обычно у любого производителя это более качественные и дорогие масла. Равенол не знаю.
с профильного форума шкода официоз "Хочу проинформировать о том что меняется допуски рекомендуемого масла для двигателей 1,8/2,0: "...настоящим информируем Вас, что, начиная с сегодняшнего дня (04.07.2013), при замене моторного масла в автомобилях, оснащённых двигателями CDAA, CDAB, CCZA, ŠKODA AUTO рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3/B4, VW 502 00. Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка: нестабильное качество топлива; частые короткие поездки, пробки в городских условиях; жесткие температурные условия для большинства регионов...""
Об этом мы говорили давно. "Экологическое" масло не для нас. Старый добрый 502 допуск и фул синтетик, то что нужно. Ну а производителя каждый волен выбирать по совему вкусу.
Ребят,а мобил 0w40 для 1.8 турбо как?может лил кто?у меня друг залил месяца 3 назад себе,говорит расход масла уменьшился по сравнению с тем,что было залито(longlife)
Пощу в профильную отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=362279 : Решил не дожидаясь срока, заменить моторное масло в двигателе. На жор как выяснилось, жаловаться не пришлось, но вот работа двигателя несколько не радовала, хотя понятно непосредственный впрыск и все такое. Итак, как уже писал, решил поменять castrol 0w-30 на Pennasol 5w-40 с допуском 502 00, по мануалу данный допуск проходит. Первое что стало заметно - ощутимое снижение шума на холостом ходу и меньше вибраций. Особенно если прикоснуться к работающему двигателю. "Дизельные" нотки естественно никуда не делись, но работа мотора стала заметно более ровной, шум как то более равномерным и менее резким. Что еще отмечено, под нагрузкой, при оборотах 3500 - 4000 так же (как и ожидалось) стало меньше шума, да и на всем диапозоне звук менее резкий, металлические нотки ушли ) Будет интересно посмотреть разницу при околонулевых температурах, и конечно масложер. Хотя, если на кастроле он был умеренным, то с этим маслом наверно станет еще меньше. Буду наблюдать. PS Оценил работу двигателя после ночной стоянки. Теперь больше нет вибраций и повышенного шума, работа двигателя очень похожа на работу в прогретом состоянии.
Уважаемые товарищи! Хочу с Вами посоветоваться. Машина А4 В8 2009 1,8 CDHB. Буду менять масло с промывкой (меняю производителя и вязкость). Так вот, хочу перед промывкой выкрутить фильтр, слить с него масло и вкрутить обратно, залить промывку и т.д. Все таки в фильтре помещается не мало масла, а оно ведь черное.. Вот я и хочу как можно больше слить этой черноты!!! P.S. После промывки вкручу новый-чистый-свежий фильтр. Можно ли так сделать? Спасибо
Отписал в Ауди Раша по поводу вязкости масла: ------- "Здравствуйте! Если будет использоваться масло с допуском VW 502.00, Но вязкостные характеристики будут не 0W30, а 0W40 (например Castrol EDGE FST 0W40 A3/B4, Mobil 1 0W40), разрешается ли заливать такое масло и не повлияет ли его использование на гарантию?" ------- Ответ Ауди Раша: Высокотемпературная вязкость (30 или 40), это показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, и следовательно уменьшается его проходимость через масляные каналы. По этой причине для двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра производителем рекомендуется соблюдать вязкостные характеристики 0-W30. ------- теперь вопрос к Вам всем): 1) насколько обосновано заявление о том, что "тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, и следовательно уменьшается его проходимость через масляные каналы." И насколько это страшно для нашего мотора? 2) насколько понял, почитав форум, допуск 502 старее 504 и многие именно этим руководствуются при выборе в пользу 504. Какие у него еще преимущества кроме "новизны" перед 502? Те, кто выбирает 502 аргументируют это тем, что оно лучше работает с нашим "плохим" бензином (видимо этим и в Ауди руководствуются, что щас советуют 502 допуск). Можно в двух словах, а то боюсь баталии начнутся) 3) Можно ли покупать масло в METRO (Cash&Carry), там щас акция, подешевле маслецо, паленки там не может быть?
Не обосновано. -40 и -30 это не -30 и -60. Ничем не обосновано, смотрите мануал, там написано какие вязкости можно применять. Допуски подразумевают выполнение различных требований. Полноценное 502 ( оно же по BMW LL-98\ 01 ) в наших условиях будет лучше. Но все сильно упирается в качество конечного продукта. На мой взгляд, оптимально 5-40 \ 0-40 ( если очень хочется 0w ), остальное в топку. Бензин тут не причем. Решайте сами, я бы не стал.
Если промежуточную замену масла (между ТО в 15000 делать на 7500) у неофициалов, они могут это как-то вычислить? В бортовой компьютер не записывается никакая инфа (открытие маслосливного отверстия, съем масляного фильтра и тд) во время замены и не ставят никакие пломбы?
Масла на 7.5 меняется не из-за грязи, а из-за потери его свойств и окисления, да и нет там продуктов износа. Думается, что емкости этого фильтра хватит легко на 30-40 ткм. Он специально сделан огромным (сравните с тойотой) под европейские сервисные интервалы 30 ткм. Тоже самое с воздушным - легко 30 ткм прохаживает даже у меня в пыльном новосибе. Я конечно не настаиваю, но это на мой взгляд бессмысленная вещь по физике процесса.