Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
  2. MAX095

    MAX095 Участник форума

    4 июн 2010
    215
    A4/B5--> TT mk1TQ6
    Заливав специфик 502/505 в б5 ничего супер выдающегося не увидел, переходил с кастрола 5W30 магнатек, ну может немного жор упал (все беру в литровой таре), в новую буду лить все равно мотюль:nod:
     
  3. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    если Вы про надпись на крышке, то на эту тему я уже высказывался (если коротко - то чушь маркетологическая) для остальных (т.е. не маркетологов) - гугл подскажет:"за рулём, масло, частицы катализатора"
     
  4. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #864 Fareast, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    Merci, очень полезная инфа, за рулем респект!

    По сути подтверждает все то, что я и другие ранее писали, масло умирает от перегрева и кастрол и тут тоже засветился и именно это оригинальное бочковое масло убивало эти моторы у дилеров. Оно еще и разолгалось на составляющие в бочке и двигателе - жесть!!!

    Ну и ушлые руки дилера тоже помогали убивать сливая тока 50% от всего объема - за воровство уже надо руки рубить, иначе наше российское быдло не поймет.
     
  5. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    #865 PolSmit, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    А можно узнать ваше мнение про масло Liqui Moly (такое) ?
    Или Ravenol (такое) ?
    Приходилось вам каким-нибудь из этих масел пользоваться?
    Просто хочу перейти на 502 допуск, но вязкость оставить 5W30. Не знаю что и выбрать.
     
  6. HooLigan o600oo34

    HooLigan o600oo34 Новичок

    21 апр 2013
    47
    А4/В6 2.0 ALT 03г.
    подскажите какое масло в коробку мкпп заливать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #867 Fareast, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    Из ЛМ мною и другими проверена их классическая линейка Synthoil, если выбирать из нее, то я бы взял 0w40, но там и цена в 2.5 раза выше того, что выбрали... Или 5w40.

    То что вы выбрали - это нестандарт, который скорее всего ограниченными партиями идет, какой то особый пакет присадок, под какие то допуски экзотические и стандарты, короче нонэйм. 5w30, 5w40, 0w40 - все это масло подходит идеально и все это масло можно лить, но 0w40 обычно у любого производителя это более качественные и дорогие масла.

    Равенол не знаю.
     
  8. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    с профильного форума шкода официоз

    "Хочу проинформировать о том что меняется допуски рекомендуемого масла для двигателей 1,8/2,0:
    "...настоящим информируем Вас, что, начиная с сегодняшнего дня (04.07.2013), при замене моторного масла в автомобилях, оснащённых двигателями CDAA, CDAB, CCZA, ŠKODA AUTO рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3/B4, VW 502 00.
    Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:
     нестабильное качество топлива;
     частые короткие поездки, пробки в городских условиях;
     жесткие температурные условия для большинства регионов...""
     
  9. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Об этом мы говорили давно. "Экологическое" масло не для нас. Старый добрый 502 допуск и фул синтетик, то что нужно. Ну а производителя каждый волен выбирать по совему вкусу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi152

    Audi152 Новичок

    4 авг 2013
    5
    А4/B8 1.8T 2011г.
    Ребят,а мобил 0w40 для 1.8 турбо как?может лил кто?у меня друг залил месяца 3 назад себе,говорит расход масла уменьшился по сравнению с тем,что было залито(longlife)
     
  11. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Пощу в профильную отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=362279 :

    Решил не дожидаясь срока, заменить моторное масло в двигателе. На жор как выяснилось, жаловаться не пришлось, но вот работа двигателя несколько не радовала, хотя понятно непосредственный впрыск и все такое. Итак, как уже писал, решил поменять castrol 0w-30 на Pennasol 5w-40 с допуском 502 00, по мануалу данный допуск проходит.

    Первое что стало заметно - ощутимое снижение шума на холостом ходу и меньше вибраций. Особенно если прикоснуться к работающему двигателю. "Дизельные" нотки естественно никуда не делись, но работа мотора стала заметно более ровной, шум как то более равномерным и менее резким. :thumbup: Что еще отмечено, под нагрузкой, при оборотах 3500 - 4000 так же (как и ожидалось) стало меньше шума, да и на всем диапозоне звук менее резкий, металлические нотки ушли ) Будет интересно посмотреть разницу при околонулевых температурах, и конечно масложер. Хотя, если на кастроле он был умеренным, то с этим маслом наверно станет еще меньше. Буду наблюдать.


    PS

    Оценил работу двигателя после ночной стоянки. Теперь больше нет вибраций и повышенного шума, работа двигателя очень похожа на работу в прогретом состоянии. :thumbup:
     

    Вложения:

  12. E}|{uK

    E}|{uK Участник форума

    13 июл 2007
    147
    Audi 80/B3 РМ-1.8 1991
    Уважаемые товарищи!
    Хочу с Вами посоветоваться. Машина А4 В8 2009 1,8 CDHB. Буду менять масло с промывкой (меняю производителя и вязкость). Так вот, хочу перед промывкой выкрутить фильтр, слить с него масло и вкрутить обратно, залить промывку и т.д. Все таки в фильтре помещается не мало масла, а оно ведь черное.. Вот я и хочу как можно больше слить этой черноты!!!

    P.S. После промывки вкручу новый-чистый-свежий фильтр.
    Можно ли так сделать?

    Спасибо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Volodei

    Volodei Участник форума

    13 сен 2012
    259
    А8/D2/D3
    Сделать можно, а лучше если масло грязное, два раза подряд сменить масло.
     
  14. Aston_klg

    Aston_klg Участник форума

    1 дек 2012
    174
    A4/B8 1,8T 2013
    Отписал в Ауди Раша по поводу вязкости масла:
    -------
    "Здравствуйте!
    Если будет использоваться масло с допуском VW 502.00, Но вязкостные характеристики будут не 0W30, а 0W40 (например Castrol EDGE FST 0W40 A3/B4, Mobil 1 0W40), разрешается ли заливать такое масло и не повлияет ли его использование на гарантию?"
    -------
    Ответ Ауди Раша:
    Высокотемпературная вязкость (30 или 40), это показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, и следовательно уменьшается его проходимость через масляные каналы. По этой причине для двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра производителем рекомендуется соблюдать вязкостные характеристики 0-W30.
    -------

    теперь вопрос к Вам всем):
    1) насколько обосновано заявление о том, что "тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, и следовательно уменьшается его проходимость через масляные каналы." И насколько это страшно для нашего мотора?
    2) насколько понял, почитав форум, допуск 502 старее 504 и многие именно этим руководствуются при выборе в пользу 504. Какие у него еще преимущества кроме "новизны" перед 502?
    Те, кто выбирает 502 аргументируют это тем, что оно лучше работает с нашим "плохим" бензином (видимо этим и в Ауди руководствуются, что щас советуют 502 допуск). Можно в двух словах, а то боюсь баталии начнутся)
    3) Можно ли покупать масло в METRO (Cash&Carry), там щас акция, подешевле маслецо, паленки там не может быть?
     
  15. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Не обосновано. -40 и -30 это не -30 и -60. Ничем не обосновано, смотрите мануал, там написано какие вязкости можно применять.

    Допуски подразумевают выполнение различных требований. Полноценное 502 ( оно же по BMW LL-98\ 01 ) в наших условиях будет лучше. Но все сильно упирается в качество конечного продукта. На мой взгляд, оптимально 5-40 \ 0-40 ( если очень хочется 0w ), остальное в топку. Бензин тут не причем.


    Решайте сами, я бы не стал.
     
  16. Aston_klg

    Aston_klg Участник форума

    1 дек 2012
    174
    A4/B8 1,8T 2013
    Если промежуточную замену масла (между ТО в 15000 делать на 7500) у неофициалов, они могут это как-то вычислить? В бортовой компьютер не записывается никакая инфа (открытие маслосливного отверстия, съем масляного фильтра и тд) во время замены и не ставят никакие пломбы?
     
  17. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    не записывается. меняйте смело:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    масляный фильтр я бы не стал менять ранее чем через 15 т.км - бессмысленно.
     
  19. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    смысл- масло без фильтра менять?? в фильтре все грязь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #880 Fareast, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Масла на 7.5 меняется не из-за грязи, а из-за потери его свойств и окисления, да и нет там продуктов износа. Думается, что емкости этого фильтра хватит легко на 30-40 ткм. Он специально сделан огромным (сравните с тойотой) под европейские сервисные интервалы 30 ткм. Тоже самое с воздушным - легко 30 ткм прохаживает даже у меня в пыльном новосибе.

    Я конечно не настаиваю, но это на мой взгляд бессмысленная вещь по физике процесса.