да, тема порядком всем надоела все начали разбираться и в масле и в двигателе не по своей воле когда еще такая возможность появится для пытливых умов)))
+100500.== я все равно буду исходить из своего опыта. 1)масло-7500 2)воздухан 15000 3) салон два раза в год.
я меняю масло через 7.5, масл. фильтр через 15, воздушный через 30, салонный раз в год, пылевой фильтр раз в год, сеточку от снега перед возд. фильтром промываю через 15.
Появляется большой соблазн менять масло пореже... Во первых защита как на вазе, которую приходится постоянно снимать, имеет не надежные крепления, у меня уже вся разбита, хотя бережно отношусь к авто, видимо еще сказывается европодвеска и наши антидороги. Если учесть что практически не эксплуатирую, создается ощущение что только и меняю масло. Одно радует - расход
слышал что с недавнего времени для 2.0TFSI разрешили допуск 502.задал вопрос ОД. Вопрос: по 2.0TFSI можно или нет допуск 502. вин wauzzz8K7DN....... СПАСИБО!!! Ответ: На Ваш а\м 502 допуск подходит , и на сегодняшний момент рекомендован для использования.
А в чем отличие 502 от 504 ? И чем лучше 502? Пересел с Опеля на Ауди, в Опель лил всегда оригинал Opel 19 42 003 Вязкость 5W-30 Наименование Dexos 2 Объем, л 5 Состав Синтетическое Спецификации ACEA B3|B4|C3|A3 Спецификации API CF|SM Спецификации OEM BMW Longlife-04|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.0 Менял раз в 15000тыс. Продал машину на пробеге 140тыс. никаких проблем не было, не знал что такое двигатель. Да и на форумах народ пишет что нормальное масло, у многих и за 300тыс. на этом масле пробежали. А самое главное стоит всего 1100р.! Вот думаю может в свою лить и менять каждые 7500-10000км? Что скажите? Чем оно хуже чем мотюль или мобил? P.S. Отвечу сам ) Начитался форумов и понял что Costrol, GM, Elf, Total и куча других масел, делается на одном заводе и льется скорей всего из одной бочки! У GM последний год судя по отзывам качество масла испортились. Густеет при низких температурах. Это признал и GM, говорит что партия такая, предлагает всем бесплатную замену. Я сам столкнулся с этой проблемой перед продажей автомобиля. При -10 загорелась лампа давление масла, пробег на масле был почти 15000тыс., в сервисе сказали что забился масленный фильтр, а тут оказалось что похоже дело было в плохом масле. Допуск 502 судя по форумам лучше чем 504 да и читал что Audi с 2012г. также рекомендует лить 502 допуск, даже в сервисных книжках. Остановился вот на таком масле Motul 102870 Вязкость 5W-40 Наименование 8100 X-CESS Объем, л5 Состав Синтетическое Спецификации ACEA B3|B4|A3 Спецификации API CF|SL|SN Спецификации OEM BMW Longlife-01|FIAT 9.55535-H2|FIAT 9.55535-M2|FIAT 9.55535-N|FIAT 9.55535-N2|GM-LL-B-025|MB 229.5|PORSCHE A40|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00
502 лучше для наших режимов эксплуатации. Мотюль 8100 не плох, особенно когда выбора нет -) Кроме расхода еще есть работа двигателя. У меня кастрол особо не горел (по меркам vw ), но этот мотоциклетный рокот и запуск с утра в мороз доставлял. Хотя если не знать, можно было думать что это типа нормально
Вот ещё на предыдущей странице вычитал что Audi сейчас рекомендует лить исключительно 0W30, если масложора нет, пробег после переборки 15000тыс. может и в правду есть смысл лить 0W30? Кстати не только Audi перевела все машины для России на 0W30, Tayota тоже, Volvo тоже рекомендует 0W30. На Oil club говорят что круглогодично можно его лить, до +40 летом без потери свойств работает. Ravenol SSO 0W30 по стоимость стоит столько же как Motul 8100 5W40 по тестам очень хорошее масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/3552-ravenol-sso-0w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/9621-ravenol-vsi-5w-40-svezhee-roznica-existru/page__st__30 может лучше его выбрать?
Treval, на том же ойл клубе читал, что 0W30 летом в жару при нагрузках превращается в 0W20 после 5000 пробега, а 0W40 в 0W30, для себя выбрал 0W40, раз уж им так нужен ноль в начале)
Новое оригинальное моторное масло Audi Special C SAE 0W30 VW - Norm 502 00/ 505 00 Новая рекомендация концерна VAG для России в зимний период Абсолютно новая формула, специально разработанная для бензиновых моторов VAG в условиях тяжелой эксплуатации. Особенно рекомендовано к применению для двигателей 1.8TFSI -2.0TFSI Температура застывания - -54 °С G 055 167 M4 - 5 литров G 055 167 M2 -1л.
Боюсь что связано это с рекламой прежде всего Зачем в москве масло, которое выдерживает до -54, но при этом стоит дороже аналогичных 5w ? Это так же как с рекомендацией лить кастрол Для тяжелых условий точно не 0-30 ЗЫ Рубеж доливки пройден, по компу так же все гут.
А как по степени вязкости располагаются 0W30, 0W40, 5W30, 5W40? Понятно, что 0W30 жиже, чем 0W40, а 5W30 жиже, чем 5W40, а как между собой пятерки с нулями? 0W40 с 5W30 например?
Друзья, есть задача залить масло по новой рекомендации 0W30 502 допуск, но дешевле оригинала, т.к. машина в процессе продажи. С такими параметрами нашел пока только motul 8100 X-lite 0W30 и castrol edge. Что скажете? Может что еще есть?
MisterS, Liqui Moly, Aral, Ravenol, Total, Xado выпускают 0W30, 502. Еще говорят Шелл, но хрен найдешь в розницу но себе взял 502 допуск 0W40 Mobil1, брал в Юлмарте 4+1 со скидкой, вышло 2 рубля
в том же юлмарте есть шел, и по цене стоит так же http://www.ulmart.ru/goods/537740 но мобил думаю круче, и цена зачет!
друзья подскажите, может кто пробовал японское Idemitsu Zepro Diesel F-S CF 5W-40 4L хочу себе к лету залить. Если есть опыт эксплуатации, расскажите!