я думаю что рискую когда каждый раз кастрол заливаю, а это масло на реальной синтетической основе ПАО, буду пробовать, тем более что зепро только в япии делают, я форестера лил 5в30 зепро, классное масло было. Я просто думал что может кто пробовал, а так хуже любой минералки кастрюли, мобила, и прочих уж точно не будет, тем более что 5в40 я больше люблю
А все уже читали эпичное исследование про стойкость масел к высокотепературным отложениям http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Даже поисковик сделали http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Чем меньше грязи в колбе - тем чище мотор )) Среди бюджетных масел автор рекомендует Mobil 1 0W40 Для себя выбрал Castrol 0W40
overtaker, как там сказано, что на тест, конечно, стоит обратить внимание, но нужно учитывать и другие факторы, как, например, многолетний опыт использования. Я тоже метался между 0w40 Кастрюлей и Мобилом, очень уж нравился результат Кастрола, но автор советовал именно Мобил, т.к. у него много лет не менялась формула и он проверен многими годами на разных авто. Хотя я всегда больше доверяю тестам, в этом случае сделал выбор всё же на опыт автора. Как было сказано: "Для полного понимания рекомендуются к прочтению наиболее важные статьи о масле, а так же FAQ по моторным маслам и публикациям: 1-я, 2-я и 3-я части." Я даже автору на e-mail написал что-то типа "почему вы советуете именно Мобил, если у Кастрола по внешнему виду результат получше?" На что получил ответ: "ваше непонимание, скорее всего, в том, что вы считаете чистую колбу лучшей. но, очевидно, крупные производители могут сто раз поменять рецептуру, что реально делают. перед использованием или повторяйте эксперимент, или покупайте то масло, которое давно не меняли по рецептуре - мобил, насколько знаю, не меняли и он проверен долгосрочно. но и его бы я проверил. проверять не нужно только масла маленьких фирм, типа ксенума-бардаля - там один завод, один конвейер и НИКТО не менял рецпетуру никогда. вот это уже гарантия. логику понимаете?"
Подскажите какое мне масло залить? Сейчас motul 504 00 507 00 5w30 , сьело уже 4.5 литра на 6-7 тыс км. у меня a4 b8 2.0tfsi, пробег 117 тыс км
в твоей ситуации вряд ли поможет((ЖОР)) смена масло только замена поршневой.машинка наверно до 2011года?
Я вот тоже читал, что Кастрол не очень хорошее масло. Но вот, что написано на заливной крышке. Наверно не зря. И АУДИ в свои моторы его и льёт. Смотрел сегодня на А6 (С7) там такиеже крышки. Вот, что предлогают для моего мотора.
про масло Кастрюль: тк авто очень старые у него пропеллер 2001 года и у меня Ауди такого же , сошлись во мнении Castrol полное УГ! кто бы что ни говорил тк! : весь Кастрюль -это паленка в России, 90% или кто то хочет попытать счастья за свой счет? Удачи.
Как думаете, есть может залить 5w40 по вязкости? Для нашего климата больше подходит то и погуще чуть будет))
сказал человек из Москвы ,где на протяжении 20 лет -40 мороза не было , залей лучше 0-40 и бункер еще не забудь выкопать МАЖОР!
Кто что скажет про новое оригинальное масло 0w30? Говорят его специально для России изобретали. (В хорошем смысле)
AS4, ИМХО: слишком много ушлых в России стало, которые со своими маслами и запчастями приезжают! Поэтому давайте "изобретем" масло, которое по вязкости они хрен где найдут, кроме как у дилера или пусть Кастрол покупают! У Мобила такой вязкости нет (0W30), много у кого еще нет, значит конкуренции нашим партнерам Кастролу меньше) Я вот первое ТО съездил прошел у дилера со своими запчастями и маслом, заплатил 2310 всего (обязательные 0,7 нормо-часа) + масло за 2000 взял, да фильтр рублей 600 вроде обошелся, Итого в 5000 уложился.
Нормально! В Китае только такая вязкость 5w40 для Ауди. А вообще нормальных масел 5w40 очень мало, если лить такие то не более чем 7500 км, т.е. менять между ТО самому. 0w30 и 0w40 масла уже намного качественней по составу. И при трассовых пробегах 0w40 спокойно отходит и 15000 при 502 допуске в России. Если хотите масло гуще и много трассы - то лейте 0w40 круглый год. Если город, то на зиму 0w30\0w40, а на лето 5w40 но в обоих случаях катать не более 7500 км. Иначе потом будете бороться с залегшими кольцами и так далее.