На практике таблица далека от реальности. Хорошее 5-40 живет почти до -40, а адекватное 5-30 не умирает и при +35 в пробке и с кондеем.
что 5в-40, что 5в-30, температура застывания одинаковая. Разница в высокотемпературной вязкости, для моторов за 150 лучше 40
Речь шла о другом, но заявление смелое Опять же речь шла о 0w и таблице. В московском регионе 5w хватает за глаза. Для мотора с пробегом опять же 5w , 10w будет лучще. Про высокотемпературную вязкость не все однозначно. Нельзя делать выводы что -40 однозначно лучше -30 а -50 еще лучше, не факт. Но, так или иначе, оптимально лить хорошее 5w-40 ll-98 \01 по бмв. Я бы 5-40 лил бы с самого начала, даже в новое авто.
есть 2 марки, которые открыто не, скрываясь отвечают что делают 100% синтетику на базе ПАО, писать не буду, скажут что реклама, если интересно в личке рассказать могу, одно я понское, другое Российское.
вот ведь))) Идемицу и Тотек, обоими поьзовался на субару ауте 3,0. Отличные масла с реальной ПАО синтетической основой, правда канистры не такие красивые как у мобила с кастрюлей)))))
Эти масла не имеют допусков VAG. Лить их не зачем.... Официальный список масел с допусками для России тут: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf
ну правильно, телефон сотовый без РосТеста на 2500 дешевле, он что хуже стал от этого??? они не платили денег VAG, да я и не заставляю и не уговариваю их использовать. Все мировые концерны имееют промышленные договоренности, поэтому они и рекомендуются мировыми производителями! Все поставлено на зарабатывание денег! Поэтому кто не заплатил, тот бумажки не имеет, могу Вам идемицу и тотек тех характеристики скинуть.
Дело не в деньгах - допуск, это не только оплата автопроизводителю, но и выполнение определенных тех требований по маслу и наличие пакета присадок. Телефоны не корректно сравнивать - там функционал один и тот же. Тут же начинка может быть совершенна не подходящая для двигателей VAG.
вообще все то же что и телефоны, есть 3 главных параметра, API ACEA и SAE если по этим параметрам допуск производителя совпадает с допуском масла, то нет проблем, а присадки вообще у всех производителей масла разные, тут как раз и имеет место промывочное масло, при смене производителя, которое имеет минеральную основу и не содержит присадок вообще, смешиваясь, в процессе эксплуатации с новым маслом, постепенно выгорает и выводиться из двигателя. Так что, что масло, что амортизаторы, что покрышки, все должно удовлетворять требованиям завода изготовителя, но, даже покрышки, многие устанавливают несмотря на рекомендацию завода, а это более важно, чем масло.
За базаром последи! Интернет герой.. Допуски производителей намного шире перекрывают допуски по ACEA и API по свойствами масла. SAE вообще только вязкость и регламентирует всего несколько параметров. И как раз масла одного допуска производителя авто имеют одни и теже присадки - так как допуск производителя=пакет присадок. Разная только база масел , соответственно, некоторые свойства масел (температура застывания, испаряемость, смазывающие свойства и т.п.). ВЫбирая масло без оф. допуска Вы рискуете не только слететь с гарантии(если авто на гарантии) но и угробить двигатель. Так как это не унылый япо-атмосферник. В турбодвижках требование к маслу значительно выше. А вот сравнение шин - также не верно. По поводу промывки - ее нужно юзать не при смене производителя, а при значительном накоплении кислоты - например при смене масла раз в 15000 по несколько циклов в наших условиях. И то, черевато проблемами, так как все отмытое овно будет в поддоне и т.п.
я залил 5w50 mobil не паленый ,люди с Финляндии привезли , общаясь со знакомыми продавцами масел,уяснил и вам расскажу по БОЛЬШОМУ секрету ,что 5w50 mobil ниже 1900 руб за 4 л -это паль палевая , 5w40 ниже 1500 руб тоже паленка , чтобы Вам не пели продавцы про: Никто не жаловался , проверенные поставщики итд итп -это просто ЛОЖЬ. итого: 4л 2000руб +700 руб 1л =2700руб абсолютно оригинального масла , привезли прямо к подьезду . до этого был 5w40 за 1500 руб-жрала уже не по детски ,залил 5w50 и о ЧУДО уровень стоит уже 700 с хвостиком км ! зная свою машину на прошлом масле бы уровень уже бы подходил к половине те 200-400 грамм уже бы просто было бы сожрано . Я честно не знаю как это обьяснить ,но это так
немецкие производители авто, рекламируют и лоббируют немецких производителей автохимии, я знаю одно, что ПАО основа, и,очень серьезный производитель идемитсу, делает масло однозначно не хуже, а лучше минерального крякового немецкого масла, спорить просто глупо, не надо маргарин сравнивать с маслом коровьим. И с колесами я прав на 100%, изменение ширины и диаметра колеса влечет за собой повышенный износ ступичных подшипников, коробки.
есть небезосновательное мнение что : промывка двигателя между сменами масла крайне смешное и увлекательное занятия(если вы миллиардер) и крайне губительное для двигателя (если вы миллионер): что делает миллионер? он заливает 5минутку,10минутку и еще 100500 различных промывок в старое масло перед сменой. что в итоге? а в итоге вот что: всем известный факт что в двигателе остается 10% старого масла известен всем ,но что делает незадачливый любитель своего авто? Он благими намерениями ведет себя в АД! ИТАК: любая 5 ,10 мин промывка содержит в себе массу агрессивных моющих и раскоксовывающих присадок, обычно литраж этой воистину дьявольской смеси не превышает 1 литра,казалось бы не так много? это очень много ! как минимум уровень масла повышается до отметки MAX(вы же надеюсь заботливый миллионер и автолюбитель и не ездите на уровне ниже MIN?). Дальше чистая математика : Вы разбавляете масло ,которого и так останется 10% и остается эта дьявольская смесь в пропорции :300- 400 грамм старого масла и 50-100 грамм этой промывки в ней! те Дьявол остался в вашем старом добром или недобром масле по ЛЮБОМУ. те Вы добровольно и собственноручно в здравом уме и твердой памяти ПОВЫСИЛИ концентрацию моющих и агрессивных присадок на несколько десятков процентов по отношению к общему обьему заливаемого НОВОГО масла(это немного 3-8%) . а теперь отвлечемся и сделаем общие умозаключения: вот спросите себя и посмотрите на школьный аттестат по оценке химия.... сразу скажу у меня стоит 4 ка и в дипломе о других образованиях тоже 4 ! Я знаю химию на хорошо? Когда это было? Я знаю ,что я ничего не знаю как сказал очень хорошо один мыслитель. Если Вы химик и у Вас профильное действуещее образование и лаборатория на дому и Вы знаете химический состав присадки и нового масла и как они будут ДАЛЬШЕ ЖИТЬ ВМЕСТЕ ,можете дальше не ЧИТАТЬ. остальные 99, 5% могут просто посчитать и почитать дальше-это очень просто. показания к промывке двигателя перед сменой масла: ВООБЩЕ не известно что до вас лилось в двигатель , смена производителя масла тк БАЗОВЫЕ масла могут хоть и незначительно , но отличатся , переход с минерального масла на синтетику . все остальное МИФ И БРЕД оголтелых производителей промывочных присадок и 5 минуток , их тоже можно понять -они может верят в СВОИ благие намерения,но им ПЛЕВАТЬ на Ваш двигатель . Именно поэтому они уже миллиардеры ,а Вы еще миллионеры .
поэтому и 5w50 это 5w50 по-позже оно превратится в 5w40 и опять будет жрать его мотор в монитор плеваться будешь?
Кряк ничем не хуже ПАО, ПАО по сути уже пережиток прошлого. Также не забывайте, что ПАО масла хуже смазывают и плохо влияют на резину (чистое ПАО). Да и рекомендуемое масло для России, а это Ow30 от кастрол - тоже самое чистое ПАО... Речь не о том, кто какие масла делает, они может и не хуже - речь о том, что есть риск, что эти масла НЕ ПОДХОДЯТ для турбированного двигателя VAG. Может и все будет ок, а может и будут проблемы. С маслом имеющим официальный допуск этот риск почти равен нулю.