Может и все будет ок, а может и будут проблемы. С маслом имеющим официальный допуск этот риск почти равен нулю. Ничего не понимаю.... Вы ХИМИК И абсолютно это точно знаете или просто клоун?
Это очевидно. Есть масла, которые отвечают нормам VAG не только по вязкости и составу присадок, но и по другим характеристикам, таким как стойкость модификаторов вязкости, стойкость к окислению и так далее. Эти характеристики не могут обеспечить требования ACEA и API. Требования производителей намного выше, будь то требования VAG или MB. Хотя что я объясняю, у нас некоторый "особо одаренный" народ сам себе на уме и льет 92 бенз в турбу (ладно там 95), но и еще льет масло, которое потенциально может быть не подходящим для TFSI. И потом этот народ плачется, что жрет масло ведрами и прогорели поршня. Они же умнее всех тех, кто имеет непосредственное отношение к производителю того или иного продукта, причем не просто маркетана, а технического специалиста. Нда. Дело каждого лить что угодно. Но не стоит сторонние мнения, которые очевидно правильные, отвергать и показывать их несостоятельными, показывая свою же неосведомленность в обсуждаемом вопросе. Со стороны выглядит нелепо. Тем более народ прислушивается к мнению, которое со стороны выглядит состоятельным, а не к мнению - ПАО крутяк, а кряк овно. ПАО давно уже не крутяк и все большее число настоящих крупных брендов переходят на использование смешанных баз от использования чистого ПАО там, где это можно, но и также переходят на новые базы (GTL), как тот же Shell. Поэтому грубо говоря обсирая адекватные мнения - ничего, кроме как самоудовлетворения, принести для себя нельзя. Народ же на такие мнения внимание не обращает, а те, кому адресованы лучи поноса, получают лулзы с них.
покажите мне тот "народ" ,который льет 92 в турбу и покупает на 10w40 или любую другую полусинтетику ? Покажи нам этот народ и вместе посмеемся. а Я знаю что НЕТ этого народа или он составляет МАКСИМУМ 1% от того народа ,который я знаю . даже у блондинок есть угрюмый покоритель их уютных сердец, который не допустит их к сердцу даже не своего автомобиля ,как к своему кошельку. покажи этот нард ,этих лохов ,этих отбросов и жопошников автомира? Слабо?
судя по посту Вы, наверное, принимаете БАДы и пьете поливитамины, которые, тоже, якобы, польза. глупее ничего не слышал))))))) чтобы настоящая синтетика была хуже минералки с присадками, себя слышите????
Вы не то место нашли, чтобы на слабо брать. Это первое. А второе - весь этот народ можете увидеть в реале. Большинство тупо ваще не соображает, что и как в авто и делает то, что советует дилер, угрюмый покровитель и дядя Вася из гаража, которые также не хрена не шарят в вопросе. А потом получается все то, что называется, поломалася машинка. Ну и на последок - тот же Mobil 1 0w40 в большинстве своем гидрокряк, с частью ПАО и эстеров. Но это одно из единственных масел, которые могут отбегать в TFSI весь меж сервисный интервал (15000 км) при более менее трассовой эксплуатации. При чисто городской (в России) ни одно масло не отбегает. Будь то ПАО, будь то гидрокряк. А лить ПАО масло (без допусков) только ради того, что ПАО и якобы нормальное - по крайней мере глупо и рискованно. Тем более чисто ПАО масло имеет свои минусы по сравнению с гидрокряком и чистой минералкой. О части из них, я писал уже выше.
а они пишут))) народ питается в макдоналдсе, пьет кокаколу и проповедует здоровый образ жизни, как сильно губит реклама мозг человеческий, если не видят истину))) ладно, бог с ними, хорошо есть еще люди грамотные.
уважаемый соклубник, ну вот как Вы, не имея практики, начитавшись и наслушавшись глупостей заморских производителей, утверждаете глупости, я, на своей Субару Аутбек 3,0 произвел 5 замен масла исключительно с промывкой, купил я ее с пробегом 147 000. Достаточно чтобы отложения в моторе были, прошлый хозяин менял масло всрок, но с марками не морочался. Я использовал промывку Тотек. Я знаю одно, промывочное качественное масло принесет только пользу мотору. Вот что пишет автор-производитель, некто Брыкин, кто в теме тот его очень хорошо знает: Даже если в двигателе применяется постоянно одно и то же масло, промывать нужно по той причине, что в масле и особенно в несливаемых внутренних полостях двигателя накапливаются механические шламовые и грязевые отложения, которые нужно вынести наружу с промывкой и нужно удалить остатки отработанного масла с активными радикалами, возникшими вследствии разрушения масла в процессе работы. Эти радикалы начинают активно старить залитое свежее масло, а механические примеси наносят механические повреждения двигателю и являются агентами ускоренного окисления масла. Вот вам приведены две самые важные причины для промывки картера двигателя от остатков старого масла. Фантазийная тема насчёт смывания в короткий 10-15 минутный срок лаковых и других отложений с внутренних поверхностей двигателя на наш взгляд не выдерживает критики. Поэтому применение промывочных жидкостей, масел обещающих это сделать в большей степени представляет собой коммерческий, маркетинговый ход, в итоге они не могут сделать ни того, ни другого и только усугубляют работу свежего моторного масла за счёт летучих легковоспламеняющихся веществ, которые попросту поджигают свежее масло. Вот почему все ведущие, иностранные маслопроизводящие компании отрицательно относятся к промывке двигателя с помощью промывочных составов. ТОТЕК предлагает новые технологические подходы. Промывочное масло ТОТЕК имеет высокую температуру вспышки, что бы оставшееся после промывки масло в несливаемых полостях двигателя, а это более 5% объёма масла заливаемого в двигатель, не могло ухудшить температуру вспышки залитого свежего моторного масла. Тем самым не провоцируется его высокотемпературное окисление, как это происходит в случаях использования других составов для промывки двигателя. Промывочное масло ТОТЕК имеет оптимально высокую плотность и вязкость для полноценного гравиметрического захвата потоком масла механических грязевых отложений в двигателе выноса их в картер и удержания в объёме после остановки двигателя и слива промывочного масла с грязевыми остатками. Повышенная грязеёмкость масла позволяет достигать высокого эффекта очистки двигателя от шламовых и грязевых отложений. Промывочное масло ТОТЕК способно связывать остатки активных радикалов отработанного масла, обезвреживая их, что даёт возможность значительно продлить срок службы залитого свежего масла. Шламы и грязевые отложения, вынесенные из двигателя, не коксуются в дальнейшем и не образуют ужасных нагаров в двигателе, ухудшающих его тепловой режим работы. Закоксовавшиеся частицы, если не промывать двигатель, работают, как абразив, повышая износ деталей двигателя. Использование промывочного масла ТОТЕК несёт значительный позитив в эмоциональное восприятие владельцем своего автомобиля, связанный с акустическими вибрациями правильно работающего агрегата, который трудно оценить деньгами и значительно снижает конечные эксплуатационные расходы, выраженные в конкретных денежных еденицах. Применять или нет, дело личное.
Нет, я не ведусь на маркетинговые фишки, в отличии от тех, кто верит в супер пользу от ПАО. Да, ПАО имеет свои минусы, которых нет в гидрокряке. И главные из них я писал выше. Каждый сам может найти и изучить всю инфу. Плюсы и минусы каждой из баз. ПАО имеет и свои плюсы - низкую температуру застывания, низкую испаряемость, стойкость к окислению. Но в чисто виде ПАО масло не даст полный набор нужных свойств. Это одна из причин в уходе производителей на смешанные базы (гидрокряк+пао), кто то еще сыпит эстеры, кто то вообще переходит на GTL. Далее обсуждать не вижу смысла. Ибо, как видно, бесполезно что то донести до людей, которые прикрываясь анонимностью в инете - хамят, и не могут аргументировать свою позицию. Как говорится в народе - просто западло.
спс я понял ,особенно про народ на VW и на Audi, они тоже ржут над Вами и обзывают Вас всякими словами: Уася , придурок какой то , чо за мама , это кто такой, фигню какую то порет , лошара ,нубяра , да он на Киа рио , да он баба итдl итп. Умывайтесь почаще !
уважаемый соклубник ЕДИНСТВЕННАЯ причина капиталистов ухода от 100% реальной синтетики (ПАО илиЭстеры) к гидрокрекингу это УДЕШЕВЛЕНИЕ призводства и зарабатывание бабла на нас!!! Нету больше ни одного вразумительного повода. Гидрокрекинговые масла на "старте" работы показывают точно такие же характеристики, как и синтетические, НО после 3000 км. обыной ежедневной езды с использованием нашего топлива это масло стареет на 50% то сесть, если Вы меняете масло в 6-7 тыщ, то мотор будет нормально себя чувствовать, хотя в маслеоснова и присадки уже "кончаться" к этому пробегу, и, каждый раз давя активно на педаль, после вышеуказанного пробега мотор работает на "воде". Масло, которе имеет синтетическую основу, даже когда умрут все присадки, всеравно будет образовывать масляную пленку на деталях кривошипно-шаткнного механизма, вот и вся разница. Дело в том, что сегодня многие автомобилисты эксплуатируют машину не более 100 тыщ. к этому пробегу мотор удушить, даже откровенной минералкой сложно, если, конечно менять во время. Так что Ваше утверждение что кряка достаточно имеет место быть тем, кому безразлична дальнейшая судьба автомобиля))) а это большинство. Но синтетика в разы более стойкая чем кряк, и это не обсуждается.
я вообще-то когда тему поднял то хотел просто узнать использовал ли кто масло ТОТЕК? Наверное нет)))) Все же Аудисты больше привыки книжки читать, которые с машиной даются и следовать указаниям ОД. Иначе как еще можно объяснить, что столь классный авто обладает такой ужасной славой, то моторы стучат, то задиры, то коробки, ну электрика ладно тут все плохо))) Имея субару, и, посещая форум таких ужасов не знал, там задиры у многих в голове были))) мечтали на 3,0 мотро турбину вставить))) Если с головой обслуживать ауди, ей сносу не будет, а не лить эти непонятно гадкие жижки, которые рекомендует VAG с подачи российских дилеров.
я думаю не очень у них благосотояние, на рекламу жмутся))) а за ТОП менеджера спасибо)))) я б от зонтика не отказался))) но приходится довольствоваться должностью руководителя небольшой Курской фирмы, которая занимается отоплением))) 4712-741252 Евгений, если нужен котел или радиаторы могу проконсультировать.