Скажите- это немцам. Где межсервесная замена масла -30 000 км или 2 года. И его так и меняют, по крайней мере пока на гарантии. Я вот хотел себе на дизеле поменять при 15 000 км так на меня как на ИДИОТА смотрели написано мол 30 000 км и что ещё надо. Дибил и всё. И стоит эта процедура у официалов 221 €. Буду менять наверно при 25 000 км.
да по фиг мне на VAG, я почитал какие масло надо в мотор, а по их спецификации уже сам выберу производителя. А промывка вообще это дело далеко не обязательное, это кто как машину чувствует.
Ну там и трассовые пробеги в основном. вСе логично. Тем более по сути у немецких автопроизводителей не жесткий интервал замены масла раз в 30 000 тык, там интервал рассчитывается бортовиком и он может наступить и ранее или ближе к 30 000. Кто как ездит. А так да. Даже у нас в России при трассовой эксплуатации и рекомендуемом топливе (98 бенз) можно катать по 15000 на нормальном масле с 502 допуском и не переживать. И это масло не будет чистым ПАО. А у нас народ ведется на маркетинговые фишки, покупают всякие мотюли, ксенумы и гоняется за ПАО, но совершенно не понимает, что эти масла ничем не лучше всем известных масел Mobil (гидрокряк+пао+эстеры), Valvoline (гидрокряк+пао+эстеры (ранее было чистое пао+эстеры) и других именитых производителей. А стоят дороже. Ибо народ берет дороже, значит мега круто. P.S. Про субару улыбнуло. Учитывая дурную славу по постоянной замене движков на них Привет сти и форестер клубу. Купил субару - поменял движок.
какое это масло у мобил???? Мобил это первая в мире компания (пендосовская), которая залила в свои канистры минералку (гидрокряк первый) и обозвала 100% синтетика, Кастрол узнав об этом, взбесился, так как они делали реальную синтетику, а мобил получился на 30% дешевле, был суд, который длился 3 года, в результате капиталисты пришли к соглашению. что, если масло, при тестировании выдерживает нагрузки, которые проходит масло чистое синтетическое, то на нем можно писать Full syntetic. А то что дохнет оно в разы быстрее на это похер им, а наш дизель и бензин увеличивают старение в 3-4 раза. Поэтому любители красивых этикеток, любая синтетическая основа сохраняет ваш мотор лучше, чем крекинг последнего поколения. Так как при нагрузках и плохом топливе углеводородные цепи опять начинают соединяться в длинные цепочки и превращаться в нерастворимые соединения, которые забивают сетки натяжителей, в результате, цепь, ослабевая, перескакивает и клапана встречаются с поршнем, особенно это наглядно видно на машинах с пробегом до 100 тыщ, с длинным интервалом замены масла.
Mobil 1 0w40. Также хочется напомнить, что концерн ExxonMobil один из самых крупных производителей ПАО. И несмотря на это, он начал переводить свои масла на гидрокряк+пао (для топовых линеек). А например в масле ESP 5w30 скорее всего не ПАО, а GTL - это новая база, которую использовать стал активно Shell (сначала в Penzoil, а теперь и в своих маслах). Идем далее - берем Valvoline Synprower 0w40 - ранее это был чистый ПАО+эстеры (он до сих пор продается со старой рецептурой в России). Новая формула уже - гидрокряк+пао+ эстеры. И это не только удешевление производства, но и перекрытие минусов чистого ПАО. Кстати - берем обсуждаемый ранее тут идемитсу (например 5w40) и что мы видим - гидрокряк+пао. И зачем платить за то, что не имеет оф. допусков VAG дороже, если можно купить масло ничем не хуже и дешевле. Пускай и не 5w40, а более широкий 0w40? Будь то мобил, будь то Valvoline (ну или на крайняк Neste - с валволайн это одно и тоже, только несте чуть дороже). Чистое PAO сейчас только из известных марок осталось в Castrol EDGE 0w30 и 0w40 A3 FST. Там да, чистое PAO без эстеров. Для обычной эксплуатации гонятся за чистым пао можно только в одном случае - зимой сильные морозы под -40 -50. И то, я бы не стал бы мучить авто при морозах больше -30-35. Во всех остальных случаях это делать ни экономически ни практически нет смысла (учитывая плохую растворяемость присадок ПАО базой, плохие противоизносные свойства и так далее). Особенно тем, кто меняет масло раз в 7500. Тут и дешевый лукойл столько отходит без проблем. Кстати чистое ПАО масла не проходят последние требование ACEA A3 от 2010 года. Только не все производители масел указывают год этот. А вот для того, чтобы проходить эти требования база становится ПАО+кряк. Ибо требование стали значительно жестче. Отсюда можно сделать соответствующий вывод о крутизне ПАО.
дайте мне такое описание по Шелу или Мобил1 http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/Disel/IDEMITSU ZEPRO CF 5W-40 F-S TDS RUS 1.pdf или такие вот отчеты: http://totekfuels.ru/info/?item=282 , есть у производителей, нету.
Тоже долго штрудил интернет, какое масло все токи выбрать. Остановился на Mobil 1 0w40 на сайте мобил под наши двигатели, рекомендуется именно это масло http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla.aspx только положительные отзывы о нем, и цена радует.
В гугле забанили? Все есть в паблике.. P.S. Описанию я бы не стал доверять, кроме как тех данным и то.. Многие производители пишут там что угодно. Даже иногда тех данные не совпадают с заявленными. Анализы свежих масел можете посмотреть, например, тут: http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/ Там и есть данные (фактические) по базовой основе масел. А также смотрите MSDS на каждое масло, оттуда тоже можно взять инфу о базе и тех характеристиках - в этом документе врать не будет производитель. Правда может не указать что либо, типа секрет фирмы...
Я себе буквально сегодня слив заводское на 7500 км залил Mobil 1 0w40 (правда привезенный из USA, но с нашим тут отличий нет - разница только в цене. Их дешевле, чем европейское), все последние допуски автопроизводителей и API, ACEA у него есть. Авто стало работать заметно тише. Будем наблюдать.
А что именно поменялось в характере работы авто? В каких режимах работы двигателя? И еще вопрос - Вы сами из США масло везли, или тут привезенное брали? Если тут - то кто его возит оттуда и нахрена? Себе на 7500 в январе залил как раз Castrol 0W30. Такое очучение, что стал двигатель пожестче звучать. ЗАдумался, какую вязкость была залита на заводе. Неужто Xw40 ? А на днях жене в Тигуан на 30 000 2.0 TSI залил мобил1 0w40 - там по ощущения благодать наступила, если сравнивать со слитым 5W30 ликви моли.
Двигатель стал работать мягче и тише во всем диапазоне оборотов. На оригинале (5w30), особенно когда масло прогревалось до 100 градусов, складывалось ощущение, что масла ваще нет. Также стоит учесть, что в Mobil 1 0w40 есть модификаторы трения, которые также снижают шум. Масло можно спокойно заказать в том же автодоке по коду 071924449626 Но учтите - масло только в квартах (это 0.946 литра) нужно будет 5 бутылок. В других местах оно временно пропало. Возят его поставщики, которые занимаются только маслами. Зачем? Потому что оно даже с учетом доставки выходит дешевле, чем европейское, так как в США налоги другие. Правда сейчас разница уже не столь велика. До нового года (я брал в декабре) была большая, так как сейчас рубль упал, а цена зависит от его курса. Разницы по составу с Европейским нет. Если лень искать, то берите Европейский. Потому что Castrol 0w30 чистое ПАО, да и вязкость меньше, чем у 5w30. Вот и результат.
))) я в этом плане вам непонятен буду, не ползуюсь ни гуглами ни айфонами, и, вообще пендосов жирных не люблю.
и здесь я вам так скажу, кто платит за анализ, тот и выигрывает, так что, что сведения производителей, что результаты анализов))))) чо выборы президента все одно и то же.
поэтому себе в дизель и ищу масло 5w40, так как 5w30 это только в новый мотор, но 507 спецификация не подразумевает вязкость ругую, потому и вышел на идемицу и тотек. Но у мен мотор без сажевого фильтра с завода, потому я сильно не морочусь.
на прогретом моторе вязкость абсолютно одинаковая, не вводите народ в заблуждение, разница будет чувствоваться при минус 25 и ниже.
Ммм, причем тут кто платит? Речь о не производителях, а о обычных людях, которые делают анализы оплачивая их в сторонних лабораториях... Можете сделать анализ (оплатить) сами в любой лабе, это не сложно. Получите фактический результат по маслу.