Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Скажите- это немцам. Где межсервесная замена масла -30 000 км или 2 года. И его так и меняют, по крайней мере пока на гарантии.
    Я вот хотел себе на дизеле поменять при 15 000 км так на меня как на ИДИОТА смотрели написано мол 30 000 км и что ещё надо.
    Дибил и всё. И стоит эта процедура у официалов 221 €. Буду менять наверно при 25 000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    а VAG вообще рекомендует какие то промывки? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    там другое топливо, гораздо более чистый воздух. как минимум.
     
  4. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    поэтому они войну и проиграли)))) их инструкциив -40 не работают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    да по фиг мне на VAG, я почитал какие масло надо в мотор, а по их спецификации уже сам выберу производителя. А промывка вообще это дело далеко не обязательное, это кто как машину чувствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Ну там и трассовые пробеги в основном. вСе логично. ;) Тем более по сути у немецких автопроизводителей не жесткий интервал замены масла раз в 30 000 тык, там интервал рассчитывается бортовиком и он может наступить и ранее или ближе к 30 000. Кто как ездит. А так да. Даже у нас в России при трассовой эксплуатации и рекомендуемом топливе (98 бенз) можно катать по 15000 на нормальном масле с 502 допуском и не переживать. И это масло не будет чистым ПАО. А у нас народ ведется на маркетинговые фишки, покупают всякие мотюли, ксенумы и гоняется за ПАО, но совершенно не понимает, что эти масла ничем не лучше всем известных масел Mobil (гидрокряк+пао+эстеры), Valvoline (гидрокряк+пао+эстеры (ранее было чистое пао+эстеры) и других именитых производителей. А стоят дороже. Ибо народ берет дороже, значит мега круто. :lol:

    P.S. Про субару улыбнуло. Учитывая дурную славу по постоянной замене движков на них :lol: Привет сти и форестер клубу. Купил субару - поменял движок. :hi:
     
  7. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    какое это масло у мобил???? Мобил это первая в мире компания (пендосовская), которая залила в свои канистры минералку (гидрокряк первый) и обозвала 100% синтетика, Кастрол узнав об этом, взбесился, так как они делали реальную синтетику, а мобил получился на 30% дешевле, был суд, который длился 3 года, в результате капиталисты пришли к соглашению. что, если масло, при тестировании выдерживает нагрузки, которые проходит масло чистое синтетическое, то на нем можно писать Full syntetic. А то что дохнет оно в разы быстрее на это похер им, а наш дизель и бензин увеличивают старение в 3-4 раза. Поэтому любители красивых этикеток, любая синтетическая основа сохраняет ваш мотор лучше, чем крекинг последнего поколения. Так как при нагрузках и плохом топливе углеводородные цепи опять начинают соединяться в длинные цепочки и превращаться в нерастворимые соединения, которые забивают сетки натяжителей, в результате, цепь, ослабевая, перескакивает и клапана встречаются с поршнем, особенно это наглядно видно на машинах с пробегом до 100 тыщ, с длинным интервалом замены масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Mobil 1 0w40. Также хочется напомнить, что концерн ExxonMobil один из самых крупных производителей ПАО. И несмотря на это, он начал переводить свои масла на гидрокряк+пао (для топовых линеек). А например в масле ESP 5w30 скорее всего не ПАО, а GTL - это новая база, которую использовать стал активно Shell (сначала в Penzoil, а теперь и в своих маслах). Идем далее - берем Valvoline Synprower 0w40 - ранее это был чистый ПАО+эстеры (он до сих пор продается со старой рецептурой в России). Новая формула уже - гидрокряк+пао+ эстеры.

    И это не только удешевление производства, но и перекрытие минусов чистого ПАО.

    Кстати - берем обсуждаемый ранее тут идемитсу (например 5w40) и что мы видим - гидрокряк+пао. :D И зачем платить за то, что не имеет оф. допусков VAG дороже, если можно купить масло ничем не хуже и дешевле. Пускай и не 5w40, а более широкий 0w40? Будь то мобил, будь то Valvoline (ну или на крайняк Neste - с валволайн это одно и тоже, только несте чуть дороже). Чистое PAO сейчас только из известных марок осталось в Castrol EDGE 0w30 и 0w40 A3 FST. Там да, чистое PAO без эстеров.

    Для обычной эксплуатации гонятся за чистым пао можно только в одном случае - зимой сильные морозы под -40 -50. И то, я бы не стал бы мучить авто при морозах больше -30-35. Во всех остальных случаях это делать ни экономически ни практически нет смысла (учитывая плохую растворяемость присадок ПАО базой, плохие противоизносные свойства и так далее). Особенно тем, кто меняет масло раз в 7500. Тут и дешевый лукойл столько отходит без проблем. Кстати чистое ПАО масла не проходят последние требование ACEA A3 от 2010 года. Только не все производители масел указывают год этот. А вот для того, чтобы проходить эти требования база становится ПАО+кряк. Ибо требование стали значительно жестче. Отсюда можно сделать соответствующий вывод о крутизне ПАО.
     
  9. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    #969 Ksaers, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Treval

    Treval Участник форума

    28 сен 2013
    129
    А4/B8 2.0TQ 11г.
    #970 Treval, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    Тоже долго штрудил интернет, какое масло все токи выбрать. Остановился на Mobil 1 0w40 на сайте мобил под наши двигатели, рекомендуется именно это масло http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla.aspx
    только положительные отзывы о нем, и цена радует. :up:
     
  11. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    В гугле забанили? :laugh: Все есть в паблике..

    P.S. Описанию я бы не стал доверять, кроме как тех данным и то.. Многие производители пишут там что угодно. Даже иногда тех данные не совпадают с заявленными.

    Анализы свежих масел можете посмотреть, например, тут: http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/

    Там и есть данные (фактические) по базовой основе масел. А также смотрите MSDS на каждое масло, оттуда тоже можно взять инфу о базе и тех характеристиках - в этом документе врать не будет производитель. Правда может не указать что либо, типа секрет фирмы...
     
  12. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Я себе буквально сегодня слив заводское на 7500 км залил Mobil 1 0w40 (правда привезенный из USA, но с нашим тут отличий нет - разница только в цене. Их дешевле, чем европейское), все последние допуски автопроизводителей и API, ACEA у него есть. Авто стало работать заметно тише. Будем наблюдать.
     
  13. Tweed

    Tweed Участник форума

    2 ноя 2009
    149
    BMW F21, Pajero4
    #973 Tweed, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    А что именно поменялось в характере работы авто? В каких режимах работы двигателя? И еще вопрос - Вы сами из США масло везли, или тут привезенное брали? Если тут - то кто его возит оттуда и нахрена?


    Себе на 7500 в январе залил как раз Castrol 0W30. Такое очучение, что стал двигатель пожестче звучать. ЗАдумался, какую вязкость была залита на заводе. Неужто Xw40 ?

    А на днях жене в Тигуан на 30 000 2.0 TSI залил мобил1 0w40 - там по ощущения благодать наступила, если сравнивать со слитым 5W30 ликви моли.
     
  14. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Двигатель стал работать мягче и тише во всем диапазоне оборотов. На оригинале (5w30), особенно когда масло прогревалось до 100 градусов, складывалось ощущение, что масла ваще нет. :D Также стоит учесть, что в Mobil 1 0w40 есть модификаторы трения, которые также снижают шум.

    Масло можно спокойно заказать в том же автодоке по коду 071924449626 Но учтите - масло только в квартах (это 0.946 литра) нужно будет 5 бутылок. В других местах оно временно пропало. Возят его поставщики, которые занимаются только маслами. Зачем? Потому что оно даже с учетом доставки выходит дешевле, чем европейское, так как в США налоги другие. Правда сейчас разница уже не столь велика. До нового года (я брал в декабре) была большая, так как сейчас рубль упал, а цена зависит от его курса. Разницы по составу с Европейским нет. Если лень искать, то берите Европейский.


    Потому что Castrol 0w30 чистое ПАО, да и вязкость меньше, чем у 5w30. Вот и результат.

    :nod:
     
  15. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    ))) я в этом плане вам непонятен буду, не ползуюсь ни гуглами ни айфонами, и, вообще пендосов жирных не люблю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    и здесь я вам так скажу, кто платит за анализ, тот и выигрывает, так что, что сведения производителей, что результаты анализов))))) чо выборы президента все одно и то же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    поэтому себе в дизель и ищу масло 5w40, так как 5w30 это только в новый мотор, но 507 спецификация не подразумевает вязкость ругую, потому и вышел на идемицу и тотек. Но у мен мотор без сажевого фильтра с завода, потому я сильно не морочусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    на прогретом моторе вязкость абсолютно одинаковая, не вводите народ в заблуждение, разница будет чувствоваться при минус 25 и ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Ммм, причем тут кто платит? Речь о не производителях, а о обычных людях, которые делают анализы оплачивая их в сторонних лабораториях... Можете сделать анализ (оплатить) сами в любой лабе, это не сложно. Получите фактический результат по маслу.
     
  20. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Посмотрите вязкость при 100 градусах у 0w30 и 0w40....