начал лить valvoline synpower 5w30 VW 502 и менять через 10 т.км (504 стандарт тот же самый 502 только для удлиненных интервалов обслуживания 15-30 т.км) - очень доволен!
Ключевое слово начал, в чём смысл лить масло с устаревшим допуском, лейте рекомендуемое масло, не пожалеете точно
Прочитайте сначала мой маслянный опыт. Вообще лью Вальволин на четвертой машине и всегда доволен - это масло в тройке лидеров, а кастрол - даже не хочу про него говорить... Вы неправильно понимаете вопрос допусков, это не лучше, это разные допуски. вот профессионально написано про допуски в т.ч., VAG Рекомендуемое масло это допуск 504, посмотрите расшифровку спецификации 504 это масло для двигателей бензиновых с удлиненными пробегами, для обычных пробегов 502 допуск у VAG. Т.е. у вас есть выбор либо лить 502 и менять через 10 т.км, или лить 504 и менять через 15-30 т.км. Я понял что менять масло через 15 т.км на нашем бензине - угробить двигатель к 100 т.км, поэтому перешел на замену через 10 т.км и на 502 допуск. Вообще мерседес и BMW где то читал запретили использование WIV (удлиненных интервалов обслуживания) у своих дилеров в россии по причине некачественного бензина с высоким содержанием серы. За рулем тоже в своем тесте масел написал, что на нашем бензине 502 допуск лучше и масло надо менять почаще.
Про кастрюлю (и соответственно оригинальное), согласен. НО, 504/507, это не только увеличенный межсервисный пробег, это более новые технологии, не буду вдаваться в подробности и спецификации, поверьте, масло с допуском 504/507, более совершенно, чем масла, выпускаемые ранее. И дело не в межсервисном пробеге, поверьте. Сам лью Мотюль, с допуском 507, кастрол/оригинальное - зло
507 это для дизеля, вы льете если у вас бензин 504. Нигде, и в инете искал - не написано, чем лучше 504 от 502, это разные стандарты VAG по сохранению свойств масла при пробегах 15-30 т.км и может быть в 504 что-то намудрили с экологией, типа экологичней на 2%. Вот что пишут коллеги с песочницы пассата Мой вывод: VW либо в маркетинговых целях, либо просто по причине неправильного анализа принял ОШИБОЧНОЕ решение относительно: 1. сроков замены масла в РФ, 2. относительно рекомендуемой спецификации (в РФ должна быть в обязательном порядке VW 502, а 504 только для ЕС). Версия За рулем, что масло 504 допуска даже на 10 т.км может быть вредно - имеет право на жизнь, так как наш сернистый бензин может убить это масло за 1 т.км. Может быть наши масложеры могут быть связаны с закоксовкой маслосъемных колец из-за 504 допуска, поэтому VAG решил, чтобы 15 т.км осталось и поршня не закоксовывались делать новые поршни, которые отличаются от наших дополнительными отводами масла с колец, некоторые сверлят дырки - эффект тот же самый. Проблема масложера на ВСЕХ шкодах, VW и ауди! Я был в шоке когда посмотрел результат поиска в гугл по фразе "1.8 FSI масло".
Шел Хеликс Ультра 0-40 с допуском VW 502.00/505.00 Беру у товарища в "Обухов" там его льют в турбовые вольвовские моторы, меняю каждые 8 000 км пробега. потому что из дома до работы 12 км еду от 40 минут до 2 часов каждый день по разному. Пробег у мотора 220 000 км, под клапанной крышкой золотистый блеск и чистота.
1.9 tdi avx 02г какое масло лить и с каким допуском Преобрел машину1,5 месяца назад пробег 280 тыс км, хочу менять масло 130 лошадей мотор avx, какие допуски и какое масло лить? заранее благодарен
такой же режим, только к сожалению к этой формуле "502+8 т.км" пришел только сейчас А масляный фильтр каждый раз меняете или через 16 т.км?
Да вроде в инструкции написано что он на весь срок службы авто и меняется вместе с коробкой... а вообще фильтр вместе с маслом через 8 000 км меняю.
кстати по теме качественного бензина, вот такой с низким содержанием серы наверное можно лить с 504 допуском.
да как в Москве можно ресурс в км измерять? я же говорю, до работы 12 км расстояние, по времени это от 40 минут до 2 часов в одну сторону утром, а вечером обратно. в субботу утром я это расстояние с учетом светофоров преодолеваю за 15 минут максимум. или в пробке через фильтр масло не проходит?
Re: 1.9 tdi avx 02г какое масло лить и с каким допуском Главное, чтобы допуск совпадал с указанным в сервисной книге. Для твоего двигла это 505.01 или 506.01 СИНТЕТИКА. А уже вязкость быбирай ту, которая тебе подходит по своим климатическим условиям.
Поймите, в наших условиях, менять масло нужно около каждых 8000 км, 504/507, ещё раз повторюсь, это более совершенное масло, не спорьте, поищите в интернете отличия от старых допусках.
Спорить не буду, даже если скажете что менять фильтр надо через 1 т.км - смысл в этом будет, только вопрос сколько его будет. Многие меняют масло и фильтр через 15 т.км, но быстро изнашивается и окисляется именно масло, если менять в два раза чаще масло и не трогать фильтр, то априори хуже не будет, но масло всегда будет свежее. P.S. Не мыслите маркетинговыми предрассудками и страхами совдепа - типа "замена не помешает", оценивайте трезво ситуацию - ресурс фильтра большой - зачем его менять так часто? кокса в двигателе у вас не будет при частой смене, что там вымывать? да я точно знаю что ничем и ничего вы в инете не найдете - покажите сначала сами 504 -это лонг-лайф сервис и все.