Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    у 0w40 и 0w30 будет вязкасть сильно разная , я писал про 0w30 и 5w30, тут при 100 будет почти одинаково
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Зависит от масла. Градации у 30ки могут быть от 9,3 до 12,5 при 100 градусах...
     
  3. Tweed

    Tweed Участник форума

    2 ноя 2009
    149
    BMW F21, Pajero4
    #983 Tweed, 17 фев 2014
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    Насчет каноничности Мобила1 0w40 понятно.
    Однако, какие у него относительные преимущества/недостатки VS Castrol FST 0w40?

    На оил клабе пишуть, что энтот кастрол очень хорош. Но я выбрал мобил1 для Тигуана, потому что у него щелочное больше было (что-то вроде 12 против 10 у кастрюля).

    Руководствовался логикой, что в тиге движок надо промыть максимально хорошо, учитывая дрянное качество предыдущего ликви моли (лил странный longtime high tech 5 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=37), который, по-моим выводам, плохо переносил высокую температуру, несмотря на наличие допуска 502, (это масло есть в эрвине)

    Кстати, этот ликви моль удивительным образом сочетает в себе 502 допуск, C3 по ACEA и BMW longlife-04.
    Эдакий гибрид между 502 и 504 допусками: сочетает в себе недостатки 504-ого и отсутствие полноценных преимуществ 502-ого.

    Щелочное у него что-то вроде 8. Точнее, зольность 0.80% - http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1136%20Longtime%20High%20Tech%20SAE%205W-30_EN.pdf/$file/1136%20Longtime%20High%20Tech%20SAE%205W-30_EN.pdf
     
  4. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    #984 D.T., 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    Цена. Этот кастрол дороже (правда есть прямой аналог и дешевле его ARAL SuperSynth 0w-40 - это одно и тоже, только разные канистры. Но его еще поискать надо в России) . Плюс кастрол чисто ПАО, а тут смесь гидрокряка, ПАО и эстеров, что лучше в принципе. Ну а также дурная репутация Кастрол. Да и если брать интервалы замены, я бы на этом кастрол больше 10 000 не катал. На Mobil 1 0w40 можно и 15 000, если трасса в основном (средняя скорость от 40 км\ч по бортовику). У этого кастрола плюсы, что мало загустителя, по сравнению с Mobil 1 - (меньше отложений на впуске. Правда новым движкам это особо не грозит, так как там бенз идет в том числе и через впускные клапана, омывая их), а также чуть ниже зольность, что также + для турбины и катализатора (но при условии, что масло жрет). А так, в принципе, они равны. Ну +-. По совокупности свойств. Правда неизвестно, что будет от чистого ПАО при пробегах около 100 000 км. ПАО сушит резину и может начать масло сопливить. А также меньше смазывающая способность, чем у гидрокряка. Вот поэтому я за Mobil. :nod:
     
  5. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Я бы еще добавил в пользу Кастрола стабильность свойств на временном отрезке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Это как, в теории или на практике? На каком отрезке? Про Mobil1 0w40 хотябы есть отчеты анализов, где он бегает и 12000 без проблем. А вот про Castrol пока только теория... Максимальный пробег конкретно на этом масле был 7000-8000 км. А тут что он, что Mobil разницы нет. Тут любое можно лить, хоть лукойл.
     
  7. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Говоря про время я имел ввиду именно его.
    Проехать 12000 можно и за месяц, а можно и за два года. И вот именно в этом временном интервале, не касаясь пробега, ПАО основа стабильние будет. И судя по тем же тестам, к перегреву мотора и сохранению своих свойств Кастрол Эдж относится менее болезненно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    А в принципе, что Мобил, что Кастрол, дабротные масла. А предпочтения, ну это дело религии или вкуса, кому как нравится.
    Я на Кастроле уже 15 лет и ни одна машина не жаловалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    В каком именно временном интервале?

    По каким тестам видно? Можно ссыль?

    :wink:
     
  10. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Ссыль не смогу счас дать, для этого надо весь Ойл-клуб перелопатить.
    Там приводились тесты масел Кастрола и были комментарии спецов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Комменты, комментами. У каждой марки свой двиган. И в TFSI очень врятли оно отбегает много. По моим прикидкам 7500-10000 для него потолок будет. Это с нашими условиями.
     
  12. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Для моего движка как раз рекомендовано 0W30 502 допуска. более густое масло как бы не есть гуд. Меняю его как раз на 5-7 тыщах пробега. Я бы и Мобил так же менял, в независимости от регламента.
    Высокотемпературные свойства моего Кастрол Эдж проффэшинал сопоставимы с маслами вязкостью W40. Пао основа стабильна в плане окисления. Технология FST может и маркетинговый ход, но мне хочется верить, что технологи не просто так свой хлеб кушают.
    Я с новья лил линейку slx, теперь лью кастрол эдж профф 0w30. За семь лет машина не жаловалась. Масло особо не кушает. Я доволен и не вижу смысла дергаться с переходом на другие марки.
    Мобил-1 достойное масло, но я привык к Кастролу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Дык никто не отговариает. :wink:
     
  14. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    именно на этом сайте порекомендовали ТОТЕК, сам удивился, так что так)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tweed

    Tweed Участник форума

    2 ноя 2009
    149
    BMW F21, Pajero4
    Выходит, появление на 1.8 CJEB второго ряда форсунок (для распределенного впрыска через впуск) - есть благо с точки зрения гигиены впускных клапанов.

    Однако, возникает тогда вопрос по Тигуану 2.0 TSI - там ведь, насколько я понимаю, только непосредственный впрыск.

    А значит, засирание впуска на Мобил1 будет сильнее чем на Кастрол, так как Мобил зольней и загустителя больше. Так?
     
  16. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    а как же тогда дизеля живут без гигиены ?
     
  17. Tweed

    Tweed Участник форума

    2 ноя 2009
    149
    BMW F21, Pajero4
    В дизелях тоже впуск засирается.
    Возможно (ИМХО) для них проблема не так актуальна как для горячих (с высокой температурой термостатирования) бензинок.
     
  18. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Теоретически да (если исходить из показателей масел), но на практике врятли будут различия, так как разница в ТТХ не так велика (у Mobil1 чуть больше загустителя и золы) -и то это все если отжигать в жару летом!. Но если нравится работа на Mobil 1 лично я смысла не вижу переплаты за кастрол, да и моет он похуже, так как меньше кальция содержит.
     
  19. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Ну не порекомендовали конечно, а ответили так:

    :wink:
     
  20. Tweed

    Tweed Участник форума

    2 ноя 2009
    149
    BMW F21, Pajero4
    На сколько вообще актуальна проблема засирания впуска на vag'ах с непосредственным впрыском на относительно новых авто? Или это проблема для движуов "в возрасте" с пробегом за 200 ккм, например? Я не видел на этом или тишуановском форуме тем, в которых бы причиной нештатной раьоты движка были бы именно отложения на впуске.