Умные люди, нужна ваша помощь! Есть а4 2011 года пробег 21000, примерно тысяч 6 км назад начало жрать масло, примерно 1 л на 2000 км, ( причем до 1 го ТО всего 1 л на 10000 км сожрала), лил оригинал. Отсюда 2 вопроса : 1) сейчас то какое масло покупать, мотюл? Какое? 2) а какого черта вобще масло жрать стала??)
Открыл ссылку твою для ознакомления, так сказать. Увидел на первой строчке-" Пожизненная гарантия на трущиеся детали"- закрыл к чертовой матери. Я просто выскажу здесь свое мнение. По мне так в современном качественном масле есть все, что нужно для работы двигателя. И в доп присадках он не нуждается.
Не я не долив имею ввиду, а в целом поменять масло на другое, не оригинал... Может заодно и жрать перестанет!
Такой большой а в сказки верить не перестал, если есть жор то заменой марки масла не решить проблемы-волшебства не бывает
где то читал байки что волшебство такое бывает! А если серьезно - что лить?? и как с жором бороться??
поршневую менять в 80% помогает если машинка до рейстал. а замена масла в большенстве случаев не помогает так самовнушение.
Обалдеть! так серьезно?? почему это происходит?? за машиной следили и тд и тп, за 3 года 21000 км проехала всего!
Читай форум, самая распространенная тема, конструктивный брак. Вроде как с апреля 11г. начали ставить новые поршневые с завода. У меня в марте 11 сделана машина. С маложором под переборку попала. Сейчас не ест вообще масло. Готовь 60К и езжай к диллеру, должны перебрать двигатель по куланцу
я свою 1 брал с салона (2010г.в.))проехал сразу 2000. не больше 110км.ч по приезду сразу долил 300гр. и так продолжалось пока не продал на FL-УЖЕ ДРУГИЕ МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛЬЦА НУ И ПО МОЕМУ ПОРШНЯ ДРУГИЕ(не уверяю
И поршня и масло съемные. На старые движки перебирая с начала 2012г. ставят точно такие же поршня и масло съемные.
Люди, наверняка уже было в этой теме, но всю её читать не могу. Моя B8 2.0T Q потребовала долить ей масла при пробеге 5000. Скажите, что лучше лить?
5w30 чтоб немецкие инженеры не знали уже как есть эту красную икру ,а просто черную заказазывали бы не выходя из дома.
Написано очень красиво, но только и всего. Все эти "гербалайфы" содержат компоненты которые делают работу движка тише, могут вязкость повысить(давление масла увеличить) или уменьшить (лучше топливная экономичность) - из за чего может сложится впечатление что это и в самом деле работает, но никакого восстановления нет. Если движок убит - надо его чинить, если жив и хочется чтобы подольше жил - внимательно читай инструкцию к автомобилю и следуй тому, что там написано (как никак это писали люди, которые разрабатывали движок), особенно про эксплуатацию в тяжёлых условиях.