Для того, чтобы воспользоваться вышеперечисленными функциями и перейти в группу "Зарегистрированные (утвержденные)", Вы должны набрать 3 сообщения на форуме в любом разделе, в котором считаются сообщения (тематические разделы). Перевод в группу "Зарегистрированные (утвержденные)" и доступ в Объявления осуществляется автоматически в течение суток
Прежде чем капиталить - можно начать с более простых вещей. Маслосъемные колпачки, ВКГ, поиск течей через прокладки, турбина
Может масло течет через прокладку клапанной крышки или прокладку натяжителя цепи и капает на катализатор. Что есть очень не хорошо.
ты представь 4 литра масла размазанные по всему подкапотному пространству и днищу мск менять с направляйками клапанов+новые кольца, если повезет у него расход 4 литра а на 1литра на 10 000... там писец,
В теории жор масла может быть будет чуть меньше, за счет чуть большей вязкости масла, если потеря масла через маслосъемные кольца. Только цена этого масла неоправданно завышена. Аналогичные по свойствам и характеристикам масла от других брендов стоят 1500-1700 руб за 5 литров. Ну так не все же течёт через прокладки и сальники. Часть может через МСК, часть может через ВКГ, часть может через турбину. Если всё же летит через кольца - 1 литр на 2500 тыс км, это конечно много, но с точки зрения ВАГа в пределах допуска Хотя в долгосрочной перспективе стоимость постоянно подливаемого масла может дойти до стоимости замены колец.
Какая в попу теория? Смена масла это как убирать симптомы болезни, не леча ее. Заболел гриппом, сбил температуру и радуешься. А болезнь то на месте. Правда сама пройдет - организм справится. А вот движок не самоисцелится..
Вы не чего не путаете про 6000 т.км.??? На своем примере скажу что на новом тауреге пробег на нем 30 000. Я конечно такого не планирую допускать, я принципиально меняю масло каждые 5000км.
Я вот до сих пор не понимаю зачем менять масло каждые 5-7 тысяч. Я пригнал машину из Германии, там масло меняют каждые 30-40 тысяч. Ок, если не использовать масло лонг лайф, то, имхо, достаточно менять масло раз в 15000. Уже давно доказано тестами, на нью-йоркских такси, что даже минеральное масло сохраняет свои характеристики до 20-25 тысяч.
Там другой режим, нет такого количества пробок и подделок. Но 7 тыс рановато, 10 - 12 в самый раз. Лонглайф - маркетинговая замануха, а минералка в древних моторах действительно может жить долго. Но это все не наш случай.
Всем привет! Приобрёл недавно А4, настала пора замены масла, прошлый хозяин лил Mobil 5w40, подскажите стоит ли менять марку масла или лить то же самое?
Я ничего не путаю. Это шайтан контора, которая продает масла в тридорога, не имея своих разработок вообще. По анализам отработок их масел видно, что они подыхают к 6000-7500 км. Причем конкретно подыхают. Не, дело ваше катать по 30 000 на нем - авто то ваше.